Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Вопрос по toyota corolla


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.09.2018, 02:25   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor

И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется.

В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик).
Вы увидите его файл--2, data list 3

И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость.
Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода.

Очень жду ваших комментариев.

PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут.
А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом

PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут

PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 17.09.2018 в 02:30..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 10:49   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, добрый день!

Нашел вот это [Только для зарегистрированных...]

Правильно ли я понимаю, что у меня case 4

Fuel pressure
Gas leakage from exhaust system
(Air-fuel ratio extremely lean or rich)

?
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 11:35   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
По умолчанию

alflash, нашел этот док по проверке [Только для зарегистрированных...]

Теперь все сделал еще раз, но уже по феншую с прогреванием датчиков на оборотах двигателя 2500rpm около 2х минут

Теперь по файлу видно, что это case 2 почти нет данных с первого датчика и нормальные данные со второго

У меня есть usb осциллограф, сегодня - завтра попробую подцепиться к этому датчику иглой и посмотреть что он выдает в реальности - может проблема м/д ЭБУ и датчиком, в проводке.

Но что-то мне подсказывает, что датчик нужно менять, в частности его сопротивление 6.8, которое в два раза выше чем в книжке.
[Только для зарегистрированных...]
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось wprocessor; 17.09.2018 в 11:40..
wprocessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 18:09   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,492
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor. И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется.
В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик). Вы увидите его файл--2, data list 3
И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость.
Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода.
Очень жду ваших комментариев.
PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут. А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом
PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут

PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска.
1. Поскольку в вашем авто "применяется подогреваемый кислородный датчик", а не "ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, то результаты по B1S1 вполне OK.
И по этой же причине сопротивление его нагревателя 5,0-10,0 Ом при 20°C, а не 1,6 - 3,2 Ом при 20°C.

Сорри за длинную цитату
Цитата:
Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик. Подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В). И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо после прохождения через TWC (выдавая высокое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому. На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо после прохождения через катализатор, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного состава топливовоздушной смеси.
Поэтому проверьте:
а) проверьте сопротивление нагревателя B1S2 (при 20°C: 11 - 16 Ом),
б) и сравните напряжения на нагревателе при KOEO и при ХХ (неплохо бы проверить (и показать осциллограммы в .mwf формате) и наличие PWM (aka ШИМ-модуляция) напряжения на нагревателе.
Тема вероятной причины уменьшения скорости обмена данными рассмотрена в [Только для зарегистрированных...] и далее.
Да, у Openport есть карман для флешки

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
но увы, нет кнопки "ПУСК" ("Drive Rec") начала записи ...
Цитата:
alflash, добрый день! Нашел вот это .../rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000000wby02fx.html Правильно ли я понимаю, что у меня case 4 Fuel pressure Gas leakage from exhaust system (Air-fuel ratio extremely lean or rich) ?
Пока НЕТ. И более вероятна case 3. А по ссылке "Федот, да не тот", как впрочем, и в книжке))

Для справки. Правила выполнения активного теста "COMPRESS CHECK" показаны в [Только для зарегистрированных...]
А "Air/Fuel Control" в [Только для зарегистрированных...] и показан в
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

Только в вашем авто B1S1 НЕ A/F Ratio Sensor, хотя сам тест применим и для обычных HO2S

Последний раз редактировалось alflash; 17.09.2018 в 20:42..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2018, 23:53   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,492
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Поправка для видео
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
corolla, manual, techstream, toyota, новичок





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.