|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
![]()
alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor
И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется. В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик). Вы увидите его файл--2, data list 3 И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость. Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода. Очень жду ваших комментариев. PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут. А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска. Последний раз редактировалось wprocessor; 17.09.2018 в 02:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
![]()
alflash, нашел этот док по проверке
Теперь все сделал еще раз, но уже по феншую с прогреванием датчиков на оборотах двигателя 2500rpm около 2х минут Теперь по файлу видно, что это case 2 почти нет данных с первого датчика и нормальные данные со второго У меня есть usb осциллограф, сегодня - завтра попробую подцепиться к этому датчику иглой и посмотреть что он выдает в реальности - может проблема м/д ЭБУ и датчиком, в проводке. Но что-то мне подсказывает, что датчик нужно менять, в частности его сопротивление 6.8, которое в два раза выше чем в книжке. Последний раз редактировалось wprocessor; 17.09.2018 в 11:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,492
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
И по этой же причине сопротивление его нагревателя 5,0-10,0 Ом при 20°C, а не 1,6 - 3,2 Ом при 20°C. Сорри за длинную цитату Цитата:
Тема вероятной причины уменьшения скорости обмена данными рассмотрена ва) проверьте сопротивление нагревателя B1S2 (при 20°C: 11 - 16 Ом), Да, у Openport есть карман для флешки Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , но увы, нет кнопки "ПУСК" ("Drive Rec") начала записи ... Цитата:
Для справки. Правила выполнения активного теста "COMPRESS CHECK" показаны в А "Air/Fuel Control" в
Только в вашем авто B1S1 НЕ A/F Ratio Sensor, хотя сам тест применим и для обычных HO2S Последний раз редактировалось alflash; 17.09.2018 в 20:42.. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
corolla, manual, techstream, toyota, новичок |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|