|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 31.07.2018
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Toyota corolla X рестайл (2011)
|
![]()
alflash, сделал тест Control the Injection Volume for A/F Sensor
И результат меня очень сильно удивил, хотя может вам так не покажется. В общем, сначала он совсем не подавал признаков, а вот после прогазовки около 2500-2800rpm он объявился (второй датчик). Вы увидите его файл--2, data list 3 И еще мне показалось, что их работа как-то зависит от температуры катализатора - попробовал построить графики и увидел зависимость. Такое ощущение что когда температура достигла 400 градусов включился второй датчик кислорода. Очень жду ваших комментариев. PS: полез под машину, измерил сопротивление второго по книге - все гут. А вот первый датчик не гут, должно быть по книге 1.8-3.4 Ом, а показывает 6.8-7 Ом PPS: На счет скорости, почему-то, иногда разрывается соединение с программой и techstream пишет ошибку, если нажать Retry и соединение восстановится - скорость будет медленной (это вы и видели в последнем файле), а вот если перезапустить программу и подключиться снова - все гут PPPS: Узнал, что у OP 2.0 есть фишка логирование на microSD карточку, есть идея настроить все это и включать запись перед каждым стартом, таким образом надеюсь поймать глюк запуска. Последний раз редактировалось wprocessor; 17.09.2018 в 02:30.. |
![]() |
![]() |
Метки |
corolla, manual, techstream, toyota, новичок |
|
|