![]() |
Прошу не пинать, руки не из ж**ы
Столкнулся с неисправностью Valivematic: P2647 - Заедание во включенном состоянии системы управления рычага привода клапанов "A" ряда 1 1)снял его. инструкция по снятию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2) да действительно заклинен, во втянутом положении.(Были сложности со снятием) 3)Разобрал блок Valivematic.(В первый раз в жизни понадобилась пятигранная головка на 10) 4) мотор не заклинен и легко вращается 5) проверил обмотки мотора на межвитковое замыкание всё в норме. Сижу и думаю где найти схему на плату Valivematic. мои поиски безрезультатны. в запасе есть 2 блока на доноры. |
Вложений: 5
Добавил фото блоков.
|
Вложений: 2
Добавил фото разобранного электро мотора Valvematic
Уверен что проблема не в нём. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Очень общительный форум, кроме предложений купить и отремонтировать за деньги в личку больше ничего.
Собрал, утром поеду покатаюсь, пока без гирлянды. |
Для общения нужны вопросы. В ваших 4х постах ни одного вопроса не прозвучало, на что реагировать? На отчёт о самостоятельном разборе?
|
Цитата:
Неисправность находится под платой в виде некачественного контакта. Буду делать второй блок сниму видео... |
Цитата:
Неисправность не может находится ПОД платой, т.к. под керамической платой находится алюминиевый элемент конструкции. Неисправность заключается в разрушающейся, с течением времени, безсвинцовой пайке. И основное дефектное место не имеет открытого доступа, оно крайне труднодоступно. Для полноценного ремонта надо добраться до этого места, все остальные ПОПЫТКИ ремонта - лишь ПОПЫТКИ. |
Попыток не было. Машина без сбоев, доехала в Москву.
|
Столкнулся с новой не исправностью, внешне похожей предохранители.
|
видео не показывает...
|
Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot