Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Валит ошибки rx450h


Like Tree1Likes
  • 1 Post By ppsharikof

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 08:03   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: Есть
По умолчанию Валит ошибки rx450h

Доброго дня, притащили rx450h европеец 2010 г.в. с набором ошибок по гибрид систем, всц, чек короче вся гирлянда. Ошибки в гибриде:
P0A7A Generator Inverter Performance
P0AA6 Hybrid Battery Voltage System Isolation Fault
В потоке разброс по напряжению по элементам укладывается в 0.3 вольта, есть небольшая разница по температуре, в пределах 3-4 градуса. Короче криминала не нашел. Удалил ошибки, машина завелась и начала заряжать батарею, проработала минут 10 и встала. Опять вся гирлянда на панели, Но ошибка теперь:
P0A4B Generator Position Sensor Circuit , ошибка в текущих, двигатель не заводится. машина постояла несколько часов, и снова запустилась, проработала минуту и снова встала. Вопрос. как проверить датчик положения генератора, мануала у меня к сожалению нет спамить не хочу, может кто, ткнет пальцем куда копать ?
П.С. инвертор снял и разобрал, визуально все цело, проводка от датчика mg1 звонится до инвернтора...

Последний раз редактировалось ppsharikof; 06.09.2016 в 08:04..
ppsharikof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 09:22   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для absurdyx
 
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 41 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lithuania
Авто: Range Rover
По умолчанию

Похожая ситуация была, только с гибридным фордом. Там унего водяной насос отказал который идет на охлаждение инвертора...и инвертор просто перегревался...с кучей ошибок разномастных
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
absurdyx вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо absurdyx за это сообщение:
ppsharikof (06.09.2016)
Старый 06.09.2016, 10:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: Есть
По умолчанию

В этой версии rx в потоке появился параметр температура инвертора. Она в норме. Радиатор чистый помпа уже меняна. Я тоже изначально подумал на перегрев. Тут что-то другое.[COLOR="Silver"]

----------

Цитата:
В этой версии rx в потоке появился параметр температура инвертора. Она в норме. Радиатор чистый помпа уже меняна. Я тоже изначально подумал на перегрев. Тут что-то другое.[COLOR="Silver"]
На одном из форумов наткнулся на такую инфу: если выдает ошибку p0aa6 либо чистят контакты на ввб или меняют планетарку в трансмисии. Как связано с последним, голову не приложу...

Последний раз редактировалось ppsharikof; 06.09.2016 в 10:05..
ppsharikof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 11:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н Новгород
По умолчанию

Для начала чистка разъем датчика -- P0A4B Generator Position Sensor Circuit .

Последний раз редактировалось alred52; 06.09.2016 в 11:17..
alred52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 11:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: Есть
По умолчанию

Цитата:
Для начала чистка разъем датчика -- P0A4B Generator Position Sensor Circuit .
Окей. Если не трудно, подскажите методику проверки датчика. Спасибо.
ppsharikof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 12:07   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н Новгород
По умолчанию

Проверял сопротивление изоляции , цифры не помню - надо описание смотреть.
alred52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 14:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Как-то так
Цитата:
Сообщение от TechDoc
DTC P0A7A-321 Характеристики инвертора генератора

DTC P0A7A-323 Характеристики инвертора генератора

ОПИСАНИЕ
Когда инвертор генератора перегревается, либо в его цепи возникает обрыв или короткое замыкание, он выдает соответствующий сигнал на контакт GFIV ЭБУ MG по сигнальной линии неисправности инвертора генератора. ЭБУ MG контролирует сигнал на линии неисправности инвертора генератора и регистрирует неисправности.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0A7A
321
Короткое замыкание на +B в линии сигнала неисправности инвертора генератора (GFIV)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)

323
Обрыв или короткое замыкание на GND в линии сигнала неисправности инвертора генератора (GFIV)
Преобразователь-инвертор (ЭБУ MG)

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ЭБУ MG контролирует состояние сигнальной линии неисправности инвертора генератора (GFIV). Если ЭБУ MG регистрирует обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи GFIV, ЭБУ гибридной системы включает контрольную лампу MIL и устанавливает код DTC.

Цитата:
Сообщение от TechDoc
DTC P0AA6-526 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы

DTC P0AA6-611 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы

DTC P0AA6-612 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы

DTC P0AA6-613 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы

DTC P0AA6-614 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы

DTC P0AA6-655 Повреждение изоляции в системе высоковольтной аккумуляторной батареи гибридной системы

ОПИСАНИЕ
ЭБУ гибридной системы контролирует блок контроля состояния аккумуляторной батареи и определяет утечку высокого напряжения.

№ DTC
Код INF
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0AA6
526(*1)
Снижение сопротивления изоляции между высоковольтной цепью и кузовом.
Гибридная трансмиссия в сборе
Преобразователь-инвертор
Жгут электропроводки рамы №3
Жгут электропроводки двигателя № 4
Высоковольтное реле в сборе
Жгут проводов системы кондиционирования
Компрессор с электродвигателем в сборе
Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе
Разъем аккумуляторной батареи EV
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Кабель главной аккумуляторной батареи
Кабель главной аккумуляторной батареи № 2
Преобразователь усилителя рулевого управления в сборе
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи

611(*2)
Снижение сопротивления изоляции компрессора с электродвигателем в сборе.
Компрессор с электродвигателем в сборе

612(*2)
Снижение сопротивления изоляции высоковольтной аккумуляторной батареи, блока контроля состояния аккумуляторной батареи или высоковольтного реле в сборе.
Высоковольтное реле в сборе
Блок контроля состояния аккумуляторной батареи
Разъем аккумуляторной батареи EV
Высоковольтная аккумуляторная батарея
Кабель главной аккумуляторной батареи
Кабель главной аккумуляторной батареи № 2

613(*2)
Снижение сопротивления изоляции гибридной трансмиссии в сборе или преобразователя-инвертора в сборе.
Гибридная трансмиссия в сборе
Преобразователь-инвертор

614(*2)
Снижение сопротивления изоляции преобразователя-инвертора в сборе, высоковольтного реле в сборе, преобразователя усилителя рулевого управления в сборе, жгута электропроводки рамы № 3 и компрессора с электродвигателем.
Преобразователь-инвертор
Жгут электропроводки рамы №3
Компрессор с электродвигателем в сборе
Жгут проводов системы кондиционирования
Жгут электропроводки двигателя № 4
Высоковольтное реле в сборе
Преобразователь усилителя рулевого управления в сборе

655(*2)
Снижение сопротивления изоляции заднего тягового электродвигателя с трансмиссией в сборе, жгута электропроводки рамы или преобразователя-инвертора в сборе.
Преобразователь-инвертор
Задний тяговый электродвигатель с трансмиссией в сборе
Жгут электропроводки рамы №3
УКАЗАНИЕ:
*1: Код INF 526 сохраняется вместе с P0AA6.
*2: При поездке после сохранения кода INF 526 или позже эти числа сохраняются в том случае, если неисправный участок определен.
Если выводится P0AA6, автомобиль не может быть запущен до тех пор, пока DTC не будет сброшен с помощью портативного диагностического прибора.
Если P0AA6 выводится во время движения, автомобиль может продолжать эту поездку.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 17:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: Есть
По умолчанию Тему можно закрыть.

Разобрался в общем. Отпал генератор. Как нашел. Собрал обратно инвертор. Проверил сопротивление mg1 mg2 и датчика генератора на массу - бесконечность. Запустил диаг. Ошибка датчика генератора стерлась. Запускаю машину, опять работаетнесколько минут и глохнет и снова гирлянда на панели. Решил еще раз проверить сопротивление обмоток и о чудо обмотка mg1 11 ом на массу и один из проводов датчика порядка 100 ом массу. Короче, владелец ищет генератор. Как приедетменять отфотаю и вылажу тут. Всем спасибо.
ppsharikof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 14:19   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Rx450h'11
По умолчанию

Чем дело то закончилось? В сборе коробку заменили или только первый мотор-генератор?
mehannnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.