|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.04.2015, 20:15 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Прадо150
|
Турбина на дизельном прадо 150
Здравствуйте, ув. Форумчане! Столкнулся с проблемой! Прадо 150 дизель 3.0 литровый 2011 г. Пробег 73000 км. Пропала динамика разгона с 1200 до 2500 оборотов. С 2500 выстреливает до тех пор пока не переключиться на следующую передачу потом все повторяется. У од подключили сканер , он выдал ошибку по клапану егр. Сняли почистили клапан и впуск ной ко лектор. Собрали результата нет. Ошибку не показывал , но и не ехал. Мастер проверил клапан говорит он работает. Сказал дело в турбине - включается с задержкой- почему не знает. Надо привезти другую турбину поставить проверить, если поможет поменять!!! В нашем городе турбины такой нет, все на заказ и возвращать потом не кто не хочет. А она дорогая. Может кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо за любой совет!!! Кстати , через 30км чек на клапан опять загорелся.
|
28.04.2015, 02:59 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Турбина на Прадо на 75000 чтоб здохла ,НЕ веРю.Базовые проверки делали типа фильтра мильтра
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). поменять.
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.04.2015, 04:19 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Прадо150
|
Фильтр заменил в первую очередь. Оригинал у дилера. У диогноста спрашивал, может в баке сетка загрязнилась , он сказал бензанасос работает нормально. Если бы были проблемы с подачей из бака он бы не выстреливал на 2500, а наоборот.
|
28.04.2015, 06:41 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Код ошибки помните?У вас 2 бака или 1?
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось madjid78; 28.04.2015 в 07:00.. |
28.04.2015, 12:10 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: Прадо150
|
бак 1. код по моему е400 или е4000, но это не точно. ошибка на клапан рециркуляции выхл. газов. сегодня еще один диагност сказал что " мар -mass air pressure на холостом ходу и на вкл зажигании показывает одинаковые знач." но он допускает что его сканер может врать
|
29.04.2015, 05:19 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Прочтите или дайте мастеру прочитать а так же эту ссылку изучите вместе с мастером Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .Кстати ошибка у вас p0400 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). .
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.04.2015, 07:22 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ушло
__________________
Citroën must die Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
04.05.2015, 17:39 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
Цитата:
|
|
21.05.2015, 15:23 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.04.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: якутия
Авто: Мицубиси-Лансер-Седиа
|
У нас в Якутии "Прадик" - популярная машина, правда, предпочитают бензиновый аппарат, для нашего климата дизелёк очень не желателен - в том числе и из-за турбины. То, что "закатится" ещё до сотни - вполне вероятно !
---------- У нас в Якутии "Прадо" - популярный автомобиль, правда предпочитают бензиновые двигатели- климат у нас тяжёлый для дизелей, слишком холодно... Так что турбинка вполне ещё на первой "сотне" закатывается, у нас этим никого не удивишь... |
|
Метки |
дизель, прадо150, турбина |
|
|