Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Yaris 2007 1.3 бензин заводиться и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47357)

erzhan031 04.09.2024 08:43

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1337309)
нет ...просто эбу не увидит сигнала зажигания и прекратит подачу топлива ...

Поддерживаю. Проверить напряжение при включённом зажигании на IGF.
Должно быть почти 5 вольт.

zbyso 05.09.2024 16:27

у меня похожая проблема

margadon 06.09.2024 01:40

Цитата:

Сообщение от zbyso (Сообщение 1337613)
у меня похожая проблема

Твоя проблема в том, что ты мудак...

2-GARIN 06.09.2024 01:55

Запасаемся попкорном!........ Колян, твой выход!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Дoцент 06.09.2024 15:54

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1337694)
Колян, твой выход!

А Колян то тут при чём? :shock: Если у кого то проблемы с головой, то это уже не Коляна проблемы:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от zbyso (Сообщение 1337613)
у меня похожая проблема

:biggrin1:

mumbo 06.09.2024 18:08

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 1337380)
Поддерживаю. Проверить напряжение при включённом зажигании на IGF.
Должно быть почти 5 вольт.

Для этого вообще то есть процедура проверки с помощью осциллографа, описание есть в TechDoc.
Я проверял их отдельно на столе с помощью тестера катушек ММТК-01, осциллографа DSO203 и разрядника, для подтяжки вывода IGF к 5 вольтам использовал мультиметр в режиме прозвонки диодов,измерительный щуп на 2 контакт катушки и общий на 4, туда же подключил и осциллограф соотвественно, 1 контакт +12 вольт, 4 масса, 3 импульсы от ММТК-01, адаптер доработать, уменьшить резистор подтяжки с 1,2 ком до 470~560 ом, слишком низкое входное сопротивление катушки.

Linasze 09.09.2024 14:14

Проверил IGF.На массе не сидит.Ну чего этой сучке ещё надо?

mumbo 09.09.2024 14:40

Выше описан метод проверки, то что IGF не замкнут на массу ничего не говорит. Я когда проверял катушки на столе у меня три катушки давали сигнал а одна нет и на массу IGF не замыкала, просто вместо сигнала прямая линия с напряжением уровня подтяжки, в моём случае напряжения мультиметра в режиме прозвонки диодов. Если осциллографа нет то не проверите, только методом подмены на заведомо исправную.

margadon 10.09.2024 01:49

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1338132)
Проверил IGF.На массе не сидит.

Ок... Есть ещё второй вариант - обрыв...
Если правильно понимаю - в посте номер 1 указаны постоянные ошибки по всем 4 катушкам... Предполагаю, раз мотор запускается и глохнет - эбу не получает сигнала IGF ни от одной из четырёх катушек... В противном случае, он бы ругался на одну из них...
Так же опираясь на информацию из 1 поста - все 4 катушки были заменены на новые (это же Норвегия, не Россия... Какие на хрен разборки? - пошёл в магазин, как за хлебушком, молочком... И купил 4 новые оригинальные катушки со свечами...)
Если бы не было питания или массы на катушках, хрен бы мотор запускался вообще...
Ну вот такие мысли...

mumbo 10.09.2024 02:41

Есть ещё третий вариант, сдох ЭБУ а именно вход IGF не видит сигнал с катушек. Ну а если честно неужели в Норвегии так всё плохо что латают такие раритеты? Или теория загнивающего Запада действительно правда? Ведьму на костёр!


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.