![]() |
Toyota Yaris 2007 1.3 бензин заводиться и глохнет
Ошибки по бобинам Р0351,52,53,54.Поменяли свечки, бобины, комп двигателя.Пробег 75000.Настоящий.(Машина в Норвегии).Больше ошибок никаких нет.Куда копать?
|
Цитата:
А в Норвегии сервисов по ремонту авто , НЕТУ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Умер хозяин.Машина долго стояла в гараже.Продали на аукционе как с дефектом.Покупатель думал, что бобины поменяет и всё.
|
Цитата:
|
Если они хуйнули IGF прямо на массу, могли спалить мозги?Нашёл дополнительный провод примотан и на массу прикручен.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Должно быть почти 5 вольт. |
у меня похожая проблема
|
Цитата:
|
Запасаемся попкорном!........ Колян, твой выход!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Я проверял их отдельно на столе с помощью тестера катушек ММТК-01, осциллографа DSO203 и разрядника, для подтяжки вывода IGF к 5 вольтам использовал мультиметр в режиме прозвонки диодов,измерительный щуп на 2 контакт катушки и общий на 4, туда же подключил и осциллограф соотвественно, 1 контакт +12 вольт, 4 масса, 3 импульсы от ММТК-01, адаптер доработать, уменьшить резистор подтяжки с 1,2 ком до 470~560 ом, слишком низкое входное сопротивление катушки. |
Проверил IGF.На массе не сидит.Ну чего этой сучке ещё надо?
|
Выше описан метод проверки, то что IGF не замкнут на массу ничего не говорит. Я когда проверял катушки на столе у меня три катушки давали сигнал а одна нет и на массу IGF не замыкала, просто вместо сигнала прямая линия с напряжением уровня подтяжки, в моём случае напряжения мультиметра в режиме прозвонки диодов. Если осциллографа нет то не проверите, только методом подмены на заведомо исправную.
|
Цитата:
Если правильно понимаю - в посте номер 1 указаны постоянные ошибки по всем 4 катушкам... Предполагаю, раз мотор запускается и глохнет - эбу не получает сигнала IGF ни от одной из четырёх катушек... В противном случае, он бы ругался на одну из них... Так же опираясь на информацию из 1 поста - все 4 катушки были заменены на новые (это же Норвегия, не Россия... Какие на хрен разборки? - пошёл в магазин, как за хлебушком, молочком... И купил 4 новые оригинальные катушки со свечами...) Если бы не было питания или массы на катушках, хрен бы мотор запускался вообще... Ну вот такие мысли... |
Есть ещё третий вариант, сдох ЭБУ а именно вход IGF не видит сигнал с катушек. Ну а если честно неужели в Норвегии так всё плохо что латают такие раритеты? Или теория загнивающего Запада действительно правда? Ведьму на костёр!
|
Так.Смотрю тут скоро драка будет.Да, катушки новые оригинал, да, свечи NGK новые.Со слов хозяйна, в диллерском центре подкидывали другие мозги, потом отказались от дальнейшего ремонта.Деньги содрали, и сказали, что они сделать не могут.Завтра сниму осциллограму.Попробую выложить.Спасибо всем за советы.Как то приятно, что есть ещё неравнодушные люди.Я автомобили ремонтирую с тех времён ещё когда Советский Союз был и все жили дружно.По японцам меньше знаю.Я больше америкосы ремонтирую.
|
Вложений: 3
Вот осциллограммы.
|
Вложений: 2
Бот последние.
|
Цитата:
Народ в том месяце 2 дня проебался...:cool: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
|
Ну извините.Друг снимал.Очень торопился.Сам сниму.Спасибо.
|
Цитата:
В частности канала 2. Видимо это национальные особенности тамошней дыагнозтыкы в Норвегии. |
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot