Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Yaris 2007 1.3 бензин заводиться и глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47357)

Linasze 31.08.2024 18:30

Toyota Yaris 2007 1.3 бензин заводиться и глохнет
 
Ошибки по бобинам Р0351,52,53,54.Поменяли свечки, бобины, комп двигателя.Пробег 75000.Настоящий.(Машина в Норвегии).Больше ошибок никаких нет.Куда копать?

psixoz55 31.08.2024 18:55

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1336931)
Ошибки по бобинам Р0351,52,53,54.Поменяли свечки, бобины, комп двигателя.Пробег 75000.Настоящий.(Машина в Норвегии).Больше ошибок никаких нет.Куда копать?

Извиняю за стандартный вопрос
А в Норвегии сервисов по ремонту авто , НЕТУ?

margadon 31.08.2024 19:10

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1336931)
Куда копать?

сигнал IGF... Общий провод на все 4 катушки... Обрыв или курцшлюз на массу

margadon 31.08.2024 23:49

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1336932)
А в Норвегии сервисов по ремонту авто , НЕТУ?

Це эвропа! Тамо же цивилизация... Сломалась машинка - в утиль, покупай новую...а эксплуатировать авто 07 года рождения - это просто преступление... Оно давно должно было уехать распилом в Беларусь на запчасти, но где то, что то не срослось....

2-GARIN 01.09.2024 02:32

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1336983)
Це эвропа! Оно давно должно было уехать распилом в Беларусь на запчасти, но где то, что то не срослось....

"Опа! Опа! Срослась ...... и ....! Ну что поделать, если некоторые ссанкциями сами себе всё обосрали! А машинка скорее всего плавала, так что там без чёткой диагностики мотортестером по сигналам ловить нечего! Как раньше в Аудюхах S-ках , только осцилл показывал помирающую катуху...:cool:

Linasze 02.09.2024 08:10

Умер хозяин.Машина долго стояла в гараже.Продали на аукционе как с дефектом.Покупатель думал, что бобины поменяет и всё.

margadon 02.09.2024 23:23

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1337201)
Покупатель думал, что бобины поменяет и всё.

Что им сделается за 75 000км? Уверен, что и свечи заводские ещё побегали бы...

Linasze 03.09.2024 13:05

Если они хуйнули IGF прямо на массу, могли спалить мозги?Нашёл дополнительный провод примотан и на массу прикручен.

margadon 03.09.2024 13:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1337308)
Если они хуйнули IGF прямо на массу, могли спалить мозги?

нет ...просто эбу не увидит сигнала зажигания и прекратит подачу топлива ...

2-GARIN 03.09.2024 14:00

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1337201)
Умер хозяин.Машина долго стояла в гараже.

Гидрики закисли и кольца закоксовались!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

erzhan031 04.09.2024 08:43

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1337309)
нет ...просто эбу не увидит сигнала зажигания и прекратит подачу топлива ...

Поддерживаю. Проверить напряжение при включённом зажигании на IGF.
Должно быть почти 5 вольт.

zbyso 05.09.2024 16:27

у меня похожая проблема

margadon 06.09.2024 01:40

Цитата:

Сообщение от zbyso (Сообщение 1337613)
у меня похожая проблема

Твоя проблема в том, что ты мудак...

2-GARIN 06.09.2024 01:55

Запасаемся попкорном!........ Колян, твой выход!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Дoцент 06.09.2024 15:54

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1337694)
Колян, твой выход!

А Колян то тут при чём? :shock: Если у кого то проблемы с головой, то это уже не Коляна проблемы:biggrin1:
Цитата:

Сообщение от zbyso (Сообщение 1337613)
у меня похожая проблема

:biggrin1:

mumbo 06.09.2024 18:08

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от erzhan031 (Сообщение 1337380)
Поддерживаю. Проверить напряжение при включённом зажигании на IGF.
Должно быть почти 5 вольт.

Для этого вообще то есть процедура проверки с помощью осциллографа, описание есть в TechDoc.
Я проверял их отдельно на столе с помощью тестера катушек ММТК-01, осциллографа DSO203 и разрядника, для подтяжки вывода IGF к 5 вольтам использовал мультиметр в режиме прозвонки диодов,измерительный щуп на 2 контакт катушки и общий на 4, туда же подключил и осциллограф соотвественно, 1 контакт +12 вольт, 4 масса, 3 импульсы от ММТК-01, адаптер доработать, уменьшить резистор подтяжки с 1,2 ком до 470~560 ом, слишком низкое входное сопротивление катушки.

Linasze 09.09.2024 14:14

Проверил IGF.На массе не сидит.Ну чего этой сучке ещё надо?

mumbo 09.09.2024 14:40

Выше описан метод проверки, то что IGF не замкнут на массу ничего не говорит. Я когда проверял катушки на столе у меня три катушки давали сигнал а одна нет и на массу IGF не замыкала, просто вместо сигнала прямая линия с напряжением уровня подтяжки, в моём случае напряжения мультиметра в режиме прозвонки диодов. Если осциллографа нет то не проверите, только методом подмены на заведомо исправную.

margadon 10.09.2024 01:49

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1338132)
Проверил IGF.На массе не сидит.

Ок... Есть ещё второй вариант - обрыв...
Если правильно понимаю - в посте номер 1 указаны постоянные ошибки по всем 4 катушкам... Предполагаю, раз мотор запускается и глохнет - эбу не получает сигнала IGF ни от одной из четырёх катушек... В противном случае, он бы ругался на одну из них...
Так же опираясь на информацию из 1 поста - все 4 катушки были заменены на новые (это же Норвегия, не Россия... Какие на хрен разборки? - пошёл в магазин, как за хлебушком, молочком... И купил 4 новые оригинальные катушки со свечами...)
Если бы не было питания или массы на катушках, хрен бы мотор запускался вообще...
Ну вот такие мысли...

mumbo 10.09.2024 02:41

Есть ещё третий вариант, сдох ЭБУ а именно вход IGF не видит сигнал с катушек. Ну а если честно неужели в Норвегии так всё плохо что латают такие раритеты? Или теория загнивающего Запада действительно правда? Ведьму на костёр!

Linasze 10.09.2024 18:06

Так.Смотрю тут скоро драка будет.Да, катушки новые оригинал, да, свечи NGK новые.Со слов хозяйна, в диллерском центре подкидывали другие мозги, потом отказались от дальнейшего ремонта.Деньги содрали, и сказали, что они сделать не могут.Завтра сниму осциллограму.Попробую выложить.Спасибо всем за советы.Как то приятно, что есть ещё неравнодушные люди.Я автомобили ремонтирую с тех времён ещё когда Советский Союз был и все жили дружно.По японцам меньше знаю.Я больше америкосы ремонтирую.

Linasze 10.09.2024 21:40

Вложений: 3
Вот осциллограммы.

Linasze 10.09.2024 21:41

Вложений: 2
Бот последние.

2-GARIN 11.09.2024 02:47

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1337201)
Умер хозяин.Машина долго стояла в гараже.

Давно в тему не заглядывал, интересно, ни у кого не появится мысли, что батарейка в "метке" сдохла...
Народ в том месяце 2 дня проебался...:cool:


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

mumbo 11.09.2024 06:44

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 1338316)
Бот последние.

Зачем вот этот мусор выкладывать? Здесь и сигнал датчика коленвала и распредвала и импульсы с индуктивного датчика катушки зажигания и ещё импульсы управления катушкой. Нужно всего лишь два канала, один подключается на IGF контакт любой катушки, это контакт номер 2, а второй по очереди подключайте контакту номер 3 управления каждой катушкой и вы увидите осциллограмму которую я выкладывал. И на будущее если уже выкладывайте осциллограмму то опишите хотя бы какой канал с чего снимали чтобы тут народ не гадал. Вы их сами снимали или вам в каком то сервисе это делали?

Linasze 11.09.2024 17:30

Ну извините.Друг снимал.Очень торопился.Сам сниму.Спасибо.

alflash 13.09.2024 15:29

Цитата:

Сообщение от mumbo (Сообщение 1338361)
Зачем вот этот мусор выкладывать? Здесь и сигнал датчика коленвала и распредвала и импульсы с индуктивного датчика катушки зажигания и ещё импульсы управления катушкой. Нужно всего лишь два канала, один подключается на IGF контакт любой катушки, это контакт номер 2, а второй по очереди подключайте контакту номер 3 управления каждой катушкой и вы увидите осциллограмму которую я выкладывал. И на будущее если уже выкладывайте осциллограмму то опишите хотя бы какой канал с чего снимали чтобы тут народ не гадал. Вы их сами снимали или вам в

каком то сервисе это делали?

Кроме этого, обращает внимание указанные диапазоны напряжений...
В частности канала 2.
Видимо это национальные особенности тамошней дыагнозтыкы в Норвегии.


Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.