Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream + N3LINE


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2020, 11:23   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 188 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
По умолчанию

Цитата:
...
А по поводу бага в форскан не нашёл упоминаний,на форуме предложили обратиться к
производителю адаптера...
Тему создавал на [Только для зарегистрированных...], но ответа не было. Да и впринципе то работает же с настройками, которые я указал выше? Да и ладно.

Последний раз редактировалось Valentin8080; 17.05.2020 в 11:24..
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2020, 03:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Доброго дня!
Сегодня опробовал с вышеуказанными настройками-всё работает!
Ещё раз СПАСИБО!
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 16:01   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,082 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья всем. Сегодня проверял кое-какие штуки. Установил последнюю версию проги. Ну и под рукой оказался с собой N3Line.
Праворукий HIACE 2016, 1TR-FE. Всё видно на скринах.
С половиной блоков не соединился. Они все висят на CAN. Не первый раз уже не соединяется с ABS. Но с тем, что соединился, работает нормально. Шустро рисует графики. Тесты не вылетают. Моторник на полной дате отлично видит.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2021, 17:03   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,489
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,258
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Результаты такой проверки этого кабеля?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Регион и Option адекватны?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 11:27   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 188 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
Arrow

Цитата:
Доброго здоровья всем. Сегодня проверял кое-какие штуки. Установил последнюю версию проги. Ну и под рукой оказался с собой N3Line.
Праворукий HIACE 2016, 1TR-FE. Всё видно на скринах.
С половиной блоков не соединился. Они все висят на CAN. Не первый раз уже не соединяется с ABS. Но с тем, что соединился, работает нормально. Шустро рисует графики. Тесты не вылетают. Моторник на полной дате отлично видит.
Ну с регионом в том краю тяжело ошибиться :) Это по любому Япония.
А по вопросу хорошо бы было лог драйвера приложить, чтобы посмотреть в чем там дело. Также драйвер надо последнюю версию использовать.
В данном случае точно остальные модули по кан, а не по Клайну?
Обычно с каном проблем нет.
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 12:20   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Вчера смотрел альфард 2015г. гибридный с 2AZ мотором.
Смотрел очень быстро- нехватка времени, только мотор- ошибки,
дата . Машина перешитая, жалобы на скачки оборотов на ХХ, было подозрение на пропуски, не подтвердилось...На полном списке даты
вылетает с ошибкой потери связи, после retry восстанавливается...
Валентин, я "поверх" N3Line-драйвера поставил J2534 для Vag KK,
насколько это критично?

P.S. vdiag уже не торт- пользовался им порой как справочником,
архивом, библиотекой...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2021, 04:58   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 188 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гусиноозерск
Авто: Toyota Corolla NZE121 2004
По умолчанию

Цитата:
Вчера смотрел альфард 2015г. гибридный с 2AZ мотором.
Смотрел очень быстро- нехватка времени, только мотор- ошибки,
дата . Машина перешитая, жалобы на скачки оборотов на ХХ, было подозрение на пропуски, не подтвердилось...На полном списке даты
вылетает с ошибкой потери связи, после retry восстанавливается...
Валентин, я "поверх" N3Line-драйвера поставил J2534 для Vag KK,
насколько это критично?

P.S. vdiag уже не торт- пользовался им порой как справочником,
архивом, библиотекой...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Что значит "поверх"? В принципе это два независимых драйвера. Если вы зарегистрировали второй, то он будет в списке passthru устройств по другому называться. Главное тайминг FTDI чтобы стоял 1мс.
И вообще, на вопрос критичности - 90% работоспособности зависит именно от драйвера.

----------

Цитата:
...
Кстати, Валентин, по какому адресу лежат НУЖНЫЕ логи? Будет оказия при проверке, обязательно скину.
Логи по умолчанию не пишутся. Чтобы они писались нужно в программе конфигураторе драйвера выставить уровень логирования FFFF. После этого лог-файл будет писаться в папку LOG, которая расположена в папке, куда установлен сам драйвер J2534.
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Valentin8080 за сообщение:
denchiK27 (25.01.2021), dudaps (25.01.2021)
Старый 24.01.2021, 12:59   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,082 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго здоровья, Валентин и все остальные.
Не хочу ничего комментировать и пояснять . Устал.
Шнурок держу специально для NISSAN. Надо, кстати, приобрести драйвер для CONSULT. Обычный драйвер, естественно, стоит последний. Я специально брал этот шнурок под NISSAN. А тут решил проверить с TOYOTA. Не специально. Задача была совсем другая. СОВСЕМ ДРУГАЯ. Тестирование одной табакерки. И для сравнения я взял N3Line.
Испытываю всё на боевом стенде - HIACE REGIUS RHD 2007 common rail.
Потому что - это очень праворукий доместик, коммон рейл (а значит, куча параметров, которые другим не по зубам), CAN (перспективный, никакой педерастической К - линии) и ГОД. Год срединный для основного парка эксплуатируемых у нас машин. То есть, в среднем до 2010 - 2012.
И всё, что касается остальных рынков, на доместик не прокатывает. И если прокатило на боевом стенде, то на других праворуких хавается без пережёвывания. На доместик вы ничего нигде не найдёте. Ни бюллетеней, ни прошивок, ни мануалов. А учитывая, что около 60% - конструктора, то без опыта работы с праворукими вы вообще не сможете понять, что за тачка. К примеру, CROWN, двигатель от CHASER (мозг так пробивается по проге), коробка - автомат от MARK II. Но этот боевой стенд - оригинал. Лично привезённый другом.
Итак. Шнур почему-то не цепляет ABS и ещё кое-что. Или цепляет криво. С остальным работает отлично. С моторником - вообще круто. Без затыков. Хотя, иногда бывают срывы.
Но для меня не критично всё остальное. Есть другое железо, чем увидеть.
На скринах, кто в теме, поймёт. Нет уже не желания, ни сил комментировать их. Для примера приведена ALL DATA MVCI X-HORSE оригинал.
Кстати, Валентин, по какому адресу лежат НУЖНЫЕ логи? Будет оказия при проверке, обязательно скину.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2021, 13:07   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,470
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,082 раз(а) в 499 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Решил разделить пост на две части. Чтобы наглядней.
Вот, один раз вроде бы подцепился и есть в "больничном" листе блок ABS и даже утилиты проявились. А потом блок с астериксом (*).
Не выходит на связь. Причём при открытии ИМЕННО ДАТЫ. А коды может читать. Как-то несистематизированы эти глюки.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2021, 16:43   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2021
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Где можна мануал скачать? Спасибо
__________________
Автомобильные запчасти
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
TanyaMM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.