Доброго здоровья, Валентин и все остальные.
Не хочу ничего комментировать и пояснять . Устал. Шнурок держу специально для NISSAN. Надо, кстати, приобрести драйвер для CONSULT. Обычный драйвер, естественно, стоит последний. Я специально брал этот шнурок под NISSAN. А тут решил проверить с TOYOTA. Не специально. Задача была совсем другая. СОВСЕМ ДРУГАЯ. Тестирование одной табакерки. И для сравнения я взял N3Line. Испытываю всё на боевом стенде - HIACE REGIUS RHD 2007 common rail. Потому что - это очень праворукий доместик, коммон рейл (а значит, куча параметров, которые другим не по зубам), CAN (перспективный, никакой педерастической К - линии) и ГОД. Год срединный для основного парка эксплуатируемых у нас машин. То есть, в среднем до 2010 - 2012. И всё, что касается остальных рынков, на доместик не прокатывает. И если прокатило на боевом стенде, то на других праворуких хавается без пережёвывания. На доместик вы ничего нигде не найдёте. Ни бюллетеней, ни прошивок, ни мануалов. А учитывая, что около 60% - конструктора, то без опыта работы с праворукими вы вообще не сможете понять, что за тачка. К примеру, CROWN, двигатель от CHASER (мозг так пробивается по проге), коробка - автомат от MARK II. Но этот боевой стенд - оригинал. Лично привезённый другом. Итак. Шнур почему-то не цепляет ABS и ещё кое-что. Или цепляет криво. С остальным работает отлично. С моторником - вообще круто. Без затыков. Хотя, иногда бывают срывы. Но для меня не критично всё остальное. Есть другое железо, чем увидеть. На скринах, кто в теме, поймёт. Нет уже не желания, ни сил комментировать их. Для примера приведена ALL DATA MVCI X-HORSE оригинал. Кстати, Валентин, по какому адресу лежат НУЖНЫЕ логи? Будет оказия при проверке, обязательно скину. |
Решил разделить пост на две части. Чтобы наглядней.
Вот, один раз вроде бы подцепился и есть в "больничном" листе блок ABS и даже утилиты проявились. А потом блок с астериксом (*). Не выходит на связь. Причём при открытии ИМЕННО ДАТЫ. А коды может читать. Как-то несистематизированы эти глюки. |
Цитата:
И вообще, на вопрос критичности - 90% работоспособности зависит именно от драйвера. ---------- Цитата:
|
Где можна мануал скачать? Спасибо
|
Всем доброго здоровья.
Сегодня покупали PRIUS NHW20, 2009, RHD. Ну и с оказией подтолкнул шнурок. TS-15.30.026 На Win-10, Win-7 начало кривить рожу. На XP заработало нормально. Правда, на полной дате было пару слётов, но быстро восстановилось. Никаких модернизаций и манипуляций не делал. Просто заработало и всё увидело. Скидываю логи с двух систем. |
Цитата:
DllVersion=v1.0.0.44 [31.07.2018 14:25:50] .... |
Цитата:
сайт вообще закис. Теперь только коммерческий? Он не только под Ниссаны? Или только под Ниссан заточен? |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сверху меню
НОВОСТИ,МУЛЬТИМАРОЧНЫЕ, NISSAN, TOYOTA, HONDA Здесь ссылки |
Цитата:
|
Доброго здоровья.
Установил последний драйвер. Пересканировал ту машину. Всё отлично. Проверка кабеля и всё прочее (больничный). Приличная скорость при полной дате плюс графики шустро. Графики от фонаря воткнул. Все блоки увидел. АБС без проблем. Вылетов никаких не наблюдалось. В общем, всё хорошо. Проверял на последней версии ТС, на Вин-7х32. Всем удачи. |
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot