![]() |
Toyota Techstream + N3LINE
Ребята, нужна помощь. Данная сборка не дает вносить изменения в разделе утилиты. В раздел заходит, но выбираем изменение параметра и девайс либо не работает ( в частности авто Toyota Estima Hybrid 2003 год дорестайл - даем запуск вентилятора ВВБ - не работает, даем изменение в топливной - отказ в связи с эбу). Ноутбук win8.
|
А вы уверены что в 2003 ECU позволяло это сделать?
|
Цитата:
P.S. Драйвер конечно вы обновили до последней версии? |
Цитата:
Скриншоты подготовлю, лог драйвера как записать? |
Вложений: 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я понимаю обновился
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Тут выбрал правильно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Логи, это те? |
Вполне возможно,адаптер не при чём-часто сталкиваюсь с подобными казусами.
При проведении актив тестов тис пишет,что "есу не готов". Нарример ,вчера-harrier 2004 года,не проводит активацию ввти,вернее не так... Если быстро пользоваться мышкой ноута-начинается процесс,но тут же обрывается,с сообщением... Я уже привык,беру ланч и понеслась, он не подводит обычно... Кстати, тис 15.0.026 На 12 версии тоже бывает... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Обновление внутреннего программного обеспечения (прошивки) диагностического интерфейса N3LINE ТАБЛИЦА ИНФОРМАЦИИ О ВАШЕМ N3LINE СЕРИЙНЫЙ НОМЕР МЕСЯЦ, ГОД ВЫПУСКА Версия прошивки FW 000388 05.2018 0000 |
Цитата:
Если не идет - сносите Windows, Ставите проверенную оригинальную Windows 7 SP1 32 бита (никаких сборок!), на которой точно все работает. Устанавливаете драйвер последней версии, по мануалу. Устанавливаете течстрим. Настраиваете течстрим по мануалу к драйверу. Все должно работать. P.S. И соответственно, требования драйвера к компьютеру должны быть соблюдены. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Начните с версии драйвера. Пока по выложенным вами логам и скриншоту настроек я вижу, что версия драйвера 1.1.0.0. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 2
Возникли проблемы на виндовс ХР, не устанавливается течстрим 12 и выше версии, возникает проблемы при лечении. пишет не установлен течстрим. Установил версию 10 с 1200 днями, после обновления драйвера удалось запустить проверку вентилятора ВВБ. Уже успех, но после нескольких секунд работы вываливается течстрим вот с такими сообщениями.
|
Цитата:
Опять повторю, требования драйвера к железу компьютера выполняются? Также пробуйте с установленными галками P4=0 и/или P3=0. |
Сегодня диагнозил праворукую NADIA 1998, 3S-FE. Всё вроде нормально. Графики работают шустро. Дата отлично. Активные тесты отваливаются напрочь. Иногд, правда, исполняются, но не более 1-3 секунд. Win-7, Dell Latitude E6410, самое последнее обновление BIOS и драйверов, Intel i5Core 2,7ГГц, последний Техстрим.
Вообще, тесты на праворуких - самая слабая часть по вылетам. |
Цитата:
---------- Цитата:
Хорошо, попробую с галками. |
Валентин,привет!
Продолжается у меня эпопея с форсканом. (OK) [18:31:40.637] Соединение с адаптером установлено: J2534 N3LINE (OK) [18:31:40.638] Адаптер: N3LINE (ERR) [18:31:41.680] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста, убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз. (OK) [18:31:49.600] Соединение с адаптером установлено: J2534 N3LINE (OK) [18:31:49.601] Адаптер: N3LINE (ERR) [18:31:50.310] Не удается подключиться к автомобилю. Пожалуйста, убедитесь что зажигание включено и попробуйте еще раз. Винда 7 максимальная(i3 проц),ставлю последнюю версию драйвера адаптера, форскан-2.3.32-нет связи с авто,адаптер видит.Ставлю версию форскан 2.3.16, не выходя из машины-диагноза пошла...На старом компе с хрюшей такая же ситуёвина...Машина одна и та же.TIS,HDS работают проблем особых нет... P.S. Этот же форд смотрел через меню ОБД в TIS-похожую дату отображает, ошибки только текущие видит,pending dtc не отображает... |
Цитата:
P.S. И думаю, надо было отдельно тему создать, здесь вроде тема про течстрим. P.S.P.S. Только что проверил работу версии 2.3.33beta эту ошибку не поправили. Работает вот с такими настройками: Поддержка MS-CAN: Авто Поддержка ISO15765: В приложении Режим отправки: Синхронный Настройки вступают в силу только после перезагрузки программы! |
Огромное СПАСИБО!
Пишу здесь,потому, что увидел Вас в "живой теме"... По TIS могу добавить-Тойота Лэнд Крузер 200 2018г. в утилитах бодика активировал снятие с охраны с помощью личинки замка двери (для сигналки потребовалось) : «Customize setting», вы- брать «Security» и в строке «Security control with mechanism key» активировать «ON» |
Дополню...
Харриер 11.2003 г. Скорость в дате. 350 ms,активация vvt-i не проходит-обрывается практически сразу. Ланч изи делает это без вопросов... В кастомизации,на удивление, куча возможностей ,в отличие от 12 версии тис. Ради интереса попробовал включить предупреждение о превышении скорости-работает, клиент правда,попросил выключить... |
Цитата:
|
Учту на будущее... Как показала практика- на этих годах(до 2008)-активация часто не проходит,это не косяк железа,а дополнительные требования проги,не заморачиваюсь по этому поводу...
А по поводу бага в форскан не нашёл упоминаний,на форуме предложили обратиться к производителю адаптера... Может имеет смысл на vdiag сносочку сделать? Завтра буду пробовать последнюю версию с учётом Ваших рекомендаций-отпишусь. |
Цитата:
|
Доброго дня!
Сегодня опробовал с вышеуказанными настройками-всё работает! Ещё раз СПАСИБО! |
Доброго здоровья всем. Сегодня проверял кое-какие штуки. Установил последнюю версию проги. Ну и под рукой оказался с собой N3Line.
Праворукий HIACE 2016, 1TR-FE. Всё видно на скринах. С половиной блоков не соединился. Они все висят на CAN. Не первый раз уже не соединяется с ABS. Но с тем, что соединился, работает нормально. Шустро рисует графики. Тесты не вылетают. Моторник на полной дате отлично видит. |
Результаты такой проверки этого кабеля?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Регион и Option адекватны? |
Цитата:
А по вопросу хорошо бы было лог драйвера приложить, чтобы посмотреть в чем там дело. Также драйвер надо последнюю версию использовать. В данном случае точно остальные модули по кан, а не по Клайну? Обычно с каном проблем нет. |
Вчера смотрел альфард 2015г. гибридный с 2AZ мотором.
Смотрел очень быстро- нехватка времени, только мотор- ошибки, дата . Машина перешитая, жалобы на скачки оборотов на ХХ, было подозрение на пропуски, не подтвердилось...На полном списке даты вылетает с ошибкой потери связи, после retry восстанавливается... Валентин, я "поверх" N3Line-драйвера поставил J2534 для Vag KK, насколько это критично? P.S. vdiag уже не торт- пользовался им порой как справочником, архивом, библиотекой...:confused: |
Доброго здоровья, Валентин и все остальные.
Не хочу ничего комментировать и пояснять . Устал. Шнурок держу специально для NISSAN. Надо, кстати, приобрести драйвер для CONSULT. Обычный драйвер, естественно, стоит последний. Я специально брал этот шнурок под NISSAN. А тут решил проверить с TOYOTA. Не специально. Задача была совсем другая. СОВСЕМ ДРУГАЯ. Тестирование одной табакерки. И для сравнения я взял N3Line. Испытываю всё на боевом стенде - HIACE REGIUS RHD 2007 common rail. Потому что - это очень праворукий доместик, коммон рейл (а значит, куча параметров, которые другим не по зубам), CAN (перспективный, никакой педерастической К - линии) и ГОД. Год срединный для основного парка эксплуатируемых у нас машин. То есть, в среднем до 2010 - 2012. И всё, что касается остальных рынков, на доместик не прокатывает. И если прокатило на боевом стенде, то на других праворуких хавается без пережёвывания. На доместик вы ничего нигде не найдёте. Ни бюллетеней, ни прошивок, ни мануалов. А учитывая, что около 60% - конструктора, то без опыта работы с праворукими вы вообще не сможете понять, что за тачка. К примеру, CROWN, двигатель от CHASER (мозг так пробивается по проге), коробка - автомат от MARK II. Но этот боевой стенд - оригинал. Лично привезённый другом. Итак. Шнур почему-то не цепляет ABS и ещё кое-что. Или цепляет криво. С остальным работает отлично. С моторником - вообще круто. Без затыков. Хотя, иногда бывают срывы. Но для меня не критично всё остальное. Есть другое железо, чем увидеть. На скринах, кто в теме, поймёт. Нет уже не желания, ни сил комментировать их. Для примера приведена ALL DATA MVCI X-HORSE оригинал. Кстати, Валентин, по какому адресу лежат НУЖНЫЕ логи? Будет оказия при проверке, обязательно скину. |
Решил разделить пост на две части. Чтобы наглядней.
Вот, один раз вроде бы подцепился и есть в "больничном" листе блок ABS и даже утилиты проявились. А потом блок с астериксом (*). Не выходит на связь. Причём при открытии ИМЕННО ДАТЫ. А коды может читать. Как-то несистематизированы эти глюки. |
Цитата:
И вообще, на вопрос критичности - 90% работоспособности зависит именно от драйвера. ---------- Цитата:
|
Где можна мануал скачать? Спасибо
|
Всем доброго здоровья.
Сегодня покупали PRIUS NHW20, 2009, RHD. Ну и с оказией подтолкнул шнурок. TS-15.30.026 На Win-10, Win-7 начало кривить рожу. На XP заработало нормально. Правда, на полной дате было пару слётов, но быстро восстановилось. Никаких модернизаций и манипуляций не делал. Просто заработало и всё увидело. Скидываю логи с двух систем. |
Цитата:
DllVersion=v1.0.0.44 [31.07.2018 14:25:50] .... |
Цитата:
сайт вообще закис. Теперь только коммерческий? Он не только под Ниссаны? Или только под Ниссан заточен? |
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сверху меню
НОВОСТИ,МУЛЬТИМАРОЧНЫЕ, NISSAN, TOYOTA, HONDA Здесь ссылки |
Цитата:
|
Доброго здоровья.
Установил последний драйвер. Пересканировал ту машину. Всё отлично. Проверка кабеля и всё прочее (больничный). Приличная скорость при полной дате плюс графики шустро. Графики от фонаря воткнул. Все блоки увидел. АБС без проблем. Вылетов никаких не наблюдалось. В общем, всё хорошо. Проверял на последней версии ТС, на Вин-7х32. Всем удачи. |
Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot