|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.01.2015, 15:59 | #871 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
|
Ноутбук у меня один.я же профессионально не собираюсь заниматься диагностикой.По крайней мере до сих пор ЕСЕТ не мешал работать со шнурком.Вопрос тогда:чем я рискую,если попробую установить дрова с диска,отключив ЕСЕТ? Возможно ли,что станет работать хотя бы firmware update tool? Или же,что скорее всего,перестанет нормально работать комп вообще?И можно ли будет потом,запустив сканирование,отловить обратно троянских коней?Или может там и нет никаких модифицированных троянских программ,а это просто ЕСЕТ перестраховывается?
|
07.01.2015, 18:51 | #873 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
|
Попробовал отключить антивирус и установить дрова с диска.В общем всё быстро установилось и появилась нужная программа и даже заработала.Проверил шнурок.Видит его,что он подключен,но во всех остальных строчках N/A .При проверке загораются оба светодиода,т.е. драйвер вроде работает.Когда драйвера не было подходящего,второй светодиод не загорался. Так что мои предположения вроде подтверждаются-помер шнурок скоропостижно.После включения антивируса опять появились сообщения о троянах и firmware update перестала запускаться.Удалил всё опять.Толку-то нету.Можно ли как-то пытаться восстановить шнурок,или проще заказать новый? Запустил сканирование.Будем ловить разбежавшихся троянских коней.Как поймают-сразу на кол.Это первое дело.А уж потом...
Последний раз редактировалось bymm; 07.01.2015 в 19:07.. |
07.01.2015, 20:23 | #874 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Чего вы так зацепились за антивирус? В банке что ли работаете. Че там терять то. Может вообше шнур рабочий. Это вы своей болезнью антивирмира не даёте ему работать.
Случаем система не вин7 64бит? |
08.01.2015, 08:19 | #875 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 306
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Медное
|
Сказали-же:если шнурок,при подключении,в винде виден-переставляй драйвера,если не виден-в ремонт.
|
08.01.2015, 10:07 | #876 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
|
Windows XP.тут как раз всё должно работать.А вот еще как-то информация проскакивала о том,что в случае выбора региона US через 30 подключений шнурок и перестаёт видеть.У меня-то к машинам столько подключений не было,а вот к компу может столько и было перед тем,как перестало работать.Или это не мой случай?Где-то еще читал,что когда меняешь Tisfunction на 0,то тогда это нас не касается.У меня как раз так.Может,я что не так понял,инфы мало попадалось на этот счёт.А в ремонт толку нету,новый такой же шнурок 15 баксов в Китае,закажу да и делов.Дешевле навряд ли всё равно кто-то станет с ним ковыряться.
|
08.01.2015, 21:17 | #877 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
Да слетели VID PID в хвосте этом наверное , мало-ли там чё на компе установлено , ну к примеру типа VCDS , достаточно запустить VCDS и воткнуть мини вси , как оно чудесным образом превращается в нерабочий шнурок для VCDS .
Диспетчер устройств открой , выбери порты ком и лпт , найди там каким портом стоит воткнутый в комп этот мини вси , правой кнопкой по нему - свойства - и там найдёшь где посмотреть VID и PID его. там должны быть циферки примерно вот как в файле INF ([Strings] FTDI="FTDI" DESC="CDM Driver Package" DriversDisk="FTDI USB Drivers Disk" PortsClassName = "Ports (COM & LPT)" VID_0403&PID_6001.DeviceDesc="USB Serial Port" VID_0403&PID_6010.DeviceDesc="USB Serial Port" VID_0403&PID_6011.DeviceDesc="USB Serial Port" SvcDesc="USB Serial Port Driver")
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
Сказал Спасибо Jonson за это сообщение: | bymm (09.01.2015) |
09.01.2015, 10:52 | #878 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
|
Не, VCDS нету,вообще ничего такого нету лишнего.Я ж не занимаюсь диагностикой,а так,для себя прикупил кабелек.Просто включил ноут,он даже толком загрузиться не успел,а я уже воткнул шнур в него и в работающую машину и запустил течстрим. Толком даже не помню в какой последовательности.Спешили.Промелькнула какая-то надпись об USB,что мол не понимаю что за устройство или в этом роде на английском,течстрим завис.Я всё перезагрузил,т.к. даже выключаться комп не захотел по нормальному.И теперь вот такая ерунда.Попробую полазить по диспетчеру.
|
09.01.2015, 11:34 | #879 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Могилев
|
Далёкий я от техники конечно человек,но полазив,нашел вот что: VID 0403 PID 6001.Ну и там много чего еще.И что нам это даёт?Простите тупого за тупые вопросы...
Последний раз редактировалось bymm; 09.01.2015 в 11:35.. |
09.01.2015, 18:35 | #880 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.01.2013
Сообщений: 1,915
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 240 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киргизия_Бишкек.
Авто: Mercedes
|
значит в порядке шнурок , во всяком случае та половина которая в комп втыкается.
Драйвера переустановить надо видимо , но для начала старые удалить.
__________________
Особо секретные документы перед прочтением сжечь ! +996 555 999 540 Ремонт автоэлектроники Central_Asia. |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|