Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2021, 19:45   #7861 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.07.2017
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: RAV4-III, 2008
По умолчанию

1. А в чем отличие: V_Bus, Sub bus 1 и Sub bus 10?
2. Может ли на одном и том же автомобиле работать одновременно и CAN-шина и K-L-Line?
__________________
Чтобы картинки не сжимались и хорошо отображались на форуме, JPG должен "весить" менее 195КБ
Сохраняй сразу в JPG

Последний раз редактировалось BatrakovSV; 08.02.2021 в 19:48..
BatrakovSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 21:06   #7862 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию To pins of Toyota DLC3

Цитата:
1. А в чем отличие: V_Bus, Sub bus 1 и Sub bus 10?
2. Может ли на одном и том же автомобиле работать одновременно и CAN-шина и K-L-Line?
1. В современных авто, БУ объединяются в "группы по интересам", естественно, с возможностью передачи данных из одной в другую. Причем один и тот же БУ может входить в состав 2 сетей.
Например, гляньте "разбивку" (блок-схему) различных сетей на 29 сек. этого видео
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


2. Да. Например, у RAV4 2010MY.
Цитата:
a) SMART KEY SYSTEM (и другие) uses the ISO 15765-4 communication protocol. The terminal arrangement of the DLC3 complies with ISO 15031-03 and matches the ISO 15765-4 format.
б) The Power Steering ECU uses CAN (ISO11898-1) and ISO9141-2 for communication protocol. The terminal arrangement of the DLC3 complies with SAE J1962 and matches the ISO9141-2 format.
И на контакте SIL (#7 of DLC3) сидят еще и Airbag Sensor Assembly Center, Transponder Key ECU, Tire Pressure Warning ECU и Occupant Classification ECU.
На всякий случай. У Тойота можно найти диагн. разъем, который она называет DLC3 No.2 и который внешне напоминает обычный. :)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
olerom and Autokent like this.

Последний раз редактировалось alflash; 08.02.2021 в 22:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
Autokent (08.02.2021), BatrakovSV (09.02.2021), denchiK27 (09.02.2021)
Старый 08.02.2021, 21:58   #7863 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
2. Может ли на одном и том же автомобиле работать одновременно и CAN-шина и K-L-Line?
Вопрос несколько не однозначный, CAN и K-Line это протоколы передачи данных причём передают они данные по разным линиям.

Для примера:
Может ли комп одновременно работать с адаптером K+CAN по этим двум протоколам ответ - нет.
Может ли комп одновременно работать с по этим двум протоколам с двумя адаптерами K+CAN ответ - да один адаптер по CAN другой по K-Line.

Так и ECU, если предусмотрены каналы передачи по этим протоколам, то они работают смотрите ответ alflash.

Последний раз редактировалось GASCHE; 08.02.2021 в 21:59..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GASCHE за это сообщение:
BatrakovSV (09.02.2021)
Старый 08.02.2021, 22:46   #7864 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Вопрос несколько не однозначный, CAN и K-Line это протоколы передачи данных причём передают они данные по разным линиям.
Для примера:
Может ли комп одновременно работать с адаптером K+CAN по этим двум протоколам ответ - нет.
Может ли комп одновременно работать с по этим двум протоколам с двумя адаптерами K+CAN ответ - да один адаптер по CAN другой по K-Line.
Так и ECU, если предусмотрены каналы передачи по этим протоколам, то они работают смотрите ответ alflash.
Дополню своими проверками.
Комп может работать с авто одновременно двумя программи и двумя кабелями, подключенными к одному диагностическому разъему DLC3*. В том числе, с использованием разных "линий" диагностики.
Как и он же разными программами, подключенными к разным диагностическим разъемам, т.е. к разным сетям одной Тойота.
*

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Видео в _https://youtu.be/TKAryiANAHw?t=45
Autokent likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 09.02.2021 в 00:03..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо alflash за сообщение:
Autokent (09.02.2021), BatrakovSV (09.02.2021)
Старый 09.02.2021, 14:28   #7865 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Значит, история вопроса такова.
К машине претензий не было. За исключением мелочёвки. Подключение производилось с целью проверки одного проекта. На ветке DAP4CS - эмулятор КАРМАН СКАН. Нужно было проверить или опровергнуть корректность его работы с помощью дилерской проги. Вот тут то неожиданно и вскрылся пласт говнища! О котором я здесь и поведал. Прога не видит CAN - шину. И это очень подозрительно для достаточно нафаршированной машины. Есть даже продвинутый штатный блютус. Но машина кажется "голой". Даже примитивного "бадика" нет! И тут разработчик плагина меня направил на одну мысль. И теперь меня грызут смутные сомнения.
На разъёме присутствуют все ноги, присущие современной TOYOTA. ---> 4, 5, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 15, 16. Мать его за ногу, даже 15 (L) - нога.
Сопротивление CAN показало ~ 60 Ом. И я подозреваю, что собака порылась в жопе у дебилов - установщиков сигнализации ПАНДОРА.
Или ПАНДОРА - детище дебилов. Есть подозрение на маскирование CAN - шины. Для более детального анализа уже требуется подключение осцилла. ПОКА! А там дальше будет видно. Вон куда дорожки ведут. Скрины выкладываю по двиглу. Ничего интересного. Цели диагнозить не было. Просто обычная дата обычно работающего мотора.
Жду предложений и мыслей по поводу сказанного. Расследование продолжу до тех пор, пока не выявлю истину или пока не сдохну.
Autokent and Anton28ru like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 16:34   #7866 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: toyota corolla 2007 кпп - робот
По умолчанию

dudabas. Сдыхать не надо лучше живи на благо жены детей и внуков и для нас немножко. А кто будет тогда докапываться до истины.
DyadyaLeha likes this.
rlad вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rlad за это сообщение:
dudaps (09.02.2021)
Старый 09.02.2021, 17:19   #7867 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот я и буду докапываться. Или пока меня не закопают. Ибо, чую, это тенденция с рукожопыми "сигнальщиками". А как тогда машину диагнозить, если она на связь не выходит по основным блокам? Это будет другим в помощь. Я часто спрашиваю клиентов -сигналка есть? кто и где ставил? её тип? И вот первый раз с таким глюком столкнулся.

Спасибо за добрые пожелания. Взаимно.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 17:38   #7868 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

dudaps,
У меня был подобный случай.
Продал адаптер в Москву.
У человека камри 50 и прадо 150 у отца - купил для себя адаптер.
Обе не выходили на связь.
Пришлось ему прислать другой адаптер, но картина была та же самая.
Оба адаптера, перед этим, были мною проверены и работали как надо.

В итоге выяснилось, что на обеих авто стояла одинаковая сигналка и она не давала доступ к Кан шине.
После его поездки к его электрикам, которые ставили сигналки, они сразу нашли глючный блок от сигналки, который отвечал за кан защиту и позволял делать диагностику в сервисном режиме.
Получается, что сигналку ставили в сервисный режим и он должен был пускать к диагностике, но это происходило очень криво и связь отваливалась после 1 минуты связи.
После замены этого модуля сигналки, все встало на свои места и скорость обмена с блоками заметно увеличилась и стала стабильной.

У другого клиента на LX570 так же были проблемы и они закончились только тогда, когда он смог найти в своем авто в заднем крыле глушилку кана, которую установил предыдущий владелец или еще до него.

Так что, помимо сигналок, ставят еще и глушилки шины и потом забывают о них и продают авто.
А новый владелец и не догадывается о такой засаде)
olerom and alflash like this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами -
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Autokent за сообщение:
alflash (09.02.2021), dudaps (09.02.2021), olerom (13.02.2021), rlad (10.02.2021)
Старый 09.02.2021, 18:45   #7869 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,950 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Извиняюсь за офф-топ.

Я знаю одно. Если захотят угнать тачку, ни одна гнида - паразит, впаривающая всякую херню, не спасёт от угона. Ни разу. От бакланов - да. Чисто сесть покататься, бросить. У нас здесь работает группа "контрактников". Их есть две категории. Те, которые служат по контракту. И другие. Которые ни разу винтовку в руках не держали. Зато они туго знают как держать монтажку. И странно, Япония уже как год на лопате, а "контрактные" запчасти исправно поступают. Откуда? Просто "контрактники" работают дёсыва, под заказ. Никто ещё не сорвался.
P.S. У моего друга, до ковидарасосии, цветочного магната из Находки, угнали новый крузак 200.
Он туда поставил супер-тупер - турбо-мега-корч-глобалджипиэс-залупу за 2500$.
Жена приехала в школу за ребёнком. Зашла в школу, вышла из школы - крузака нет. Времени прошло не более 10 минут. Хороший был крузак.
olerom and Autokent like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 09.02.2021 в 19:06..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
Autokent (09.02.2021)
Старый 09.02.2021, 20:14   #7870 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... Причём, обмен данными с двигателем по К шёл с битрейтом 6000 - 6300 мс. Но субъективно, параметры менялись очень шустро. Гораздо быстрей этой цифры...
...
На разъёме присутствуют все ноги, присущие современной TOYOTA. ---> 4, 5, 6, 7, 9, 12, 13, 14, 15, 16. Мать его за ногу, даже 15 (L) - нога.
Сопротивление CAN показало ~ 60 Ом...
Правильно понимаю, что при контакте с БУ двигателем и наборе параметров All Data за 143 секунды записи получено только 21 пакет?
Жаль, что нет лога...

Последний раз редактировалось alflash; 09.02.2021 в 20:38..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.