|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.06.2019, 16:32 | #6711 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Старый Nissan
|
Цитата:
__________________
Данила-автомастер Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
11.06.2019, 16:53 | #6712 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: Corolla X
|
Если не помогло, идем по адресу C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini и меняем TISFunction=1 на TISFunction=0
Подскажите с такой манипуляцией функционал программы не измениться? |
11.06.2019, 17:25 | #6713 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо GASCHE за это сообщение: | Autokent (11.06.2019) |
12.06.2019, 15:56 | #6714 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.04.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск
Авто: Corolla X
|
взято отсюда Программа диагностики Toyota Tech Stream поддерживает работу с адаптерами : Mongoose, miniVCI, MVCI, Openport 2.0, AVDI, CarDAQ и некоторыми другими. Toyota TechStream. Активация программы: После установки программы заменить файл (прилагается с программой) «GetPeculiarID.dll» по адресу C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin В более новых версиях (с версии 8 .00 …) подлежит замене файл MainMenu, расположенный: C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin\ При запуске программы запрашиваются ключи активации. Для каждого рынка свой ключ. Ключи активации TechStream Toyota : NA = 24b88c7fa5473b755550923027a88ad027201202111634 EU = 24b88c7fa5473b755550923027a88ad027201202111634 JP = 9ecb59648b3a068061dfbe3dee8df71627201202111634 OTHER = cb4533c630f8e3df2070a0840a2c3c2727201202111634 или EU = 49a32a42137525d5f8356537cd03f4cf30001310251824 NA = ab061ef478965c1d0b0842915542d75630001310251824 JP = 3990ea1ce6ade387a9afd6f7ee9db56530001310251824 OTHER = 0638ffe582b45337140684ac7cce903a30001310251824 Настройки пользователя рекомендуется оставить по умолчанию («Official» Dealer/Repairer with other words…). По истечении 30-ти подключений по региону Сев Америка ключ активации становится не действительным. В этом случае нужно в текстовом редакторе открыть файл : C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3UserCustom.ini. Обнулить значение функции «ConnectionCount=0» Другой, менее приемлемый, вариант активации — изменить в файле C:\ProgramFiles\ToyotaDiagnostics\Techstream\Env\I T3System.ini значение функции TISFunction с 1 на 0, то есть «TISFunction=1» . При этом программа больше не запрашивает ни какие ключи, но становятся не активными ряд функций программы. Интересует последняя строчка, пользуюсь 7.20.041, активацию убирал как написано в последнем пункте, но программа не видит "Customize" при подключении к авто. Последний раз редактировалось mr. Gans; 12.06.2019 в 15:58.. |
12.06.2019, 17:32 | #6715 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 740
Вы сказали Спасибо: 576
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 336 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
|
mr. Gans,
Тут дело не в программе. Ваш авто просто может не поддерживать кастомизацию - так часто бывает( ---------- mr. Gans, Тут дело не в программе. Ваш авто просто может не поддерживать кастомизацию - так часто бывает(
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Активация любых версий Techstream оригинальными ключами - Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС. Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС. |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Autokent за сообщение: |
18.06.2019, 07:01 | #6716 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.06.2019
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: Toyota Fielder NZE141
|
Где его можно приобрести?
Цитата:
|
|
18.06.2019, 11:26 | #6717 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,915 раз(а) в 470 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Решил поделится кое-какой информацией. Она актуальна для профессионалов, имеющих дело с гибридными праворукими авто. Всё чаще возникают вопросы с машинами, привезёнными с аукционов и имеющих супер-положительные аукционные листы. Обзор решил написать после нескольких случаев. Разбор полётов на одном конкретном примере, с которого начал наблюдение. Никаких комментариев не даю и никаких предположений не выдвигаю. Итак, обратился по началу прошедшей зимы клиент праворукого TOYOTA HARRIER HYBRID 2014г. по поводу проблем с печкой. После нескольких СТО как-то попал ко мне. Проблема заключалась в том, что пока работает двигатель, печка греет и идёт тёплый воздух. Как только двигатель останавливается, салон начинает превращаться в морозильник. Машина покупалась весной. А с морозами двигатель практически работал постоянно, сводя на нет сомнительную гибридную экономию. Обнаружилось, что при остановке двигателя водяной электронасос печки не работал. А воздух поступал прохладный. В параметрах Data List блока кондиционера статус насоса не отображался. В активных тестах пункта его проверки так же не было. Зато присутствовал параметр никчёмного (уже при таких морозах -15) "электрофена" - PTC - 2. То есть две ступени электрообогревателя. Физически насос, его реле, предохранитель и все цепи присутствовали. При принудительной активации печка подавала горячий воздух. Таким образом, прошивка блока не соответствовала климатическим условиям работы данного авто. Это было сравнено с аналогичным авто, но с правильным климат-контролем. Клиент попросил поставить тумблер принудительной активации. От чего я, естественно, отказался. В последствие, тумблер всё-таки поставил какой-то автоэлектрик. Превратив нейронно-сетевое управление климатом (как любят вычурно выражаться японцы) в банальное тумблерно-колхозное. Но это не самое главное. Была просьба посмотреть параметры высоковольтной батареи. Каково было моё удивление, когда я её не обнаружил! При проверке CAN-шины она просто не выходила на связь. То есть, выходило, что блок управления батареей отсутствовал! Но, физически-то он был! Потом я подобное наблюдал на других более свежих гибридах. Тогда я решил кое-что выяснить. Я вывел программу Techstream в режим запроса без отклика. То есть в штатный режим ручного выбора авто, когда автоматом авто не определяется. Машины выбирал по минималке (опционально). Оказалось, что на ВСЕХ праворуких гибридах (за несколькими исключениями) отсутствуют блоки управления высоковольтной батареи, НАЧИНАЯ с 2010-2011 ГОДОВ! И самые их основные параметры (батарей) можно увидеть только в гибридном блоке управления. И я от разброса по банкам был не в восторге. К сожалению, параметры я не сохранил. Нет нужды их просто копить. Каким-то образом это совпало с реформированием фирмы Panasonic EV Energy Co., Ltd в 2010 году. Теперь она называется по другому и включает в себя две дочерние китайские фирмы. Так что ... Кто надумает проверять батарею на истинных самураях, выхватит такой трабл. Прилагаю архив предлагаемых программой блоков праворуких гибридов. Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:27.. |
28.06.2019, 13:21 | #6718 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Toyota Avensis D-4D 2008г.
|
Здравствуйте.
Если можно, дайте ссылку на Toyota TECHSTREAM 7.20 руссифицированный. У меня нет сообщений на данном форуме и соответственно ссылок я не вижу. Заранее благодарю. |
28.06.2019, 17:10 | #6719 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2019
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
|
Здравствуйте ! Русифицированный плиз ,кто скинет ссылочку ?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.06.2019, 19:08 | #6720 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо olerom за это сообщение: | kotservi (01.07.2019) |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|