Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4327Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 20:46   #4301 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Вот, ещё кое-что тут добавлю.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Aliz (03.07.2017), almanzor (01.06.2017), fixic (01.06.2017), Hameleon_CRAZY (31.05.2017), LAIN-TIAN (31.05.2017), mac_2b (03.06.2017), olerom (31.05.2017), Phantomgr (07.06.2017), s vas (08.06.2017), simon1414 (03.06.2017), Voldemar731 (01.06.2017)
Старый 31.05.2017, 12:33   #4302 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Toyota Camry R4 2008 2.4 2az-fe U250E ACV40L-AEANKW
По умолчанию

Цитата:
, ок. буду искать прибор...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Свечи, бенз проверил. Фары протер... Как быть с катушками?
По каким параметрам понять, что забит топливный фильтр?
Спасибо
mitya77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2017, 14:21   #4303 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Свечи, бенз проверил. Фары протер... Как быть с катушками?
По каким параметрам понять, что забит топливный фильтр?
Спасибо
Если свечи в порядке и не нарушены фазы ГРМ (даже цепи вытянутые легко проскакивают), то делается тройник с манометром на топливную магистраль и ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ смотрится давление. Ибо именно при прокрутке не хватает часто напруги бензонасосу (с подношенным коллектором) для создания нужного давления при ЕЩЁ не работающем генераторе и УЖЕ просаженном аккумуляторе в режиме "кранкинг".
Три дня назад была машина с 1NZ-FE. Забиты инжектора после серии заправок отстойным топливом. При снятой топливной рампе с инжекторами (благо, снимается просто) было чётко видно, что инжекторы не распыляют, а просто мочатся струйкой ребёнка. Запуск, естественно, не возможен. Даже при слегка остывшем двигателе. Проблема всегда, как оказывается, лежит на поверхности, но мы её не видим, ибо часто засовываем голову слишком глубоко. Предполагаю, что и здесь тот же случай.
LAIN-TIAN and tim70 like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 31.05.2017 в 14:23..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Aliz (03.07.2017), mitya77 (02.06.2017)
Старый 31.05.2017, 17:40   #4304 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
Свечи, бенз проверил. Фары протер... Как быть с катушками?
По каким параметрам понять, что забит топливный фильтр?
Спасибо
Если краткосрочная коррекция подачи топлива SFT нормальная на холостом ходу, и растет в плюс при увеличении оборотов или нагрузки, возможны помехи
для подачи топлива (низкое давление, засорение форсунок,ДМРВ, топл.фильт и т.д)
LAIN-TIAN, aleks52, dudaps and 1 others like this.

Последний раз редактировалось olerom; 31.05.2017 в 19:18..
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо olerom за сообщение:
mitya77 (02.06.2017), simon1414 (31.05.2017)
Старый 01.06.2017, 17:13   #4305 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Доброго всем здоровья, джентльмены.
LAIN-TIAN, olerom, fixic and 4 others like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Aliz (03.07.2017), Autokent (02.06.2017), fixic (02.06.2017), Hameleon_CRAZY (23.06.2017), LAIN-TIAN (01.06.2017), mac_2b (03.06.2017), mitya77 (02.06.2017), Phantomgr (07.06.2017), rlad (02.06.2017), s vas (08.06.2017), tga (05.06.2017), tim70 (01.06.2017), wladimir10 (01.06.2017)
Старый 02.06.2017, 05:07   #4306 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Ещё кое-что.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:24..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
Aliz (03.07.2017), Autokent (02.06.2017), Hameleon_CRAZY (23.06.2017), LAIN-TIAN (02.06.2017), mac_2b (03.06.2017), Phantomgr (07.06.2017), rlad (02.06.2017), s vas (26.06.2017), tga (05.06.2017), wladimir10 (02.06.2017)
Старый 02.06.2017, 05:29   #4307 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Если свечи в порядке и не нарушены фазы ГРМ (даже цепи вытянутые легко проскакивают), то делается тройник с манометром на топливную магистраль и ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРОМ смотрится давление. Ибо именно при прокрутке не хватает часто напруги бензонасосу (с подношенным коллектором) для создания нужного давления при ЕЩЁ не работающем генераторе и УЖЕ просаженном аккумуляторе в режиме "кранкинг".
Три дня назад была машина с 1NZ-FE. Забиты инжектора после серии заправок отстойным топливом. При снятой топливной рампе с инжекторами (благо, снимается просто) было чётко видно, что инжекторы не распыляют, а просто мочатся струйкой ребёнка. Запуск, естественно, не возможен. Даже при слегка остывшем двигателе. Проблема всегда, как оказывается, лежит на поверхности, но мы её не видим, ибо часто засовываем голову слишком глубоко. Предполагаю, что и здесь тот же случай.
Насчёт катушек забыл добавить.
Если при запуске двигателя он не даёт первоначальных уверенных вспышек, то катушки можно напрочь исключить. Ибо вряд ли они все сразу могут выйти из строя. Хотя бы один цилиндр должен давать уверенную вспышку.
Датчик потока воздуха. При первоначальном запуске двигатель использует воздух, уже находящийся в цилиндрах. Причём, их наполненность гораздо выше, чем при всех остальных режимах (кроме наддува).Это отслеживает барометрический показатель (двигатель НЕ в воде). В силу инерционности воздуха в длинном воздушном тракте, датчик расхода воздуха не работает очень долго (по меркам процессора). При подаче сигнала старта мгновенно срабатывает пусковой вариант работы программы и её пусковое обогащение (скорректированное по температуре, во избежание перелива-недолива).
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
mitya77 (02.06.2017)
Старый 02.06.2017, 06:10   #4308 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Toyota Camry R4 2008 2.4 2az-fe U250E ACV40L-AEANKW
По умолчанию

dudaps, будем потихоньку искать. Но вопрос по катушкам остался открытым!!! Как проверить?? (При покупке). Нашел в инете,как мерить сопротивление...правда номер не мой(ххх43), мой (9091902244)!! На днях сниму, составляю табличку😏
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
mitya77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 06:46   #4309 (permalink)
Абориген
 
Аватар для LAIN-TIAN
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
По умолчанию

Проверка мультиметром.это если катушка совсем дохлая.а обычно осциллографом.
Киевская разработка.работает отлично.
[Только для зарегистрированных...]
Autokent likes this.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало.
LAIN-TIAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2017, 07:58   #4310 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
dudaps, будем потихоньку искать. Но вопрос по катушкам остался открытым!!! Как проверить?? (При покупке). Нашел в инете,как мерить сопротивление...правда номер не мой(ххх43), мой (9091902244)!! На днях сниму, составляю табличку��
Тут уважаемый LAIN-TIAN верно указал про осциллограф. Но этот способ предполагает наличие его самого, этого осциллографа. Да и кое-каких специфичных знаний-навыков.
Я провожу проверку катушек мертвецки надёжно и конкретно-наглядно.
В прибор для проверки свечей вкручивается свечка (заведомо им же проверенная). На свечку напяливается желанная катушка. На вывод IGT с примитивного генератора прямоугольных сигналов подаётся эталонный сигнал (как в мануале). В приборе под давлением смотрится качество искры.
Правда, генератор должен быть, естественно, с регулируемой амплитудой и частотой/длительностью импульсов.
В условиях сервиса, за не очень большую цену можно неплохо зарабатывать (в том числе, репутацию) с таким наборчиком, экономя клиентам очень немалые деньги.

P.S. Кстати, извиняюсь. Как и в первом случае, так же требуется наличие приборчика (хоть и простого генератора).
Aliz and Autokent like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 02.06.2017 в 08:01..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.