|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.02.2017, 05:10 | #3681 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Практика (пока единичная) 137 версии TS c родным MongoosePro MFC2 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). это не подтверждает. Например, на Vitz 2014 года refresh rate при наборе параметров двигателя "All Datà" колебалась в пределах 160-300 мсек...:-((, в то время как версия 9-го поколения на ам. камрюхе 2012 м.г. с оригинальным шнурком OP2.0 этот параметр держался на уровне 180÷190 мсек (All Datà, примерно 260 параметров БУ двигателем) и при меньшем количестве вводимых параметров (до несколько десятков), обновление их значений занимало 30-35 мсек. Последний раз редактировалось alflash; 01.02.2017 в 05:29.. |
|
01.02.2017, 07:17 | #3682 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
Наблюдал интересное. Если судит по мсек, то на авто с can_ом при аллдате показал 200-300. А на kline было 1000-1500. Но при этом идет обнова где то 4-5 раза в секунду. Это можно сказать тормоз.
Теперь думаю может у одного сек у другого мсек? Хотя почти уверен что у обоих было мсек. Если это так, то судит по этим не стоит. |
Сказал Спасибо ilhom за это сообщение: | Autokent (01.02.2017) |
01.02.2017, 08:20 | #3683 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
В режиме "All Datà" у TOYOTA по CAN специфический способ общения с ECU, здесь все параметры передаются в одном, двух ответах вот один ответ на такой запрос у RAV4-III 2006г
15:03:32.571 < Length 60 из 60 RxD[0]: 00 00 07 E8 E2 01 00 41 80 80 00 00 00 8A 4C 00 25 30 00 00 00 00 7F DF 69 7B 00 00 00 00 65 2E 9D 54 1E 05 82 28 51 27 00 00 00 1A 0A A0 08 00 20 00 00 00 50 00 00 00 00 68 00 7B 15:03:32.571 < Length 47 из 47 RxD[1]: 00 00 07 E8 E2 06 02 00 65 7F FC 66 E6 00 51 1B 87 2E 14 00 00 30 68 2B 2C 7C 2B 00 06 1D 23 05 11 00 40 00 32 A0 01 04 00 02 00 00 0E 1B 14 Поэтому если адаптер поддерживает такой режим, то скорость обмена довольно высока. Цитата:
|
|
01.02.2017, 10:04 | #3684 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Pgool; 01.02.2017 в 10:06.. |
|
01.02.2017, 12:41 | #3685 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 874
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
|
Цитата:
00000001:DATA_RATE = 9600 00000007:P1_MAX = 40 0000000A:P3_MIN = 110 0000000C:P4_MIN = 8 00000013:TIDLE = 300 00000014:TINIL = 35 00000015:TWUP = 50 0000000E:W1 = 110 0000000F:W2 = 20 00000010:W3 = 20 00000011:W4 = 50 00000012:W5 = 330 ) Точнее сказать не могу у меня нет лога обмена по TMPS. |
|
01.02.2017, 12:50 | #3686 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 1,073
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 88 раз(а) в 72 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЛБГ
Авто: трамвай
|
С TPMS дело иметь не приходилось. Но ест ли проблема вообще? Пока проблема прозвучала только у одного. И чем же общается TPMS?
Цитата:
|
|
01.02.2017, 14:45 | #3687 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Всем привет.нужен совет..смотрел прадо 2003 года.со слов хозяина зад машины просел сам.потом в машине сзади поменяли датчик.что стравливает воздух(так сказал хозяин машины).я в программе вроде вышел на калибровку.но такую процедуру не делал и вот хочу спросить я на правильном пути.скрины прилагаю.
Да самое интересное.потом подключился автокомом через программу wow так ошибки всё таки есть.а techstream не показывает. как правильно такую процедуру сделать. Пока зад можно поднять и опустить только принудительно кнопкой.в параметрах уровень датчиков сзади слева и справа сильно отличается.
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. |
01.02.2017, 15:06 | #3688 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 01.02.2017 в 15:08.. |
|
01.02.2017, 16:58 | #3689 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 3,250
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 250 раз(а) в 184 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тирасполь-Приднестровье
Авто: BMW
|
Цитата:
__________________
Лучше быть одним.чем вместе с кем попало. |
|
02.02.2017, 10:29 | #3690 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
Сказал Спасибо Александр_68 за это сообщение: | LAIN-TIAN (02.02.2017) |
Метки |
techstream, toyota techstream, установка techstream |
|
|