Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

dudaps 23.06.2020 16:18

Цитата:

Сообщение от Роман Р.С. (Сообщение 959097)
Действительно, с праворульной тойотой он вообще не коннектится, а у леворукой - только определяет ВИН. Может регион поменять на Европу?

Как вы думаете, нужна вообще японцам на машинах domestic отстойная поддержка j2534? Зачем она им В ПРИНЦИПЕ? В Японии на СТО пользуются дилерскими приборами. И они не знают, что можно пользоваться ещё чем-то.

Anton28ru 23.06.2020 16:41

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 959091)
Забудьте про работу этим девайсом с праворукими машинами.
Даже серьёзные коробочки J2534 ломают зубы об эти машины.

Согласен, пробовал сканматик 2про, например с "филей" 2015года гибридом, все видит не вылетает. А вот с вицем и ипсумом 2001 г связь переодически отваливается, и хз почему, может из за плюса на 9м контакте, надо поверить. :shock:

GASCHE 23.06.2020 17:33

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 959099)
В Японии на СТО пользуются дилерскими приборами

А дилерскими это в смысле не Techstream?

dudaps 23.06.2020 17:45

Цитата:

Сообщение от GASCHE (Сообщение 959114)
А дилерскими это в смысле не Techstream?

Это в смысле дилерским ЖЕЛЕЗОМ. Которое работает по ЗАВОДСКОМУ протоколу. В этой ветке уже ХЗ сколько раз я писал об этом.

----------

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 959104)
и хз почему,

Потому, что обмен идёт по K-Line (примерно до +/- 2004года). И там Очень самурайский лайн. А вот где CAN (после 2004), там девайсы J2534 работают пошустрей.

dudaps 23.06.2020 18:38

Часто бывает такое (последнее время). Приезжает человек со своей затычкой (с разными). И мычит. Вот последний ВИШ приезжал. Не который я описывал. А другой, с проблемой 4WD. И вот показательный случай (ложка к обеду). Первый скрин с его затычкой, второй скрин - с моим девайсом. Чувствуете разницу, да? Обратите внимание на дату и время. Специально выделил. Подключение с разницей в несколько минут.
Так что... Есть мысли, а есть упрямые факты. А я, в основном, с праворукими работаю, более четверти века...

BatrakovSV 23.06.2020 21:00

Вложений: 3
Почему оригинальный MongoosePro Тойота "не умеет" замыкать 12 (TS) и 13 (TC) на GND? Или я ошибаюсь?
У меня китайский клон JLR. Для работы с Тойота ставить драйвер Тойота или JLR (правда уже поставил как раз на фото №2)? Если оставить драйвер для JLR. Он сможет 12 (TS) замыкать?
Или прошивка процессора для JLR не позволит?
P.S.: как правильно вставить фото?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Autokent 23.06.2020 21:20

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 959184)
Почему оригинальный MongoosePro Тойота "не умеет" замыкать 12 (TS) и 13 (TC) на GND? Или я ошибаюсь?
У меня китайский клон JLR. Для работы с Тойота ставить драйвер Тойота или JLR (уже поставил как раз на фото №2)? Если поставить драйвер для JLR, то хотя бы 12 (TS) можно будет замыкать? Или прошивка процессора для JLR не позволит?
P.S.: как правильно вставить фото?

Мангуст PRO MFC для Тойота и Мангуст JLR - совсем разные адаптеры и у них разные аппаратные реализации.
Одинаковый только процессор, но в него можно залить много чего разного.
Драйвера от одного к другому не будут подходить.
Если у Вас JLR, то и драйвер надо ставить от него - так он является посредником между ПК и адаптером.
То что может или нет каждый адаптер - это вопрос ТОЛЬКО к оригинальным производителям этих адаптеров DrewTech - они сделаны по их задумке и работают так как им нужно.
Если бы они захотели, то, наверное смогли объединить большинство своих адаптеров в один и написать для него универсальный драйвер, но для них это не выгодно в плане продажи.
Им выгоднее продавать разные адаптеры под разные марки с разными возможностями.

Ну, а предъявлять претензии к китайским клонам - это уже перебор.
Тем более, что отломы то и клоны тоже есть довольно разные по качеству и функционалу - тут больше лотерея)

Я сам занимаюсь клонами Мангуста и видел их довольно много разных.

BatrakovSV 23.06.2020 21:24

Вложений: 1
Autokent, вот эта табличка как раз для оригинала. Это я про оригинал спросил, почему он не может замыкать 12 и 13 на землю? Только 1, 9 и 15 на землю.
Сорри за качество картинки, но я не могу нормально вставить.

Autokent 23.06.2020 21:39

Цитата:

Сообщение от BatrakovSV (Сообщение 959191)
Autokent, вот эта табличка как раз для оригинала. Это я про оригинал спросил, почему он не может замыкать 12 и 13 на землю? Только 1, 9 и 15 на землю.
Сорри за качество картинки, но я не могу нормально вставить.

Значит замыкание этих контактов в нем просто не предусмотрено заводом изготовителем.
Тут что есть от завода, то и имеем)
А зачем Вам замыкание этих контактов???
Соберите себе свой поверБокс и замыкайте в нем после адаптера любые контакты, какие Вам надо.

Роман Р.С. 24.06.2020 02:02

Цитата:

Сообщение от dudaps (Сообщение 959099)
Как вы думаете, нужна вообще японцам на машинах domestic отстойная поддержка j2534? Зачем она им В ПРИНЦИПЕ? В Японии на СТО пользуются дилерскими приборами. И они не знают, что можно пользоваться ещё чем-то.

Я с Вами согласен, что японцам никто и ничего не нужно, но, как я понимаю, мало кто здесь использует дилерские приборы. На просторах интернета много кто пользуется MVCI с праворульными машинами. Кто-то жалуется, кто-то нет, у кого-то вылетает, а у меня вообще не коннектится. Значит я что-то сделал неправильно, поэтому я написал сообщение и попросил помощи.


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.