Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Autokent 06.01.2019 09:10

aleks52,
Давай закончим на этом все обсуждения - разговор ни о чем.
Скачай 7.20 и проверяй - если что, пиши мне в ЛС или на почту - не будем тему засорять.
Вопрос уже решен, а мы продолжаем переливать из пустого в порожнее.

Дмитрий 42 06.01.2019 09:16

Цитата:

Дмитрий 42, Слышь унитаз ты или занавеска , если прога криво встала ни какой драйвер не установится .
Цитата:

Блин я вообще за установку драйвера не писал , ты то что мне приписываешь эту хрень . Перечитай мои сообщения. Не ожидал от тебе такого .
И это сообщения в масштабе 30 минут.... на этом действительно можно закончить.

aleks52 06.01.2019 09:18

Дмитрий 42, Это по делу да?

LAIN-TIAN 06.01.2019 09:28

У меня подобное было.когда я установил бета версию программы сканматик со встроенным драйвером J2534.после программа techstream стала отваливаться.я к тому.что может какие сторонние программы у человека мешают.

wladimir10 06.01.2019 09:39

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 771046)
У меня подобное было.когда я установил бета версию программы сканматик со встроенным драйвером J2534.после программа techstream стала отваливаться.я к тому.что может какие сторонние программы у человека мешают.

Вы имеете ввиду версию Сканматик, которая была для тестирования или уже конечный продукт? Как Вы решили эту проблему?

Дмитрий_15 06.01.2019 09:48

Помогите активировать программу)

Autokent 06.01.2019 09:57

Цитата:

Сообщение от LAIN-TIAN (Сообщение 771046)
У меня подобное было.когда я установил бета версию программы сканматик со встроенным драйвером J2534.после программа techstream стала отваливаться.я к тому.что может какие сторонние программы у человека мешают.

Там, на сколько я понял, у человека просто не установлено правильно драйвера.
С миниками такое бывает на моей практике каждый день.
Мою утилиту уже скачали не одна тысяча забугорных пользователей и наших тоже, после нее только у некоторых возникали проблемы.
Решали через тимвьювер или оказывался мертвый адаптер.

В нашем случае цепочка работы такая - Техстрим->драйвер адаптера->адаптер->автомобиль.
Ни какие сторонние программы не используются(вариант работы с миником - не СМ2).

GASCHE 06.01.2019 10:06

Цитата:

Сообщение от LAZO.SERJ (Сообщение 770975)
WIN 10x64bit
TECHSTREAM 13.00.022

_http://autoprogs.ru/537350-post3592.html здесь файл как прописать в реестре.
Учитывая что вы еще не видите вложения

Цитата:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\PassThruSu pport.04.04\XHorse - MVCI]
"Name"="XHorse - MVCI"
"Vendor"="XHorse ELECTRONICS Co.,Ltd."
"ConfigApplication"="C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\FirmwareUpdateTool.exe"
"FunctionLibrary"="C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\MVCI32.dll"
"APIVersion"="04.04"
"ProductVersion"="1.1.0"
"ProtocolsSupported"="J1850VPW:1, J1850PWM:1, CAN:1, ISO9141:1, ISO14230:1, ISO15765:1"
"J1850VPW"=dword:00000001
"J1850PWM"=dword:00000001
"ISO9141"=dword:00000001
"ISO14230"=dword:00000001
"CAN"=dword:00000001
"ISO15765"=dword:00000001
"SCI_A_ENGINE"=dword:00000000
"SCI_A_TRANS"=dword:00000000
"SCI_B_ENGINE"=dword:00000000
"SCI_B_TRANS"=dword:00000000
Главное здесь ветка "FunctionLibrary"="C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\MVCI32.dll"
не важно какой путь будет у вас этот "C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\" или другой важно чтобы по нему лежала библиотека "MVCI32.dll". Из всего что предлагает MVCI для Techstream важна только именно эта библиотека.
Для х64 обязательно прописать в ветке [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\PassThruSu pport.04.04\].
P.S. Не знаю по какой причине но у меня PassThruSupport отображается с пробелом посредине слова если у вас так то должно быть без пробела одним словом.

Дмитрий 42 06.01.2019 10:11

h t t p s : // yadi.sk/d/Ib2oqEysqHuay - рег файл...

LAIN-TIAN 06.01.2019 17:10

Цитата:

Сообщение от wladimir10 (Сообщение 771049)
Вы имеете ввиду версию Сканматик, которая была для тестирования или уже конечный продукт? Как Вы решили эту проблему?

Версия.полученная мною для тестирования от производителя.
И ещё в сторону того что есть конфликты.даже версия виндовс бывает мешает.я не мог установить автодату на вин 7-32 в том порядке как ставил на xp.это где то год назад.нужно было что то менять в паке где установлена программа.а вот перед новым годом имея уже другую версию вин 7-32.я установил автодату запустив установщик одним кликом и всё!
Так что виндовс виндовсу имеет отличия и наличие конфликтов в разных ситуациях.Как то так.
Всех с наступающим Рождеством Христовым.здоровья.мира и добра!!!!


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.