![]() |
Цитата:
|
Ну, как хотите. Но у меня не было случай, когда со сменой адаптера (а у меня на тис где то 8 вариантов),в кустом что то прибавилось или что исчез. А вот то что ест в списке, и если они по клайн, то мини справится. Если они по кану, то оооочень не рекомендую играть. Не забуду, по играл с клапанами акп, тис завис, клапан начал вибрировать и не остановился даже удалением адаптера. С полным штаном отрубил аккум, менял штаны, помолился и подключил. Помогло
|
Цитата:
|
Цитата:
А саму скорость передачи данных с блоком можно сравнить? Или все сводится ко времени ожидания? И желательно сравнивать именно с последней 9 версий. 10 уже начали плохо работать с датчиками колес с адаптером MVCI. |
Может кому пригодиться Справка на Русском от какой версии не помню [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Цитата:
В 10 и выше адаптер просто теряет связь с блоком во время прописывания датчиков. На основании жалоб о потере связи с блоком я и сделал вывод о не соответствии скорости обмена и как следствие - потеря связи. Это было чисто мое субъективное мнение. |
Цитата:
|
Цитата:
Как я понял, у Вас оригинальный MVCI от Xhorse. А я имею ввиду подделку под него - MiniVCI. Вот именно с ними такое происходит. Цена Вашего около 30-40 баксов, а MiniVCI 13 баксов. |
Цитата:
Практика (пока единичная) 137 версии TS c родным MongoosePro MFC2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это не подтверждает. Например, на Vitz 2014 года refresh rate при наборе параметров двигателя "All Datà" колебалась в пределах 160-300 мсек...:-((, в то время как версия 9-го поколения на ам. камрюхе 2012 м.г. с оригинальным шнурком OP2.0 этот параметр держался на уровне 180÷190 мсек (All Datà, примерно 260 параметров БУ двигателем) и при меньшем количестве вводимых параметров (до несколько десятков), обновление их значений занимало 30-35 мсек. |
| Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.