Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

ilhom 28.02.2014 19:24

А что имеете виду под качеством?

Valentin8080 01.03.2014 19:22

Ну могу по подробнее объяснить. Например, добавив в сравнение, еще распространенный MiniVCI (MVCI и т.п., так как суть в них одна). Каждый из адаптеров Mongoose MFC, Tactrix Open Port 2.0, а также MiniVCI (MVCI) имеют стандартный интерфейс с компом Passthru J2534. Но:

1. Оригинальный Mongoose собран на процессоре AT91SAM7S256 включающий в себя контроллер USB. Скорость работы по USB - 12МБ/сек. Таким образом в комп данные передаются на такой скорости.

2. Адаптер Tactrix Open Port 2.0. К сожалению подробных технических данных не нашел, только косвенно на форумах читал, что проц внутри также включает в себя USB-контроллер. Также есть видео, показывающее реальную скорость работы шнурка с программой techstream.

3. MiniVCI собран на процессоре LPC2119FBD64, в который не входит USB контроллер. Схематично данный процессор подключается к компьютеру через мост FDTI, притом работает на скорости 115200 Бит/сек (если надо - могу доказать, так как занимался этим адаптером). Кроме того, что скорость связи с компом очень маленькая (для того же CAN-протокола с его скорость 500кбит/сек), еще присутстуют задержки в самом мосте FDTI. Кроме этого, чтобы защитить свое творение создатели MVCI еще и зашифровали сообщения обмена адаптер-компьютер - а это тоже минус в скорости работы. Вот из-за этих вещей данный адаптер вроде и работает с TechStream, но на спецфических запросах, требующих быстрого реагирования - просто валится. Немного улучшить ситуацию поможет мощный комп - тогда драйвер FDTI будет лучше отрабатывать и задержек будет меньше, но все равно не на столько, сколько нужно.

Кроме этого последний адаптер, в отличие от первых двух, не полностью поддерживает J2534 - точнее нет функций установки напряжений на выводах, что означает, что шнурок не будет менять прошивку у автомобильного блока.

Вот исходя из этих соображений я говорю о качестве работы.

ilhom 01.03.2014 23:14

Valentin8080 большое спасибо. Но ещё некоторые вопросы не даёт спокойствие. Скажите пожалуйста если прошивка блока и скорость отображение реальных данных не важны, то стоит ли купит Openport 2.0 или Mangoos оригинал? Выходит что MiniVCI не будет работать с CAN протоколами. Насколько важны CAN протокол в течстриме? Или какие вкусности в CAN?
Извините если вопрос уже где то разжёван или я что то не понимаю. Будьте добры. Спасибо.

Valentin8080 02.03.2014 07:25

Цитата:

Сообщение от ilhom (Сообщение 106102)
Valentin8080 большое спасибо. Но ещё некоторые вопросы не даёт спокойствие. Скажите пожалуйста если прошивка блока и скорость отображение реальных данных не важны, то стоит ли купит Openport 2.0 или Mangoos оригинал? Выходит что MiniVCI не будет работать с CAN протоколами. Насколько важны CAN протокол в течстриме? Или какие вкусности в CAN? Извините если вопрос уже где то разжёван или я что то не понимаю. Будьте добры. Спасибо.

Я не говорил, что MiniVCI не будет работать по CAN-протоколам. Работать будет, но в некоторых случаях будет затыкаться. При этом в Течстриме вылетают ошибки. CAN-протокол используется во всех новых машинах (начиная примерно с 2006-2007 годах). Но и более старый протокол K-LINE (машины до 2006-2007 годов) также в некоторых случаях будет давать сбои на данном адаптере.

Для любительской диагностики могу посоветовать адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 + драйвер Passthru для него (подробнее на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Конечно будет работать не так, как Mongoose MFC или Tactrix Open Port 2.0, но в некоторых случаях лучше, чем MiniVCI.

Еще вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] сделали копию адаптера Tactrix Open Port 2.0. Можно приглядеться к ней (на форуме требуется регистрация для просмотра данной темы).

P.S. Сегодня все-таки нашел на чем сделан Tactrix Open Port 2.0 - процессор NXP LPC2364FBD100. Он имеет встроенный USB 2.0 и CAN-контроллер.

svr777 03.03.2014 00:24

Цитата:

Сообщение от Valentin8080 (Сообщение 105608)
Если не любительская диагностика, то советую взять Tactrix Open Port 2.0. По качеству работы аналогичен оригинальному Mongoose.

Валентин, а если любительская? Хочу для себя - чтоб хоть быть в курсе что с машиной перед визитом к офицалам. Оригинал дороговат (((

Если можно - посоветуйте что-нибудь от проверенного китайского производителя (с *********s, например), чтоб работал и по возможности не очень глючил. Машина 2012 года, двигатель 2KD дизель...

Спасибо!!!

shv_64 03.03.2014 00:52

У меня 2 шнурка монгус и опенпорт. И считаю - их должно быть 2. Для полной диагностики.

Alexkoroleff 05.03.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от Mikola (Сообщение 1596)
Да, нормально можно работать с авто до 2005 года. Свыше, уже проблема. К примеру Лексус американец 2005 года, адаптации не проводит китаец, оригинал, влет. Много встречал клоны вовсе отсутствует CAN. Китайцы стали лепить клон клона.

Купил китайский шнурок мангуст, в прозрачном корпусе, сначала приезжали машины до 2006 года крузаки 100, рав 4, 120. Все работало нормально, проблем не было. Но когда приехал лексус GS 300 2008 года такое началось...программа постоянно выкидывала ошибки разрыв связи, зависала так что приходилось выключать зажигание и перезапускать программу. Пока я прочитал все блоки я чуть не разбил ноут об коленку. Новый датчик давления воздуха в колесе, я прописать так и не смог.После этого случая я приобрел ориганальный мангуст в синем корпусе на процессоре Atmel и теперь проблем не знаю.(да дорого 19 000 стоит)но оно того стоит.

GASCHE 05.03.2014 20:07

Цитата:

Сообщение от svr777 (Сообщение 106553)
Валентин, а если любительская? Хочу для себя - чтоб хоть быть в курсе что с машиной перед визитом к офицалам

Читать внимательно и отпадут такие вопросы :)
Цитата:

Сообщение от Valentin8080 (Сообщение 106198)
Для любительской диагностики могу посоветовать адаптер VAG K+CAN Commander 1.4 + драйвер Passthru для него


AlexChel 05.03.2014 22:10

Здравствуйте. Подскажите распиновку 22 пинового кабеля для MVCI. Пробовал зацепиться тем что шел в комплекте с MVCI к своему TLC, говорит иди лесом. Сам MVCI с красной платой, не обрезанный. Может у кого есть инфа как 22 pin к NEXIQ приспособить?

alexans 06.03.2014 00:09

да бросте вы за всех говорить мой мини и 2013 года берет редко но вышибает и я думаю что проблема в кривых руках .я не спорю что много брака но после проверки я отправлю назад за их счет не прешлют нормальный отправлю опять китайцы прекрасно понимают что продают.


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.