Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

Autokent 16.02.2016 00:21

K1nd3r,
Напишите мне в ЛС - я Вам все расскажу.:thumbup:

Dimkahod 16.02.2016 02:52

В итоге: б\у ключ только с ресетом. А вероятность что в чистый блок смарта потом пропишется тот ключ что был и тот б\у который надо прописать равна 100% Или есть вероятность запороть все? А да и что за оборудование которое из б\у ключа делает новый ключ? А то так и не отписались.

mac_2b 16.02.2016 05:34

Цитата:

Сообщение от Dimkahod (Сообщение 421120)
А да и что за оборудование которое из б\у ключа делает новый ключ? А то так и не отписались.

Способы восстановления / программирования чип-ключей Toyota.

1. С помощью дилерского оборудования, к примеру, такого как Toyota TIS Techstream, но для программирования с его помощью необходимо быть действующим членом NASTF и иметь активную подписку, так же необходимо будет столкнуться с проблемой генерации специального защитного кода.

2. С помощью программаторов, таких как AD100 Pro, MVP, SBB и др., так же возможно, выполнить активацию новых ключей иммобилайзера или Smart-системы по протоколу OBDII.

3. С помощью специальных электронных программаторов, которыми возможно изменить непосредственно DUMP микросхемы иммобилайзера или Smart-системы так, что он начнет воспринимать новый (master) чип-ключ и забудет старые. Для этого необходимо демонтировать с автомобиля блок управления IMMO или SMART KEY (как правило, данный модуль находится в доступном месте, и работы по его демонтажу занимают не более 30-40 минут) и предоставить его вместе с новым чип-ключом или smart-ключом на программирование.

Сравнение предложенных вариантов.

Вариант №1 приемлем только для работы в условиях дилерских сервисов, для малый сервисных станций стать действующим членом NASTF так же реально, как получить статус дилерского центра.

Вариант №2 наиболее оптимальный в соотношении цена качество и максимально доступен, в том случае если не используются китайские клоны представленных устройств. Большую популярность в данном сегменте устройств получили приборы AD100 Pro и MVP, суть которых по сути одна, разница только в условиях работы с ними. Требуется непосредственное подключение к автомобилю.

Вариант №3 удобен, при утрате всех ключей и когда нет возможности предоставить автомобиль для работы с приборами AD100 Pro, MVP или SBB. В этом случаем можно демонтировать блок управления иммобилайзером или SMART KEY и предоставить его в сервисную службу, к примеру, по почте, для программирования.

Как правило в автомобилях Toyota рабочий DUMP иммобилайзера или Smart-системы содержится в микросхемах 93с66, 93с56 или 24с04.
Взято тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Igorch24rus 16.02.2016 07:16

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 420785)
Если не влом, поясните, плиз, суть этих различий (например, для Prius 2011 MY N\A vs. Europe).

Коротко так: в 30 приусе американской версии система безопасности сделана на основе одного блока Smart ECU, а во всех других версиях на основе двух блоков Smart ECU и ECU ID.
Поэтому при выполнении функции RESET в американкой версии течстрим для автомобилей японского и европейского рынков будет вывалиться ошибка.

EvgenyARM 16.02.2016 23:01

Немного прерву вас .
Подскажите по 11-ой версии кто уже пользует.
В старых версиях была такая причуда при выборе региона Америка и дилер -
Софтина лезла в инет и если что было не по ней , даже если и она ключиками активирована включала счетчик на 29 дней с явным желанием посетить некий сервер.
Как все работало не знаю, но чтоб этого небыло ставилв меню не дилера а карпоративного юзверя и все работало.
Может какие то ограничения и были , но я до них не дошел.
Сейчас в 11-ой меню в америке изменилось - куча всяких юзверей , разновидностей дилеров и каких то школ.
---------------------
Как оптимально выставить в америке пользователя?

vidan 17.02.2016 13:19

Всем Добрый день. Подскажите- VAG K CAN 1,4. Программа течстрим 10.30.29 скачана с V-DIAG. Проверяю установку её на 3S FSE . IT-2 этот мотор прекрасно видит.
VAG K через CASCADE видит немного коряво это же двигатель .Течстрим не желает соединяться. Реестр чистил ,скорости и драйвера менял ,при проверке кабеля на машине плюсы ,минусы и к-линию видит.
Собственно вопрос- если шнурок работает с КАСКАДЕ , на БОШ 7.9.7 вообще прекрасно работает, -ШНУРОК ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБЕН ?
Да .тему с первой страницы до последней прочитал :smile:

alflash 17.02.2016 14:09

Цитата:

Сообщение от vidan (Сообщение 421806)
Проверяю установку её на 3S FSE . IT-2 этот мотор прекрасно видит... Течстрим не желает соединяться. Реестр чистил ,скорости и драйвера менял ,при проверке кабеля на машине плюсы ,минусы и к-линию видит...

Регион TS соответствует региону авто?
Как помечен БУ двигателем в таком меню?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

http_://alflash.com.ua/OBDII/system1.gif

vidan 17.02.2016 15:49

Машина Toyota Nadia . В IT-2 3S FSE нет ,заходил через AVENSIS AZT-нормально видит и дату и исполнительные.
В Тестриме заходил через JAPAN , и Надиа и Авенсис azt ,язык и английский и японский, а также через другие регионы-не видит:confused:
В программе в конце поиска табличка на англиийском =система не определена или недоступна.
Все системы соответственно помечены звёдочкой сверху и слева
И эта надпись появляется и при подключении к машине и без подключения.

EvgenyARM 17.02.2016 16:22

Цитата:

Сообщение от vidan (Сообщение 421806)
Подскажите- VAG K CAN 1,4.

Подскажу , буквально час назад тестил надю с таким мотором и коннект и регионом японии, и отхер, и европой, без проблем.
В европе и отхер нет такой модели в списке, соединялся что под руку попало - коннект есть дата мотора есть и параметры корректные.
Шнур X-Horse.
-------------------------
Имхо.
Есть пословица - кроилово ведет к попадалову .
Купите нормальный шнур ( пусть даже не дилерский , но правильный ) один раз и на долго и не парьте себе и другим мозг.

vidan 17.02.2016 16:35

Да пока IT-2 хватает. Просто шнурок без дела лежал, решил попробовать )
Тут такая мысль меня посетила- сначала не мог с диска поставить драйвера ,сдуру зашёл на офф сайт ФТДИ и качнул свежие драйвера.И только потом вычитал в инете ,что не рекомендуется китайские безделушки ориг. драйверами обновлять . Может в этом дело ?


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.