![]() |
K1nd3r,
Напишите мне в ЛС - я Вам все расскажу.:thumbup: |
В итоге: б\у ключ только с ресетом. А вероятность что в чистый блок смарта потом пропишется тот ключ что был и тот б\у который надо прописать равна 100% Или есть вероятность запороть все? А да и что за оборудование которое из б\у ключа делает новый ключ? А то так и не отписались.
|
Цитата:
1. С помощью дилерского оборудования, к примеру, такого как Toyota TIS Techstream, но для программирования с его помощью необходимо быть действующим членом NASTF и иметь активную подписку, так же необходимо будет столкнуться с проблемой генерации специального защитного кода. 2. С помощью программаторов, таких как AD100 Pro, MVP, SBB и др., так же возможно, выполнить активацию новых ключей иммобилайзера или Smart-системы по протоколу OBDII. 3. С помощью специальных электронных программаторов, которыми возможно изменить непосредственно DUMP микросхемы иммобилайзера или Smart-системы так, что он начнет воспринимать новый (master) чип-ключ и забудет старые. Для этого необходимо демонтировать с автомобиля блок управления IMMO или SMART KEY (как правило, данный модуль находится в доступном месте, и работы по его демонтажу занимают не более 30-40 минут) и предоставить его вместе с новым чип-ключом или smart-ключом на программирование. Сравнение предложенных вариантов. Вариант №1 приемлем только для работы в условиях дилерских сервисов, для малый сервисных станций стать действующим членом NASTF так же реально, как получить статус дилерского центра. Вариант №2 наиболее оптимальный в соотношении цена качество и максимально доступен, в том случае если не используются китайские клоны представленных устройств. Большую популярность в данном сегменте устройств получили приборы AD100 Pro и MVP, суть которых по сути одна, разница только в условиях работы с ними. Требуется непосредственное подключение к автомобилю. Вариант №3 удобен, при утрате всех ключей и когда нет возможности предоставить автомобиль для работы с приборами AD100 Pro, MVP или SBB. В этом случаем можно демонтировать блок управления иммобилайзером или SMART KEY и предоставить его в сервисную службу, к примеру, по почте, для программирования. Как правило в автомобилях Toyota рабочий DUMP иммобилайзера или Smart-системы содержится в микросхемах 93с66, 93с56 или 24с04. Взято тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Поэтому при выполнении функции RESET в американкой версии течстрим для автомобилей японского и европейского рынков будет вывалиться ошибка. |
Немного прерву вас .
Подскажите по 11-ой версии кто уже пользует. В старых версиях была такая причуда при выборе региона Америка и дилер - Софтина лезла в инет и если что было не по ней , даже если и она ключиками активирована включала счетчик на 29 дней с явным желанием посетить некий сервер. Как все работало не знаю, но чтоб этого небыло ставилв меню не дилера а карпоративного юзверя и все работало. Может какие то ограничения и были , но я до них не дошел. Сейчас в 11-ой меню в америке изменилось - куча всяких юзверей , разновидностей дилеров и каких то школ. --------------------- Как оптимально выставить в америке пользователя? |
Всем Добрый день. Подскажите- VAG K CAN 1,4. Программа течстрим 10.30.29 скачана с V-DIAG. Проверяю установку её на 3S FSE . IT-2 этот мотор прекрасно видит.
VAG K через CASCADE видит немного коряво это же двигатель .Течстрим не желает соединяться. Реестр чистил ,скорости и драйвера менял ,при проверке кабеля на машине плюсы ,минусы и к-линию видит. Собственно вопрос- если шнурок работает с КАСКАДЕ , на БОШ 7.9.7 вообще прекрасно работает, -ШНУРОК ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБЕН ? Да .тему с первой страницы до последней прочитал :smile: |
Цитата:
Как помечен БУ двигателем в таком меню? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). http_://alflash.com.ua/OBDII/system1.gif |
Машина Toyota Nadia . В IT-2 3S FSE нет ,заходил через AVENSIS AZT-нормально видит и дату и исполнительные.
В Тестриме заходил через JAPAN , и Надиа и Авенсис azt ,язык и английский и японский, а также через другие регионы-не видит:confused: В программе в конце поиска табличка на англиийском =система не определена или недоступна. Все системы соответственно помечены звёдочкой сверху и слева И эта надпись появляется и при подключении к машине и без подключения. |
Цитата:
В европе и отхер нет такой модели в списке, соединялся что под руку попало - коннект есть дата мотора есть и параметры корректные. Шнур X-Horse. ------------------------- Имхо. Есть пословица - кроилово ведет к попадалову . Купите нормальный шнур ( пусть даже не дилерский , но правильный ) один раз и на долго и не парьте себе и другим мозг. |
Да пока IT-2 хватает. Просто шнурок без дела лежал, решил попробовать )
Тут такая мысль меня посетила- сначала не мог с диска поставить драйвера ,сдуру зашёл на офф сайт ФТДИ и качнул свежие драйвера.И только потом вычитал в инете ,что не рекомендуется китайские безделушки ориг. драйверами обновлять . Может в этом дело ? |
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot