Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota Techstream (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=611)

alflash 30.01.2016 20:37

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Avtotronik (Сообщение 412019)
TechStream разве не годится для этого?

Techstream необходимое, но не достаточное условие "полной диагностики авто"

Vovankms 31.01.2016 09:49

Вложений: 1
Добрый день.

А можно из куска лога обмена в аттаче выдернуть адрес PID'а. Лог писался при просмотре одного параметра.

alflash 31.01.2016 14:14

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 412252)
...А можно из куска лога обмена в аттаче выдернуть адрес PID'а. Лог писался при просмотре одного параметра.

Можно пробовать, приложите лог techsrteam (в формате .TSE), опишите авто.
Поищите отввет в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и м.б. пригодятся, например, эти описания Keyword Protocol 2000 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Pgool 31.01.2016 14:44

Цитата:

Сообщение от aleks52 (Сообщение 410569)
Привет !!!
Что дают нам эти буквы NDSI ?

Nippon Denso Servis Info скорее всего указывает на владельца/создателя проги

GASCHE 31.01.2016 14:47

Цитата:

Сообщение от Vovankms (Сообщение 412252)
А можно

Можно там написаны ответы ECU с адресом
Запрос: 00 00 07 E0 A2 06 01
Ответ: 00 00 07 E8 E2 06 7F FF 00 00 05 0B 01 00 00 74 42 6B 6B 14 14 00 03 06 19 01 55 00 00 10 10 80 2F 84 C2 80 55 80 00 00 00 01 02 02 28 28 79 28 00 0A 1D 23 0B 09 42 14 90

Varazdat 31.01.2016 15:30

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 412027)
Techstream необходимое, но не достаточное условие "полной диагностики авто"

Пару лет назад слышал, что Течстрим будет только на японском языке для авто с японского рынка. Изменилось ли что нибудь в этом плане? И что нужно чтобы провести полную диагностику авто?

Gearboxny 31.01.2016 16:40

Цитата:

Сообщение от Varazdat (Сообщение 412469)
Пару лет назад слышал, что Течстрим будет только на японском языке для авто с японского рынка. Изменилось ли что нибудь в этом плане? И что нужно чтобы провести полную диагностику авто?

Есть на английском и вроде как русский языковой пакет есть тоже.

mac_2b 31.01.2016 18:00

Цитата:

Сообщение от Varazdat (Сообщение 412469)
Пару лет назад слышал, что Течстрим будет только на японском языке для авто с японского рынка. Изменилось ли что нибудь в этом плане? И что нужно чтобы провести полную диагностику авто?

TIS, ноут, шнурок для компьютерной диагностики. По шнуркам здесь инфы море. Осцил для системы зажигания, набор замера давления топлива, компрессомер и т.д. и т.п. Русского для япии пока нет, есть английский.

alflash 31.01.2016 21:19

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 409273)
Цитата:

Сообщение от Dokin (Сообщение 409263)
alflash, получается закрытый рынок?

...На моё понимание, в Японии не заморачиваются на эту тему и, с учетом "языка общения" шансы "добыть" прошивки нативных тойот равны нулю.

P.S. И в лучшем случае можно только встретить официальные странички Toyota по отзыву RHD авто внутреннего рынка Японии с кратким описанием проблемы и способа её устранения.
Например, такое ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) для Prius'ов, изготовленных в период с марта 2009 по февраль 2014 года (ZVW30), согласно которому обязательно необходимо заменить их программное обеспечение (制御ソフトを対策仕様に修正します。).

----------

Цитата:

Сообщение от Varazdat (Сообщение 412469)
Пару лет назад слышал, что Течстрим будет только на японском языке для авто с японского рынка. Изменилось ли что нибудь в этом плане? И что нужно чтобы провести полную диагностику авто?

1. Частенько "языковые" проблемы японского языка можно "обойти" выбором в регионе "Other" подходящего аналога вручную
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

После чего можно нормально "работать" с этим Toyota Crown 2001 (JZS175) в англоязычном варианте.

Для проведения так называемой "полной диагностики" (системы управления двигателем) необходим доскональный анализ всех данных*, доступных диагностическому сканеру Mode #1...Mode #09 (I) и, конечно, некоторые "инструментальные" проверки (II).
I.
Цитата:

Примечание. Каждый из перечисленных режимов НЕ обязательно реализован в виде "отдельного" меню**.
Mode #1 Диагностические данные силового привода (aka Current Powertrain Diagnostic Data, Live Data, Data Stream).
В этом режиме Mode можно проверить три группы фактических и расчетных значений параметров системы в текущий (настоящий) момент времени.
Группа I отображает фактические величины аналоговых и цифровых сигналов датчиков и устройств (PID-Parameter Identification Data).
Группа II это данные о системе и они указывают состояние лампы индикатора «Check Engine» («MIL ON/OFF»), количество кодов неисправности («Numbers of DTC»), пробег автомобиля после активации этого индикатора и после включения зажигания; пробег, количество заведений и циклов прогрева двигателя после стирания кодов неисправности, тип системы самодиагностики и т.д.
Группа III. Статусы («флаги регистров») бортовых мониторов/тестов (Vehicle readiness status). Их возможны варианты состояния (System Readiness Test): «INCMP» или «CMPLT».
OBD-II обеспечивает способность БУ непрерывно проверять исправность и эффективность систем управления токсичностью, улучшать качество диагностики и ремонта при возникновении неисправности.
Программное обеспечение содержит подпрограммы тестирования и проверки состояния (monitoring) систем автомобиля.
По их результатам можно судить об "остаточном моторесурсе" некоторых компонентов, которые БУ (пока еще) считает исправными.
...
Режим Mode #08 – Запрос выполнения системного теста системы и/или компонентов (aka Active Test [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), который позволяет проверить реакцию системы на те либо иные изменения её параметров...
Режим Mode #09 реализует запрос на считывание идентификационных данных автомобиля... Среди прочего, в этом режиме возможно считывание ID текущей версии ПО и, как следствие, получение инфы о необходимости перепрограммирования...
Не уверен что следует продолжать :confused:

*"Обильность" списка доступных параметров зависит от г.в. конкретного авто и возможностей ПО конкретного диагностического сканера.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

**Кроме этого, например, ID текущей версии авто считывается в меню "Health Check Reuults" (e.g.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
).

GASCHE 31.01.2016 21:28

Цитата:

Сообщение от Varazdat (Сообщение 412469)
Пару лет назад слышал, что Течстрим будет только на японском языке для авто с японского рынка. Изменилось ли что нибудь в этом плане?

Изменилось, для Японского рынка появилась поддержка английского языка.
Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 412628)
Для проведения так называемой "полной диагностики" (системы управления двигателем) необходим доскональный анализ всех данных, доступных диагностическому сканеру Mode #1...Mode #09 (I) и, конечно, некоторые "инструментальные" проверки (II).

Все бы хорошо да только почему-то производитель по этим Mode поддерживает ограниченное значение PID.


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.