Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4385Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2020, 14:58   #7401 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Auris II 1.4d
По умолчанию

Цитата:
Предполагаю, что имелось в виду то, что каждое желание имеет свою "цену вопроса".
Пускай человек сам скажет, что он имел ввиду. Вы высказали разумное мышление, что в моем случае проще и дешевле привязать датчики на стороне. Я согласен с Вами. Тем более что в остальном китайский mini VCI меня вполне устраивает, и мне пофик что для большинства профи пользоваться таким девайсом "не кошерно"...
alexrrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2020, 15:21   #7402 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Не могу ни как взять в толк, если
то зачем тогда был вопрос
тем более на все ответы
Autokent and TPV like this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2020, 15:41   #7403 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 63 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 2108
По умолчанию

Количество сообщений посмотрите, и не "ведитесь".
dudaps likes this.
Magadan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2020, 16:20   #7404 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2020
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Toyota Auris II 1.4d
По умолчанию

Вот только по поводу "мне пофик" не надо передергивать и вырывать фразу из контекста! Я благодарен людям (Profdiag, olerom, Punisher), давшим мне конкретный ответ на конкретный вопрос по оборудованию. Благодарен alflash за дельный совет касательно моей ситуации.
alexrrr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2020, 16:55   #7405 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 23 рус
Авто: ТЛК-100
По умолчанию

А что Вы хотели бы услышать?
tivalik6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2020, 18:09   #7406 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Хорошо не буду
Цитата:
Тем более что в остальном китайский mini VCI меня вполне устраивает, и мне пофик что для большинства профи пользоваться таким девайсом "не кошерно"...
Тогда процитируйте кто из ответивших вам рекомендовал не пользоваться MVCI и сказал что пользоваться таким девайсом "за падло".
dudaps likes this.

Последний раз редактировалось GASCHE; 26.05.2020 в 18:10..
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2020, 18:34   #7407 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Вопрос. Techstream 15.00.026 и шнурки:
1. Mini VCI - при включенном зажигании (но не заведенном двигателе) подключается к машине, показывает параметры. Но при заводе двигателя вылазят две проблемы - на изменение параметров реагирует через 5-6 секунд (к примеру, нажимаешь газ, значение меняется спустя 5-6 секунд) и при заведенном двигателе постоянно теряет соединение, вылазит окно переподключения.
2. VAS5054A - на удивление, этот шнурок тоже работает. Так же подключается, проблемы переподключения при заведенном двигателе нет, но параметры обновляются так же спустя 5-6 секунд.
Дальше:
3. Techstream 8 + AllScanner - параметры меняются мгновенно, но проблема переподключения при заведенном двигателе так же присутствует.
Вопрос - почему так? В первую очередь, почему в 15-ой версии так долго меняются параметры. Это проблема адаптера или новой версии программы?
И, конечно же, почему переподлючается? Интересно, что на VAS5054A с этим проблем нет.
GhostII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2020, 19:34   #7408 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Autokent
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 750
Вы сказали Спасибо: 583
Поблагодарили 1,383 раз(а) в 339 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 26RUS
Авто: TLC Prado
По умолчанию

Цитата:
Вопрос. Techstream 15.00.026 и шнурки:
1. Mini VCI - при включенном зажигании (но не заведенном двигателе) подключается к машине, показывает параметры. Но при заводе двигателя вылазят две проблемы - на изменение параметров реагирует через 5-6 секунд (к примеру, нажимаешь газ, значение меняется спустя 5-6 секунд) и при заведенном двигателе постоянно теряет соединение, вылазит окно переподключения.
2. VAS5054A - на удивление, этот шнурок тоже работает. Так же подключается, проблемы переподключения при заведенном двигателе нет, но параметры обновляются так же спустя 5-6 секунд.
Дальше:
3. Techstream 8 + AllScanner - параметры меняются мгновенно, но проблема переподключения при заведенном двигателе так же присутствует.
Вопрос - почему так? В первую очередь, почему в 15-ой версии так долго меняются параметры. Это проблема адаптера или новой версии программы?
И, конечно же, почему переподлючается? Интересно, что на VAS5054A с этим проблем нет.
1. Новые версии программы более требовательны к скорости ответа адаптера.
Если адаптер не отвечает в отведенное для него время, то получается ошибка связи.
2. Вася работает нормально, но по скорости не укладывается - вот и ошибки связи и задержки с отображением данных.
3. Не совсем понял, что значит при переподключении - Вы его отсоединяете в момент работы?
Или просто связь рвется при работе?
Если связь рвется, то скорости не хватает.
Пробуйте старые версии программы для диагностики Вашими адаптерами.
При запуске двигателя, адаптер может отключаться из-за нехватки питания например.
olerom and alflash like this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Активация любых версий Techstream оригинальными ключами -
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Techstream ImmoReset - PassCode - все вопросы в ЛС.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Создание программ под заказ - все вопросы в ЛС.
Autokent вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Autokent за это сообщение:
olerom (27.05.2020)
Старый 26.05.2020, 20:31   #7409 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
1. Mini VCI - при включенном зажигании (но не заведенном двигателе) подключается к машине, показывает параметры. Но при заводе двигателя вылазят две проблемы
У MVCI два источника питания один USB второй бортовая сеть при заводе двигателя вторая проседает что вызывает сбой питания.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2020, 11:16   #7410 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
1. Новые версии программы более требовательны к скорости ответа адаптера.
Если адаптер не отвечает в отведенное для него время, то получается ошибка связи.
2. Вася работает нормально, но по скорости не укладывается - вот и ошибки связи и задержки с отображением данных.
3. Не совсем понял, что значит при переподключении - Вы его отсоединяете в момент работы?
Или просто связь рвется при работе?
Если связь рвется, то скорости не хватает.
Пробуйте старые версии программы для диагностики Вашими адаптерами.
При запуске двигателя, адаптер может отключаться из-за нехватки питания например.
В том и дело, что несколько не так.
1. VAS5054A - ошибок связи нет, но, как уже писал, данные приходят с задержкой 5-6 секунд. К примеру, включаешь график оборотов двигателя, нажимаешь на газ - на графике изменения видны только спустя 5-6 секунд. Аналогично задержки на Mini VCI.
2. Ошибок связи с VAS5054A нет вообщепо крайней мере, об этом нигде не пишется.
3. Что за переподключения. К примеру, поступают данные по блоку двигателя. Внезапно как пауза, появляется диалог "Обмен данными" (или как его там), может даже не один раз, спустя пару-тройку секунд появляется диалог, что связь потеряна, нужно ли переподключиться. И кнопки - Abort, Retry и еще какая-то.
Так вот, с VAS5054A таких переподключений на 15.00.026 нет вообще, но есть задержки. Mini VCI - и задержки, и переподключения (так же с 15.00.026). AllScanner - задержек нет, все очень быстро, но переподключения есть (полностью аналогично 15-ой версии) - но и версия программы 8.
То есть, старая версия программы (8-ая), хоть и работает быстро с AllScanner, но так же возникают переподключения после завода двигателя.
И что заметили еще - 8-ая версия не хочет работать с VAS5054A. Все утилитки его видят, а программа - не может с ним.
P.S. Может есть какие настройки адаптера, чтобы он быстрее коммуницировал с авто? Или что-то подобное, чтобы или потери связи убрать, или скорости добавить?
P.P.S. Кстати, на один ноут можно поставить разные версии TechStream? Не будут они мешать друг другу?

----------

Цитата:
У MVCI два источника питания один USB второй бортовая сеть при заводе двигателя вторая проседает что вызывает сбой питания.
К сожалению, сбой идет не только в момент завода. Но и после завода тоже. Как завели - все, понеслась. Но может и пару минут не сбоить, а может и постоянно каждые 5 секунд.

Последний раз редактировалось GhostII; 27.05.2020 в 11:20..
GhostII вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.