Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2019, 13:20   #7001 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,951 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
что логи из разный версий программы не всегда читаются последними версиями и приходится ставить ту, в которой были сняты логи.
Сплошь и рядом с таким сталкивался. Особенно, когда нужно было для удобства и отслеживания эволюции состояния объединить файлы от одной машины, но разнесённые по времени. ООООООчень менингитно.

----------

Цитата:
Китайские подделки суть основная причина а) крайне плохого bit rate; б) частой потери связи.
У Вас, Владимир Петрович, ещё хватает терпения растолковывать такие истины. Столько копий сломано по этому поводу. Эт как вилкой хлебать щи (про адаптер и диагнозу). Снимаю шляпу перед Вашим спокойствием. Ведь, по моему мнению - имеющий уши, да не увидит...
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 15:13   #7002 (permalink)
Новичок
 
Аватар для shMatrix
 
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: Prius 2008
По умолчанию

alflash, Поставил крайнюю версию 14.30.023, пока что разницы не заметил. Лог соответственно из неё.
Выбрал только группу параметров Misfire. Утром на холодную.
Первые 20 сек ДВС заглушен, машина в режиме EV. Далее стартую ДВС, минуты 3 он работает в нагрузке, идёт зарядка высоковольтной батареи. И где-то две оставшиеся минуты, ДВС прогрет и работает без нагрузки в холостом. Уже работает ровно без дёрганий. На разных этапах можно увидеть Misfire Margin меньше 30. Самый расколбас это когда ДВС первые минуты утром крутит генератор для зарядки ВВБ. Когда нагрузка снимается всё становится тише и ровнее.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось shMatrix; 09.11.2019 в 15:16.. Причина: правки
shMatrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 17:40   #7003 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
alflash, Поставил крайнюю версию 14.30.023, пока что разницы не заметил. Лог соответственно из неё.
Выбрал только группу параметров Misfire. Утром на холодную.
Первые 20 сек ДВС заглушен, машина в режиме EV. Далее стартую ДВС, минуты 3 он работает в нагрузке, идёт зарядка высоковольтной батареи. И где-то две оставшиеся минуты, ДВС прогрет и работает без нагрузки в холостом. Уже работает ровно без дёрганий. На разных этапах можно увидеть Misfire Margin меньше 30. Самый расколбас это когда ДВС первые минуты утром крутит генератор для зарядки ВВБ. Когда нагрузка снимается всё становится тише и ровнее.
Да пропуски проскакивают, скорей всего из за богатой смеси, коррекция топливная сильно минусует, наверно стоит посмотреть MAF на загрязнение ну дроссельную тоже...ну и почистить..
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо olerom за это сообщение:
shMatrix (09.11.2019)
Старый 09.11.2019, 17:53   #7004 (permalink)
Новичок
 
Аватар для shMatrix
 
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: Prius 2008
По умолчанию

olerom, всё началось с подозрения на троение, дёргание, шумная работа
как по вашему, серьёзные пропуски зажигания в катушках исключены ? или всё-таки есть смысл заменить?
про чистку учту, спасибо большое за совет
shMatrix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 18:33   #7005 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Цитата:
olerom, всё началось с подозрения на троение, дёргание, шумная работа
как по вашему, серьёзные пропуски зажигания в катушках исключены ? или всё-таки есть смысл заменить?
про чистку учту, спасибо большое за совет
По вашим параметрам проблем по катушкам нет,начните с малого, чистка отложений на др.заслонке и загрязнения расходомера (сажа,копоть пыль..)
Если конечно на ваших старых свечах на белых керамических изоляторах не были черные полосы пробои(ползучие токи) то в таком случае меняются резиновые наконечники на катушках....
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 18:43   #7006 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Это так здорово, так прекрасно, что уже ровно, и уже без дёрганий...
А при чёт тут программа диагностики (Techstream) ? Так хочется, чтоб побольше народа увидело, что уже не дёргается? Психологические проблемы с тем, что никто не обращает внимания, а тут посещаемая тема, и обязательно кто-нибудь заметит, и скажет: "Какой ты маладец!" ???
dudaps likes this.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 18:47   #7007 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для olerom
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 220
Вы сказали Спасибо: 226
Поблагодарили 113 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: город 312
Авто: нет
По умолчанию

Когда SHORT FT достигает-21-15 (богатая смесь)у вас начинают проскакивать пропуски,потом когда смесь приходит в норму они пропадают.
почистите то что я вам рекомендовал...и потом выложите лог новый...и посмотрим...
alflash likes this.

Последний раз редактировалось olerom; 09.11.2019 в 19:00..
olerom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 20:14   #7008 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,951 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Тему надо переносить СРОЧНО в другую ветку. Как это уже не раз делалось. Ибо это уже начинает переходить в разряд "помогите отшаманить тачку".
И САМОЕ ГЛАВНОЕ. НЕТ!!! Нет НИКАКИХ пропусков зажигания. ПОНИМАЕТЕ?! Исходя из самого СМЫСЛА этого примитивного теста. Этот тест измеряет долбаное УСКОРЕНИЕ конкретного поршня. А значит, ОПОСРЕДОВАННО, некую СРЕДНЮЮ МОЩНОСТЬ, отдаваемую КОНКРЕТНЫМ цилиндром. Отключите нахер один цилиндр и вы тогда РЕАЛЬНО почувствуете ПРОПУСК. А эта самая мощность очень сильно зависит, К ПРИМЕРУ, от неравномерного износа стенок цилиндров. И, как следствие, падение компрессии в оных. Либо НЕДОЛИВАЮЩАЯ или ПЕРЕЛИВАЮЩАЯ форса. Либо внутренняя утечка в катушках зажигания типа коронарного шунтирования. Здесь мотортестер в помощь. В общем, эта ветка - не помощь на дому. Пора завязывать здесь обсуждение неисправностей конкретных тачек и набивку постов. А может, уже произошла смена пола тихой сапой и весь форум стал халявной помойкой по ремонту?!
Д.И.Б. and wladimir10 like this.

Последний раз редактировалось dudaps; 09.11.2019 в 20:16..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо dudaps за сообщение:
mac_2b (10.11.2019), Mems (10.11.2019)
Старый 09.11.2019, 20:57   #7009 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
alflash, Поставил крайнюю версию 14.30.023, пока что разницы не заметил. Лог соответственно из неё.
Выбрал только группу параметров Misfire. Утром на холодную.
Первые 20 сек ДВС заглушен, машина в режиме EV. Далее стартую ДВС, минуты 3 он работает в нагрузке, идёт зарядка высоковольтной батареи. И где-то две оставшиеся минуты, ДВС прогрет и работает без нагрузки в холостом. Уже работает ровно без дёрганий. На разных этапах можно увидеть Misfire Margin меньше 30. Самый расколбас это когда ДВС первые минуты утром крутит генератор для зарядки ВВБ. Когда нагрузка снимается всё становится тише и ровнее.
1. Пробег и VIN код авто?
2. Лог с результатами "проверки здоровья" aka Health Check?
3. Запишите лог ("топливных") параметров прогретого двигателя (в maintenance mode) при таких режимах
[Только для зарегистрированных...]
... alflash.com.ua/phpBB2/download/file.php?id=950
4. По возможности, проверьте динамику изменения давление в топливной системе после остановки двигателя в течении 8÷10 мин.
5. Для пущей важности, м.б. запишите лог активного теста "A/F Control".

Примечание. Если авто в зоне Wi-Fi, то можем часть описанного и др. проделать вместе с помощью Teamviewer'a ))

p.s. Покажите лог (секунд не менее 10) с набором "All Data".

[Только для зарегистрированных...]
olerom likes this.

Последний раз редактировалось alflash; 09.11.2019 в 21:17..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2019, 21:06   #7010 (permalink)
Новичок
 
Аватар для shMatrix
 
Регистрация: 07.11.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: Prius 2008
По умолчанию

Я конечно развёл офтоп в теме, за что дико извиняюсь. Но по-моему не так сильно как вы тут ругаетесь. Подробными описаниями работы своего ДВС я всего лишь хотел пояснить конкретные моменты в выложенном логе. Да, вопрос отсмотра пропусков в TS перерос в "помогите найти болячку". Люди изъявили желанием помочь, естественно я иду на контакт. Простите что в этой теме. Ухожу в ЛС.
olerom and alflash like this.
shMatrix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.