Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Techstream


Like Tree4340Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2018, 13:36   #5251 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar reg.
Авто: Toyota
По умолчанию

Вами отправленная картинка, левая панель
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
smp36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 14:05   #5252 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Офф. DTC P244A: DPF Differential Pressure Too Low

Цитата:
У меня TS не открывает Calibration корректно, кодировка не корректная. Как поправить?
Обновление разве полностью меняет прошивку? Просветите пожалуйста
Стоковая прошивка скачана перед "правкой", из-за этого пришлось разбирать салон, снимать ЭБУ.[ПО не "перелопатили", изменение только по EGR
CUW открываетe таким приложением TS
[Только для зарегистрированных...]
или как?
А их "правка" не входит в число добродетелейTS.
Если отключён датчик DPF Differential Pressure, то о чем мы говорим?
Любые самопальные изменения оригинального ПО суть "перелопачивание"...
dudaps and wladimir10 like this.

Последний раз редактировалось alflash; 22.01.2018 в 14:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 14:47   #5253 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,441
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,951 раз(а) в 479 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

ЛЮБОЕ изменение прошивки есть колхозный чЮнинг. ЕСЛИ только эту прошивку не редактировали инженеры ПОД КОНКРЕТНЫЕ нужды. Например, на модернизированном моторе для гонок. Мне один дебил как-то похвастал, что ему на Хонде сняли ограничение по скорости. И она теперь валит 220. Я, конечно, засомневался. Так как у нас просто нет таких дорог. Даже участков нормальных нет.
Насчёт системы EGR. Кто-нибудь из всяких "отключальщиков" из чЮнинг-ателье видел последствия отключения этой системы? Нет? Кто-нибудь из них разбирал хоть один мотор? Заклинивающие распылители на форсунках, потресканые бошки , трещины на форсуночных отверстиях, эрозия поршней и т.д. Особенно на тяжелоэксплуатируемых машинах. Ибо не ведают, для чего эта система предназначена, помимо экологии выброса. Это сиюминутное срубание бабла и ощущение себя ну... Хотя бы, ну... "божком", когда на тебя вожделённо взирают с надеждой. А для клиента потом это оборачивается тяжёлыми нервно-финансовыми последствиями. Извиняюсь, что немного не по тематике. Но посты начинают "съезжать" уже на тему ремонта конкретной машины.
GASCHE, LAIN-TIAN, olerom and 2 others like this.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
alflash (23.01.2018)
Старый 22.01.2018, 15:03   #5254 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Пруль
По умолчанию

Цитата:
ЛЮБОЕ изменение прошивки есть колхозный чЮнинг. ЕСЛИ только эту прошивку не редактировали инженеры ПОД КОНКРЕТНЫЕ нужды. Например, на модернизированном моторе для гонок. Мне один дебил как-то похвастал, что ему на Хонде сняли ограничение по скорости. И она теперь валит 220. Я, конечно, засомневался. Так как у нас просто нет таких дорог. Даже участков нормальных нет.
Насчёт системы EGR. Кто-нибудь из всяких "отключальщиков" из чЮнинг-ателье видел последствия отключения этой системы? Нет? Кто-нибудь из них разбирал хоть один мотор? Заклинивающие распылители на форсунках, потресканые бошки , трещины на форсуночных отверстиях, эрозия поршней и т.д. Особенно на тяжелоэксплуатируемых машинах. Ибо не ведают, для чего эта система предназначена, помимо экологии выброса. Это сиюминутное срубание бабла и ощущение себя ну... Хотя бы, ну... "божком", когда на тебя вожделённо взирают с надеждой. А для клиента потом это оборачивается тяжёлыми нервно-финансовыми последствиями. Извиняюсь, что немного не по тематике. Но посты начинают "съезжать" уже на тему ремонта конкретной машины.
Коллега - нам с вами ещё одним автосом на ремонт и реанимирование больше,и то хорошо...:-))
alflash and dudaps like this.
end вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо end за сообщение:
alflash (23.01.2018), dudaps (22.01.2018)
Старый 22.01.2018, 15:47   #5255 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 875
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Цитата:
выскакивает ошибка не может найти указанный файл хотя путь указал папку находит
Конечно здесь одни экстрасенсы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Кто и какой файл не может найти, где указали путь?
olerom and alflash like this.
GASCHE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 16:24   #5256 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Цитата:
У меня TS не открывает Calibration корректно, кодировка не корректная. Как поправить?
Обновление разве полностью меняет прошивку? Просветите пожалуйста
Стоковая прошивка скачана перед "правкой", из-за этого пришлось разбирать салон, снимать ЭБУ.

----------


ПО не "перелопатили", изменение только по EGR
Как я это понимаю, вообще нужно разделять смену прошивки и заливки обновлённой заводской/самопальной-тюнинговой калибровки, это разные процессы. Перепрошивка меняет код программы и возможно калибровки, а предусмотренное заводом обновление меняет только опорные значения измеряемых величин, не меняя код программы. Отсюда и разные последствия.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tim70 за это сообщение:
smp36 (22.01.2018)
Старый 22.01.2018, 16:30   #5257 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: уссурийск
По умолчанию

ничего понять не могу пытался дрова поставить нехотел вытащил из usb через 5 минут включил дрова стали чё за ерунда
дмитрий иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 16:35   #5258 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar reg.
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
Как я это понимаю, вообще нужно разделять смену прошивки и заливки обновлённой заводской/самопальной-тюнинговой калибровки, это разные процессы. Перепрошивка меняет код программы и возможно калибровки, а предусмотренное заводом обновление меняет только опорные значения измеряемых величин, не меняя код программы. Отсюда и разные последствия.
Это ваше предположение или знание?
smp36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 16:46   #5259 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar reg.
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
ничего понять не могу пытался дрова поставить нехотел вытащил из usb через 5 минут включил дрова стали чё за ерунда
Вот так попробуйте
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
smp36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2018, 18:41   #5260 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию Off. RHD Toyota Model Identification Label

Я дико извиняюсь, но на том скрине не полноценный Model number, а привязка проги TS к марке и к двигателю.
Вы давно пользуетесь авто?
Для справки. Фото RHD Toyota Model Identification Label.
И например, у некоторых Dyna может быть такой Model code: [Только для зарегистрированных...] или XZU415-TKFRDW3...
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 22.01.2018 в 20:06..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
techstream, toyota techstream, установка techstream






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.