Toyota Sequoia дв. 5.7 л. тип.-3URFE
Toyota Sequoia дв. 5.7 л. тип.-3URFE V.8 2008 г.в.
VIN - 5TDBY67A48S018372 для Канады. Вот появилась у меня на "хозяйстве" ! Все мои причендалы к ней не подходят. Максимум AutoCom VIN определяет. В Tecu2 такого ЭБУ нет. Машина будет постоянно на моей шее. Посему прошу подсказать - в какой программе есть такой тип двигателя(заявлен) или какое ПО максимально подходит для него ??? - какой шнурок для такого ПО оптимальный ??? Про ОД оборудования само собой понятно. Не предлагать так как я в гараже дома. И желательно с русификатором. С инглишь у меня плохо. |
Естественно Toyota Techstream и раз есть Tecu, то шнурок от него, лучше хотя бы NISSAN 3LINE, ещё лучше Scanmatic2, он и в других марках сгодится.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Да у меня во всех приборах есть:smile:
|
Подключался к такому двигателю??? Какой адаптер???
Поделись ссылкой где скачать версию 7.20. 041. :wave: |
Цитата:
Тут почитайте:wink: |
Цитата:
|
Цитата:
Вот русификатор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Для нашей фирмы это "копейки" - 8500грн. (320 бакинских) Но штука хорошая !!! Много читал про него. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] За такие деньги у нас могут и убить сейчас. Причём два раза.:cool: Я уже было даже начал хозяина авто фаловать на Мангуста за 500. И вроде повёлся. Но слишком долгая конетель и много вопросов - ...а если... Посему свою голову подставлять не буду. Дороже. Моя всё-таки.:shock: Вокруг меня крутятся другие марки (французы итал. нем.) Там у меня всё покрыто дилерским китаем. Toyota это одна. И посему для себя решился на MINI VCS. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
Я с ДПА-5 иногда работаю:wink: |
Вадим.km, miniVCI хуже NISSAN 3LINE, применяю только для теста опасных авто, когда жалко спалить хороший девайс. Ну хозяин барин
|
Вот как раз со стандартом J2534 ничего нет.
-Clip -Diagbox -WOW -Вася (от Виталика 522) Ну и всякое по мелочи типа ККL и ЕЛМ. Для ГБО -232. Это у меня вроде ещё одного гаечного ключа на 19. Но уже на 199. Я же в гараже(дома на пенсии) и в узком кругу знакомых. Старых знакомых. :ph34r: ---------- Цитата:
Это у меня сейчас и "нагорает". Покупку пока не оформил на Али. Из Вашего опыта заключение - NISSAN 3LINE надёжней. А функционал ??? Думаю такой же. В отношениях с Toyota. Правильно ? Пытался купить клубный ELS 27 но увы. Заказ уже больше года висит. Буду вот сейчас брать уж китай. А что делать ???!!! |
Вадим.km, ELS в китае? Зачем, он во всех конторах доступен нормальный, тысяча не деньги.
Для TISa Валентиновский N3L в самый раз - недорог, лучше mVCI, может по Ниссанам и старым тоже, Хонду берёт. С тойотой работает очень хорошо за свои деньги. |
Вложений: 2
Ну раз задался целью то я наковырял. Вот! Правильный МИНИ. Но нет в наличии.:shock:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Этот пропишет всё и вся !!! Ещё и останется. Но куда китаёзы его дели с магазина???:mad: Видать ещё цену в глазах нули не округлили. :rolleyes: На ЕБЕЙ встречал его за 65 бакинских. Прошивка 2.04. а не 1.4.1. Ссылка на магазин почему-то сюда тоже не ложиться. То вот хоть фото приклею. И где его найти ??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
У меня совсем плохо с поиском по РФ сайтам. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Вот и я так же. Пытаюсь. Это давно понятно. Но ..... Вот нашёл то что хотел ! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Но смущает красный проводок возле кварца. И процессор надбитый. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Что скажете ??? |
Цитата:
Можете почитать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вадим.km, mVCI не найдешь нормальный, я их перебрал несколько штук, внутри везде NXP и порой корпуса закручены трёхшлицевыми шурупами ещё и на клею, шляпа это всё. Для начала N3L, потом Сканматик, ну а там Мангус и дальше CarDaq
|
Цитата:
|
Цитата:
? |
alflash, OP2 только для репрога, как J2534 адаптер он не полон для тойоты, я лично с ним намаялся в разделе Customize, да, в Data он стабильнее и быстрее mVCI, но адаптер Валентина тоже хорошо работает и стоит в 5 раз дешевле.
|
Цитата:
N3L в моём случаи получается оптимальный вариант. Ну как всего мне для одной машины. И конкретной. Остаётся выяснить N3L использует все приложения стандарта J 2534/ J2534-1/J 2534-2/??? Мне его хватит посмотреть во все "щели" у этого грузовика ??? В репрог мне лесть уже думаю поздно. Мозгов не хватит. Но всё-таки на будущее ......чем чёрт не шутит !!!:biggrin: Хотел бы рассмотреть вариант и с Tactrix. Не китай.:rolleyes: Цена для меня роли не играет. На втором плане. На первом возможности. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Для пробы и тренажёра мог бы и сойти. С прошивкой 2.04. у него заявлена китайцами скорость обмена в два раза выше от 1.4. что даёт стабильность (связь не рвёт). Тока вот почему-то его с магазина сняли. ВООбщем Вы ребята меня озадачили !!! В хорошем смысле. Получил много информации. Буду напрягать моЗог :wave: Всем спасибо !!! Надо ещё раз всё разложить по полочкам в голове.:idea: |
Утро вечера мудренее !!! Точно !!!:super:
Дал задание сыну оформить заказ у Валентина на сайте на NISSAN 3LINE и плюс переходник на Митсубиси. Ставлю Toyota Techstream v12.20.024. И вперёд с песней !!!:biggrin: Ну с Вашей помощью !!! :wave: |
И вот уже возникли технические вопросы. Пока изучаю.
Глянул в розетку ОВД на этой машине(Sequoia) есть пины -6.7.9.12.13.14(питание пропускаю понятно) В N3L нет 9 пина. а на машине нет 15 пина. Получается диагностика как на Хонде. Канал L перекинут. Видать поэтому все мои причендалы и не вяли этого зверя. Что делать? Брать ещё переходник Хонда или перекинуть провода в разъёме??? В эту машину кроме меня никто не полезет. |
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Диагностика по K-line 7 и CAN 6-14. |
Вложений: 1
Если разбираться то до конца !!!
Для чего 9 пин. в розетке ??? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Цитата:
|
Да что ж такое !!! Мои вкладки почему-то все маленькие.
Ну вот по моему KTS-CARD пишет что пин. 7 запускает диагностику. Хотя сейчас надо правильно перевести нем. тех язык. Переведите - Motorsteuerung 7 - ой а он на 9 -ом. Вот ещё из моего KTS про 7 на этой машине.:shock: Hinweis: Erfolgt die Adaption direkt mit einer OBD-Adapterleitung, können nur die Systeme geprüft werden, die auf den genormten Pins des Diagnosesteckers (Pin 7 für ISO-Diagnose, Pin 2 und 10 für SAE-Diagnose, Pin 6 und 14 für CAN-Diagnose) herausgeführt sind. Dies ist in der Regel die Motorsteuerung, teilweise können weitere Systeme gefunden werden. Bei allen Systemen, die NICHT auf den genormten Pins des Diagnosesteckers herausgeführt sind, muss die Adaption mit OBD-Adapterbox und Universal-Adapterleitung oder mit dem CARB-Multiplexer (nur KTS650/550/520) erfolgen. ---------- Цитата:
Или - ключ к сборке ECU. |
Малость уже и сам запутался в последнем посту про 7 пин.
7-это К линия.(диагностика) На машине нет 15 пин.(L линия). Но есть 9 пин. в розетке(как на Хонде это L линия). Согласно схемы от Anton28ru и перевода в моём исполнении 9 пин. это ввод ключа доступа в сборку ECU. А так же доступ к ECU давления шин. Так что же всё-таки это за 9 пин.??????????:shock: Да и в N3L тоже нет 9 пин. Кстати. Эта машина была у ОД и они тоже не подключились. |
Вадим.km, 9 пин это тахо в тойотах
|
Цитата:
Уж лучше, если есть Techstream, выполнили бы её утилиту "DLC3 Cable Check" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]) и, заодно, хотя бы сверили цвета проводов каждого контакта DLC3... И если нет отклонений, то считали бы флеш-коды неисправности замыканием контактов TC (#13) и CG (#4) в DLC3:
Фантазии KTS650/550/520 относительно контактов 2 и 10 вообще не имеют никакого отношения к этому автомобилю, по причине их отсутствия в его DLC3. * [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вадим, приветствую! Так же являюсь владельцем Toyota Sequoia 2008г. , двигатель 3URFE (5.7 L), только америкос. Сразу после приобретения машины купил AutoCom и.... разочаровение - практически ничего для нашей машинки не может. Долго изучал этот форум на предмет покупки сканера и местный участник тусовки - mac_2b дал рекомендацию [QUOTE=mac_2b;673644]Диагностика у вашего авто по CAN и K-line. Китай не предлагаю, лотерея , из дешёвых отечественных нормальных NISSAN 3LINE+ программа Toyota Techstream (http_//vdiag_net/n3line_htm ). Работает хорошо. Обсуждение тут (pccar.ru/showthread.php?t=24213), можете задать интересующие вопросы. Купил и не жалею. Программа Techstream 12.20.024. Соединение стабильное, без подвисаний.
|
Ну и я стал обладателем дивайса от Валентина !!!:super:
Вчера получил посылку. Всего за десять дней пришла. Всё отлично ! Валентину СПАСИБО ! Буду осваивать и Вам всем вопросы задавать. Замучаю........! Ибо дотошный.:wave: Ну и первый вопрос для начинающего - какая версия программы максимально переведена на русский язык ??? У меня с инглишь тока словарь и переводчик в гугле. А для освоения программы лучше - русский. Потом когда пойму географию программы мона и на инглишь. Читал 12.20.....переведена пока только европа. А 7.20.041 вроде как полностью но криво. Так ли это ??? Я правильно разобрался?:shock: На счёт перевода. |
Вадим.km, здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] всё растолковано. По адаптеру у Валентина ветка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Вложений: 1
Установил 12.20.024 и TECU 3. Всю по инструкшион и получилось с первого раза.
Подключался к машине - работает. Я очень доволен. Но вчера надо было Ситроенчик глянуть. Подключаюсь Diagbox 7.66 и тут засада !!! Программа (Diagbox) запускается. Выбор авто делает но при переходе в диагностику выдаёт ошибку -MC Comm.exe системная ошибка Запуск программы невозможен так как на компьютере отсутствует CommandDataLib.dll. Два года работала как пулемёт. Видать кто-то её покусал после установки на этот же ноутбук Techstream v12.20.024 и TECU 3. W-7/32. Так же на этом буке стоит Can Clip. Этот работает. Что это за ошибка и куда копать ??? Рекомендуется сносить винд.:shock: Если кто в курсе подскажите. Пожалуйста !!! Может это какой-то пустяк. Поэтому я не стал писать в основных темах и беспокоить Валентина. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot