![]() |
Toyota OTC VIM
Вложений: 1
Toyota OTC VIM.
Пусть и по этому прибору отдельная тема будет, чтоб все в кучу не мешать. Если кто что хочет обсудить, добро пожаловать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Не плохо было бы на кишки поглядеть. гы гы
|
Вложений: 1
Достал в сети фото. Качество ужас,но понят можно что из себя представляет.
Думаю цена падет минимум на 30%. Ждемс |
Prado 120 2007 года видит только двигатель и круиз,с другими отказываеться связываться,беру mini-vci,всё берёт..не могу понять в чём дело.
|
ilhom, уже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
На TLC 200 все видит
|
Про такой речь идет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
LC 200,LC150,RX450 гибрид берёт,LC 120 тока мотор,не знаю ещё как LC100
|
Мне на днях тоже пришёл ОТС. Работает нормально во все блоки заходит.(Toyota Vanguard 2010 )
|
GURANыч, С 2010 года у меня тоже всё работает,у меня конкретно непонятка с 120 прадик,только двигатель,ту-же 150-ку уже норм.берёт
|
Прадик ещё не пробовал. Взял прибл для себя,добавить smart key на своей машине. Но если подвернётся Прадо 120 ,то проверю.
|
Подскажите пожайлуйста работает ли китайский otc toyota с другими программами ,ну например das, hds, consolt nissan.??? Поддерживает ли он passthru j2534???
|
Подскажите пожалуйста, секвою с 2008 года читает?
|
1 - еще раз спасибо Autokent`у))
2 - Европа, Америка, Япония - читает/адаптирует/меняет конфиги - все ок. Особенно фризы ошибок на гибридах - бесценно)) 3- один вопрос/проблема - регион other. Когда не смог подключиться к одному арабу - пофиг. Ко второму - странно(. К 3-му и 4-му - система? Launch X431Pro3 их видит отлично(арабов), но возможности не те( И регионы перебирал в Techstream, с ребутом - все едино( - просто не видит, к кому подключаться... Вопрос - это только у меня так?):mad: Или я что-то про арабов не знаю?) PS - Sequoia не попадались, Tundra американца читал, вроде (односельчанин) соплатформенник PPS - использовать как passthru j2534 я не рисковал, попробуйте, отпишитесь, что получилось |
Нужна конкретика по автомобилям: ВИН номер, версия TechStream и какой адаптер используете?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Имхо вин не важен в данном случае, таблички смотрю и регион проверяю), TS 12.10.019, адаптер из шапки темы - OTC VIM, данные руками выбраны правильно.
По совету Autokent перемкнул 4 и 5 ноги, в штатном переходнике OBD2-DB15 5 pin висел в воздухе - не помогло. Время поджимало, установил на другой ноут древнюю версию 8.30, поставил драйвера OpenPort. Tactrix автоматом выбрал правильно сам, все прочиталось/откалибровалось, машина уехала. Резюме - осталось три варианта: -косяк версии TS (не верю) -косяк моих драйверов OTC VIM -косяк в схемотехнике OTC VIM |
Всем привет,у кого есть драйвер для китайского otc vim ,а то на диске только установочный ехе
|
Цитата:
_https://yadi.sk/d/nvPMk8Gt3HBexF |
Доброго здоровья, джентльмены. Тема подзаглохла.
А девайс значительно упал в цене - в 2-2,5 раза. Судя по многочисленным отзывам, девайс не работает по К-Line. Ну, или криво работает. Так как, в основном на старых машинах не подключается ко многим блокам. А они как раз и работают по К-линии. На одном видео на youtube человек это демонстрировал. Прибор также не мог сделать проверку Cable Check. При её проведении не проходил контроль 4, 5, 7, 16 пинов. Только 6, 14, то есть CAN - шина. Кто-то пытался разобраться с этим менингитом? Что там не так с седьмой ногой? У кого-то есть нормальное фото платы оригинала? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Добрый день. Может кто нибудь глянуть на плате OTC VIM элемент D19 возле USB-порта?Что на нем написано?Почему то сгорел замкнув линию USB.Спасибо.
|
Цитата:
|
Скорей всего это супрессор, защитная сборка диодов.
|
Защитная диодная сборка линии USB.
|
Скорее всего, супрессор статического заряда.
NPX PRTR5V0U2X У меня такой стоит на другом приборе. |
Спасибо.Понято.
|
Доброго здоровья, джентльмены.
Как видно, прибор не популярен. А должен был бы вызывать вопросы. Я общался с китайцами, около 20 продавцов. И все они мычат дружно, как корова, заглотившая кислородный баллон, а вентиль шипит из жопы. Под страхом санкций (я сказал, что куплю большую партию и верну через их Председателя Великой Партии Китая со штрафом и Великим Позором) они все как один признались, что K-Line не работает. Включают дурака и спрашивают какого года машина. Я-то понимаю, что они хотят потенциального покупателя подвесить на CAN-шину свежих машин. Начинают ссылаться, что спросят у инженеров. Единичные экземпляры работают по К-линии. Видимо, снятые с "белой" линии. Кто-то реально пытался разобраться, что там с К-линией?! Или все довольствуются кривым, полу-работающим прибором? |
Пришёл такой OTC VIM недавно, линия, как и ожидалось, не работает. При чём, попробовал, прикрутил к Консалту плюсовому, тоже не работает! Линия сделана на двойном компараторе LM393. Для начала, собираюсь замерить уровни, разрисовать схему обвязки, и уж потом можно будет сделать какие-то выводы. Есть предположение, что киты, как и всегда, что-нибудь напутали, или урезали, в номиналах элементов.
|
Всем, здравствуйте! Порисовал схемку прибора. Прибор в топку! Киты жгут не по детски. Линию "Вкл. зажигания", не реализовали "совсем", результаты которого, кроме ещё линий K-line, и подтверждает отрицательный тест в проге. А коли прога на програмном уровне, не видит этот сигнал, то и не работает с этими линиями. Помимо этого, выявил ещё один косяк от узкоглазых, семь транзисторов, с маркировкой 2G, под замену. По даташиту это BC850C, и по логике построения схемы, они должны быть структуры PNP, а на прозвонке оказались NPN. Заменил на правильные, но это, как и ожидалось, ситуацию не поменяло....
---------- Ещё у китов есть OTC PLUS 3 in 1, в красном корпусе, для Тойота, Ниссан, Вольво, в комплекте с винтом, на котором правленные проги под Ниссан и Вольво. Походу, это тот же хрен, что и в сером корпусе, но, только в другой руке! |
Интересен вопрос с печатью платы. Жаль, не с чем сравнить. Напоминает эпопею с АВТОКОМом, там несколько релизов плат. Тогда можно было бы оценить перспективу "допила" прибора до нужной кондиции. С АКТИЕЙ такая же фигня была по элементной базе. На " правильных" прибоах они даже затирали маркировку микрух. Типа, такая защита от самокопирования. Общался с фантомелем, он говорил, что самое трудное - найти оригинал, чтобы сравнить и понять, что не так.
А оригинал стоит бычьих бабок и редко он у кого есть. Но постараюсь провести поиск по оригинальным фото элементов прибора. |
Было бы не плохо, увидеть хотя бы фото плат, оригинала!
|
Всем, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, назначение, работу, и т.д. вывода N5(сигнальная земля, т.е. чистая земля) в DLC3? Дело в том, что, помимо K-line, прога ещё не видит и питания, (вывод N16) и землю, (4-5 выводы). Вывод N4 заведён на плату, а N5 нет. Вот и собираюсь порыть в этом направлении!
|
Сигнальная земля говорит сама за себя. Она обеспечивает надёжную связь с элементами платы компа по массе. Ибо 4-я нога - это просто кузов. И передача сигналов через него может быть не стабильной. Мало ли где клеммы земли на кузове окислятся.
|
Да, просто сделал замер между 4-5м в Allion ZRT260, и он показал разницу в 5ом. Вот это и навело на определённые мысли.
|
Вот, навскидку, сделал пример разъёма.
|
Кто может обновить прошивку GTS
|
Всем здравствуйте! Достал сегодня, в очередной раз, свой OTC VIM с целью поразбираться с его проблеммой неработы по К-линии. И вот, что обнаружил в диспетчере, на что ранее не обращал внимания: он просто не создаёт СОМ-порт необходимый для работы по К-линии.
---------- Да, и на плате нет преобразователя.... |
Цитата:
И они (продаваны), суки, не хотят светить платы. Так понимаю они и есть оригинальные. |
Так вот,что интересно, транссивер LM393 на плате есть, а преобразователь виртуального USB-COM не предусмотрен! Как так? А продаваны-они такие, у них всё "заябищя"-лишь бы втюхать... Может поэтому и платы не хотели светить?
---------- Вот бы платы оригинальные увидеть? ---------- Вот бы платы оригинальные увидеть? |
Цитата:
Задаю КОНКРЕТНЫЙ вопрос. А он- му, хрю. Включает дурака. Типа это ништяк работает. Всё легко. В итоге, он СУКА рисовая, говорит, что надо спросить у заводского инженера. Так они и втюхивают на дурняка. Благо, я работал с китайцами плотно, знаю, что за народ. |
Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot