|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#7 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2017
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: лондон
Авто: audi
|
Цитата:
---------- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и проверьте аккумулятор на наличие признаков аккумуляции аккумуляторов на клеммах аккумулятора. Также проверьте наличие свободных клеммных соединений и очистите, отремонтируйте или замените клеммы по мере необходимости. Убедитесь, что все электрические потребители отключены или дезактивированы, и проверьте систему, чтобы убедиться в отсутствии утечки на батарею. Если слив найден, изолируйте все цепи поочередно, чтобы идентифицировать ответственную цепь и, при необходимости, отремонтировать. Обратите особое внимание на поврежденные провода, короткое замыкание или электрические разъемы, которые подвержены коррозии. При необходимости устраните все неисправности и повторите проверку системы, чтобы узнать, возвращается ли код или связанные коды. ---------- Общие причины P0560 Наиболее распространенными причинами (-ами) кода P0560 на сегодняшний день являются неисправные батареи и генераторы переменного тока с неисправными стартерными двигателями после закрытия. Другие возможные причины кода P0560 включают: Неправильные или неподходящие батареи, особенно в дизельных транспортных средствах. Всегда проверяйте, что автомобиль оснащен подходящей батареей. Неправильные или неподходящие генераторы. Всегда проверяйте, что генератор рассчитан на автомобиль, а также на все принадлежности послепродажного обслуживания. Большие разряды батареи, вызванные короткими замыканиями в проводке и / или электрическими компонентами. Ингибированный ток во всей электрической системе вызван слабыми или недостаточными первичными и вторичными соединениями заземления. Проверьте коррозию на клеммах аккумулятора или неправильно затянутых клеммах аккумулятора. Открытые цепи в соответствующей проводке. Проверьте наличие избыточного электрического сопротивления (-ов) в соответствующей проводке. Электропроводка, которая повреждена или повреждена от кузовов, что приводит к прерывистым замыканиям в результате. После рыночных электрических принадлежностей, таких как звуковые системы, системы безопасности, двойные батареи и вспомогательные лампы, которые плохо или неправильно установлены. удачи с этой проблемой Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо prospeed за это сообщение: | Master911 (07.10.2017) |
|
|