Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Toyota LC200 после сброса ошибок, появилось P0506 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25234)

Master911 06.10.2017 16:52

Toyota LC200 после сброса ошибок, появилось P0560
 
Всем привет, приехала очередная Тойота LC200 2015 на чиповку 4.5 V8 Дизель - U90 прошивка, пробег 45 000км+. Делал их уже штук за 30 разных годов и все ок было. У меня правило всегда стирать ошибки, перед прошивкой, Ошибка была P1615, мотор заведен(Обычно глушу), стираю мотор чуть просел по оборотам и загорается ошибка P0560 - Тех стрим ее переводит как низкое напряжение, по другим источникам низкие обороты двс, Хотя ДВС 600 оборотов показывает Тех стрим. На заглушенном Двигателе, стираю, она через 1-2 сек появляется. Это сбилась адаптация дросселя чтоли? Когда мотор просел может быть, что то не то прописалось в параметрах адаптации дросселя? в Тех стрими на английском и не пойму, где там адаптация дросселя, если кто на на англ знает подскажите как называется, боюсь тыркать, что попало.

Кто сталкивался подскажите?

alflash 06.10.2017 21:18

1. "Ошибка была P1615" не опечатка, может был записан, всё-таки, DTC P1605 ("Неравномерный холостой ход")?
2. Покажите Freeze Frame кода P0560 ("Напряжение бортовой сети"), чтобы не гадать на кофейной гуще :smile:
3. VIN=?

Master911 07.10.2017 14:36

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 634645)
1. "Ошибка была P1615" не опечатка, может был записан, всё-таки, DTC P1605 ("Неравномерный холостой ход")?
2. Покажите Freeze Frame кода P0560 ("Напряжение бортовой сети"), чтобы не гадать на кофейной гуще :smile:
3. VIN=?

Дружище разобрался, спасибо, GSM сигналка Пандора создавала проблемы по Кану, все работает.

я не стал фриз делать не успевал сеня и так все разобрался за 30 минут, просто сложил в голове этот ребус и нашел ответ.
Вчера когда фриз смотрел 4 полосы было там по питанию 1 полоса была 12.1 остальные по 13+, но в след раз сделаю скрин

alflash 07.10.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 634803)
Дружище разобрался, спасибо, GSM сигналка Пандора создавала проблемы по Кану, все работает.

я не стал фриз делать не успевал сеня и так все разобрался за 30 минут, просто сложил в голове этот ребус и нашел ответ.
Вчера когда фриз смотрел 4 полосы было там по питанию 1 полоса была 12.1 остальные по 13+, но в след раз сделаю скрин

Ок,
Проще/быстрее, да и правильнее, сохранять логи (.TSE), в которых записано всё, что просматривалось Techsream'ом при диагностике.

Master911 07.10.2017 18:17

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 634820)
Ок,
Проще/быстрее, да и правильнее, сохранять логи (.TSE), в которых записано всё, что просматривалось Techsream'ом при диагностике.

мало им работаю, не видел даже как это делается, в кратце расскажи как, буду делать, ведь я по Мерсам и Вагам все фулл логи держу, каждого клиента, пригождаются со временем, с кодировками и ПО какое в них, удобно и не раз помогало

prospeed 07.10.2017 18:34

Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 634519)
Всем привет, приехала очередная Тойота LC200 2015 на чиповку 4.5 V8 Дизель - U90 прошивка, пробег 45 000км+. Делал их уже штук за 30 разных годов и все ок было. У меня правило всегда стирать ошибки, перед прошивкой, Ошибка была P1615, мотор заведен(Обычно глушу), стираю мотор чуть просел по оборотам и загорается ошибка P0560 - Тех стрим ее переводит как низкое напряжение, по другим источникам низкие обороты двс, Хотя ДВС 600 оборотов показывает Тех стрим. На заглушенном Двигателе, стираю, она через 1-2 сек появляется. Это сбилась адаптация дросселя чтоли? Когда мотор просел может быть, что то не то прописалось в параметрах адаптации дросселя? в Тех стрими на английском и не пойму, где там адаптация дросселя, если кто на на англ знает подскажите как называется, боюсь тыркать, что попало.

Кто сталкивался подскажите?

Когда зажигание повернуто в положение «ВКЛ», РСМ выполняет проверку системы зарядки, запуска и батареи, а когда двигатель работает, ПКМ ожидает найти системное напряжение от 13,8 до 14,4 вольт в полностью функциональной системе. Показание, которое ниже или выше этого диапазона, приведет к срабатыванию индикатора CHECK ENGINE или SERVICE ENGINE, а код P0560 будет установлен и сохранен.

----------

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и проверьте аккумулятор на наличие признаков аккумуляции аккумуляторов на клеммах аккумулятора. Также проверьте наличие свободных клеммных соединений и очистите, отремонтируйте или замените клеммы по мере необходимости. Убедитесь, что все электрические потребители отключены или дезактивированы, и проверьте систему, чтобы убедиться в отсутствии утечки на батарею. Если слив найден, изолируйте все цепи поочередно, чтобы идентифицировать ответственную цепь и, при необходимости, отремонтировать.

Обратите особое внимание на поврежденные провода, короткое замыкание или электрические разъемы, которые подвержены коррозии. При необходимости устраните все неисправности и повторите проверку системы, чтобы узнать, возвращается ли код или связанные коды.

----------

Общие причины P0560

Наиболее распространенными причинами (-ами) кода P0560 на сегодняшний день являются неисправные батареи и генераторы переменного тока с неисправными стартерными двигателями после закрытия. Другие возможные причины кода P0560 включают:

Неправильные или неподходящие батареи, особенно в дизельных транспортных средствах. Всегда проверяйте, что автомобиль оснащен подходящей батареей.

Неправильные или неподходящие генераторы. Всегда проверяйте, что генератор рассчитан на автомобиль, а также на все принадлежности послепродажного обслуживания.

Большие разряды батареи, вызванные короткими замыканиями в проводке и / или электрическими компонентами.

Ингибированный ток во всей электрической системе вызван слабыми или недостаточными первичными и вторичными соединениями заземления.

Проверьте коррозию на клеммах аккумулятора или неправильно затянутых клеммах аккумулятора.

Открытые цепи в соответствующей проводке.

Проверьте наличие избыточного электрического сопротивления (-ов) в соответствующей проводке.

Электропроводка, которая повреждена или повреждена от кузовов, что приводит к прерывистым замыканиям в результате.

После рыночных электрических принадлежностей, таких как звуковые системы, системы безопасности, двойные батареи и вспомогательные лампы, которые плохо или неправильно установлены.

удачи с этой проблемой:smile:

alflash 07.10.2017 18:43

Сохранение логов Techstream
 
Цитата:

Сообщение от Master911 (Сообщение 634856)
мало им работаю, не видел даже как это делается, в кратце расскажи как, буду делать, ведь я по Мерсам и Вагам все фулл логи держу, каждого клиента, пригождаются со временем, с кодировками и ПО какое в них, удобно и не раз помогало

Да, сохранение своего рода "истории болезни" - признак хорошего тона, что техников, что СТО в целом.
Надеюсь, что это описание сохранения логов будет полезным [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :smile:

Поройтесь в своем компе поиском (*.TSE), может ло (и) и найдутся. Например, в папке: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Techstream\User\...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
И может быть с результатами CAN Bus Check ;)

prospeed 07.10.2017 18:45

Имейте в виду, что, хотя ошибки PCM редки, существует определенная вероятность того, что ненормальная система может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора переменного тока. Если это подозревается, замените PCM, перепрограммируйте его и проверьте автомобиль.

alflash 07.10.2017 19:00

p.s.
 
Цитата:

Сообщение от prospeed (Сообщение 634872)
Имейте в виду, что, хотя ошибки PCM редки, существует определенная вероятность того, что ненормальная система может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора переменного тока. Если это подозревается, замените PCM, перепрограммируйте его и проверьте автомобиль.

А как предлагаете найти .cuw c "родным" ПО (которое было до его "повреждения")? И разве в свежекупленоом БУ, уже не будет залита должная прошивка именно ремонтируемого "пациента"?

___________________
Офф. Хорошо бы, чтобы уважаемый админ подправил тему топика :)

Master911 07.10.2017 19:19

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 634875)
А как предлагаете найти .cuw c "родным" ПО (которое было до его "повреждения")? И разве в свежекупленоом БУ, уже не будет залита должная прошивка именно ремонтируемого "пациента"?

___________________
Офф. Хорошо бы, чтобы уважаемый админ подправил тему топика :)

мне парни помогают cuw файлами по вину, но не всегда есть, а так их можно купить любые на портале их...
Prospeed думаю, что так и было, как ты написал в инструкции, очень похоже. Но я чуть по другому вышел из положения, уже катается пол дня 300км полет отличный клиент отзвонился счастливый )))

Всем от души спасибо, и я очень доволен, тем более сегодня день был ураган, до сих пор на работе...


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.