|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2015, 21:08 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
|
Toyota Harrier, 1MZ, 1998, P0100
Ребята нужна схема на это авто, ошибка выползает постоянно. Чистил ДМРВ с помощью CARB, возможно убил его совсем, но все равно хочу прозвонить проводку от него до ЭБУ. Фильтр не менял клиент давно, из пылюги кирпичи можно лепить. Ну и ДМРВ был загаженный, почистил, вроде чувствительные спиральки заблестели, думал что все. Но не тут то было, машина приехала своим ходом, а уехать не смогла, глохнет если нажимаю на педаль газа, если не нажимаю, работает некоторое время и все равно глохнет. Изначально была проблема с троением на холостых и при резком нажатий педали газа, две катушки под замену, а ДМРВ выходил по диагнозе P0100. Или его заменить и не мучаться? У кого есть схема для справок хотя бы эта часть, от ДМРВ до ЭБУ. Буду очень признателен. Или может идеи какие?
|
26.11.2015, 21:48 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Во вложении RX300 (1998-2000MY) ELECTRICAL WIRING DIAGRAM (подключение MAF'a на стр. 4).
Проверьте его напряжения: +B и E2 ("+" и "-" питания), и VG (вых. напряжение) при различных режимах двигателя (в том числе при включеном зажигании, но незаведенном двигателе) вольтметром и/или диагн. сканером и/или осциллографом: "Внутренности в HTH, * Например, Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось alflash; 26.11.2015 в 22:32.. Причина: Дополнение скриншотом |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Ромбик (27.11.2015) |
27.11.2015, 09:36 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: Тррахтор
|
Вот вам до кучи ещё талмуд, информации много не бывает.
|
Сказал Спасибо _villi_ за это сообщение: | Ромбик (27.11.2015) |
27.11.2015, 16:33 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.09.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Бишкек
|
Все решилось, перекусило проводку за воздушным фильтром. Естественно сначала прозванивал до эбу, потом нашёл где именно, откусил спаял, заизолировал все как надо и вот они обороты). Всем огромное спасибо, информацию у сердца хранить буду, очень ценно)
|
09.01.2024, 16:39 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бирюсинск
Авто: Toyota RAV4 XA40
|
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|