![]() |
Toyota Estima "провал" при разгоне
Estima 2002 г.в., MCR30
двигатель 1MZ-FE, (3.0, v6) Итак, "эмигрантка" из Японии. Со слов владельца авто отлично ездило, попал в несильное дтп(левая задняя дверь, рихтовка,покраска). После месяца нахождения в жестяно-кузовном машина отказалась нормально разгоняться. Заводится отлично,на ХХ работает ровно, если медленно поднимать обороты, то раскручивается до отсечки. При резком нажатии на педаль газа следует провал, не глохнет но и не поднимает обороты, рывки и "болтание" около 1000об/м. При езде то же самое, передвигаться можно но ощущение- вместо 6 цилиндров только 2. :smile: При сканировании только одна ошибка- состав т-в смеси слишком бедный. Заменены топливный фильтр и сетка. Давление в т-магистрали 3.5 бар Свечи без нагара, зазор в норме ДПДЗ на осциллограмме дает ровную линию без разрывов. Долговременная коррекция по ДК слева +9%, справа +12% Никто не сталкивался с подобным?(этот же двигатель на RX300 первого поколения вроде.) |
Смотри внимательно воздушные патрубки после MAF-a.
Если смотрите машину течстримом, то закинь сюда файлик с фризом по ошибке. |
И хорошо бы увидеть показания MAF на холостом ходу полностью прогретой машины с выключенными потребителями.
|
Месяц стояла , неплохо-бы ещё форсунки промыть (сетки особенно) , смола если там застыла , то бензином она уже не растворится , ну и воздух мож где травит конечно-же как уже выше сказали.(в том числе и под форсунками)
|
Было два похожих случая:
1. забитый катализатор - смотри противодавление 2. какае-то хрень болталась в топливопроводе - определилось только при замере давления под нагрузкой |
Ну и ? , сделали или нет ? , неплохо-бы по результату отписаться.
|
Всем доброго!
вложения пока вставить не могу, "ценз оседлости" не тот :smile: по машине- на ХХ, прогретый двигатель, впрыск -2.8 мсек, расход воздуха 8кг/ч(немного плавает вверх-вниз). впускной тракт проверен дымом, щелей не обнаружено. на всякий промыта дроссельная и форсунки(на Винс-е мотор работает также как и на бензине, с "затыком" если порезче нажать на газ) в общем , грешу пока на дмрв.(но и сомнения присутствуют.не мог же он от безделья накрыться? :smile:) |
Скорее всего при ремонте снимали аккумулятор и все адаптации сбросились.
8 кг в час это 2.23 грамма в секунду, что для 3-х литрового мотора очень мало. Мойте расходомер и результат сюда. пы-сы вложения вставлять можете, только смотреть их низя :shock: |
ещё 4 сообщения общественно полезных и уже можно и смотреть и чего угодно с сообщениями своими делать , но это мелочи всё , а с машиной-то что ? сделали уже или как ? , просто уже интересно , вроде мелочь , а столько времени на неё угрохали .
|
Доброго дня!
краткий отчет. чистка дмрв результата не принесла. дмрв заменен. авто восстановил работоспособность. правда вопрос-от чего он мог "накрыться"-так и остался под завесой тайны.:smile: |
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot