Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Corolla -генератор не дает зарядку.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 03:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
По умолчанию Toyota Corolla -генератор не дает зарядку.

Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.
Лёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2015, 15:06   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Где-то здесь.
По умолчанию

Это регулятор.
Andrefirst1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Andrefirst1 за это сообщение:
Лёма (05.08.2015)
Старый 02.08.2015, 15:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Opel
По умолчанию

По схеме:
1 белый +12В АКБ.
2 желтый лампа зарядки акб
3 синий идет на блок управления двигателем
4 красно-синий почему то (наверно зеленый) +12В при вкл. зажигании

----------

в общем при включенном зажигании должно быть +12В на белом и красно-синем, около 1В на желтом(Это при подключенном к генератору разьеме), и по моему 0 на синем.
ilya80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ilya80 за это сообщение:
Лёма (05.08.2015)
Старый 02.08.2015, 16:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
По умолчанию

Контролькой с маломощной лампочкой проверяешь все выводы на фишке, отсоединенной от генератора, при вкл. зажигании на двух выводах лампочка будет гореть ярко, на одном выводе тускло, либо не будет гореть совсем, но на панели загорится лампочка зарядки аккумулятора, и на одном оставшемся выводе тоже не будет гореть. Если все будет так как я описал, то генератор разобрать и проверить диоды, если они целые то регулятор мертв 99%.
fazaorel likes this.
Dimson_75 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dimson_75 за это сообщение:
Лёма (05.08.2015)
Старый 05.08.2015, 10:51   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Тоета + Мерс
По умолчанию

Цитата:
Контролькой с маломощной лампочкой проверяешь все выводы на фишке, отсоединенной от генератора, при вкл. зажигании на двух выводах лампочка будет гореть ярко, на одном выводе тускло, либо не будет гореть совсем, но на панели загорится лампочка зарядки аккумулятора, и на одном оставшемся выводе тоже не будет гореть. Если все будет так как я описал, то генератор разобрать и проверить диоды, если они целые то регулятор мертв 99%.
Спасибо всем кто помог! Но я хочу поделится с вами всеми с тем что было, А вось пригодится. Я привез новый заряженный аккумулятор, поставил, через секунд 10-15 генератор начал давать ток.
Клиенты радостные и довольные уехали на своей машине. Но вот беда через три дня этажа машина снова на эвакуаторе приехала обратно. Смотрю гена не дает ток, подзарядил его же аккумулятор, и генератор снова выдает 13,8.
Я начал расспрашивать клиента как он ездит, сколько ездит, Тот отвечает машина жены, утром завела, включает свет ближний, включает кондиционер аш на полную мощность и на работу, до работы машина едет минут 10-15, вечером с работы такая же процедура.
Тут конечно все поняли что АКБ просто не успевает зарядится. Что меня поразило это при 11 с чем то на аккумуляторе генератор не хотел выдавать напряжения. Хотя когда машину подвезли на АКБ было 9 с чем то, машина при этом и заводилась.
Вот такая история, надеюсь кому не будь пригодится.
Валерий 87 likes this.
Лёма вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 07:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Prius 20
По умолчанию

Вообще очень странно, емкость аккумулятора соответствует штатному? Генератор должен справляться с зарядом при таких условиях. У меня на Премио когда посыпался аккумулятор, он разряжался в состоянии покоя за 12-14 часов. Но когда приходишь чуть раньше и с напрягом заводишь авто, можешь ездить весь день с кондеем , светом и музыкой. Не боясь оставить на несколько часов.
Xitkom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 22:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2013
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса Украина
Авто: VW Caddy
По умолчанию

Лично наблюдал следующий эффект. Машина Камри 30 европейка стоит маленький 90А генератор. Когда включена нагрузка на 80-90% от максимума аккумулятор начинает разряжаться гена не справляется (обороты 1000). Протрахался с авто дня 3 чё только не менял в генераторе эффект оставался. Плюнул купил 100 А генератор, эффект возникал при 100% включении нагрузки. Так что и у Тоёты бывают проколы которые и вызывают разные интересные эффекты.
vvvalarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 23:31   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.
У тойоты есть маааленькая дырдочка, вставив туда отверточку можно возбудить генру и зарядки будет столько, сколько он могит выдать...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 07:04   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

И где такая дырочка (отверстие)находится.никогда не встречал и ничитал про такую

Последний раз редактировалось SEW; 15.08.2015 в 07:08..
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 10:36   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

на снятом ее видно, она напротив минусовой щетки, написано в любой книге по тойоте в разделе генератор и как его проверить на машине.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.