Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Toyota Corolla -генератор не дает зарядку.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2017, 22:45   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

в мануале вряд ли эти тонкости будут отражены ... владельцам эти нюансы ни к чему ...сам узнал об этом от человека ,который трудится в дилерском центре тойота ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2024, 19:52   #32 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: EU
По умолчанию

Цитата:
У тойоты есть маааленькая дырдочка, вставив туда отверточку можно возбудить генру и зарядки будет столько, сколько он могит выдать...
А это всех тойот касается? интересует Прадо 120
ActiveRTK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2024, 21:41   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: thai
Авто: toyota
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
KuroInuZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2024, 22:23   #34 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток всем! Тоета корола, генератор не выдает зарядки, снял проверил диоды тут все нормально, запас щеток еще есть, силовой предохранитель №4 (50А) и №14 (7,5А) целые, якорь тоже показывает 2,7. Единственное что не могу проверит это сам регулятор, он еще гадкий припаян контактной сваркой. К регулятору подходит штекер с 4-мя проводами, жолт. бел. синь. зель. Может кто прозванивал эту штуку. Просьба помочь!!! Машинка висит в боксе а у меня смелости не хватает обвинить регулятор.
тоже интересно

----------

Прадо
Kuchum06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 10:10   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2024
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Irkutsk
Авто: rav4
По умолчанию

Цитата:
По схеме:
1 белый +12В АКБ.
2 желтый лампа зарядки акб
3 синий идет на блок управления двигателем
4 красно-синий почему то (наверно зеленый) +12В при вкл. зажигании

----------

в общем при включенном зажигании должно быть +12В на белом и красно-синем, около 1В на желтом(Это при подключенном к генератору разьеме), и по моему 0 на синем.
спасибо)

----------

Цитата:
Прикольно! Не обращайте на меня внимание, я сообщения набираю что-бы ссылку увидеть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сори!
да уж непонятное требование

----------

Цитата:
У меня на сьенте зарядка работает вообще странно. При выключеной нагрузке, сразу после запуска, генератор выдает 13,6в, потом напряжение постепенно падает, до 12,8, при чем если топить педаль в пол, то напряжение просаживается до 11,8, но стоит сбросить газ- напряжение поднимается до 13,4, и такие качели- явление постоянное, при чем исключительно на прогретом двигателе! НО! Стоит включить ближний свет- напряжение зарядки становится стабильным- 13,4, не зависимо от оборотов двигателя... Сначала реально заморочился, проверил все что мог, все было в норме. Сейчас забил, катаюсь ка есть....
фича от производителя, чтобы с двигла нагрузку снимать
bonboon на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.