![]() |
Toyota Corolla 2012 замена PCM
Вмем привет.
Сгорела тойота. Пострадало подкапотное пространство и передняя часть салона. РСМ уничтожен. Владелец купил б.у. РСМ от такой же короллы. Поменял жгут проводки под торпедой. Поменял фишку на иммобилайзер (родная сильно оплавилась). Фишка от другой модели и цвета проводов на ней другие. Возможно накосячил с проводами. Блок иммобилайзера родной. Ключи родные (3 штуки - 2 с кнопками один без). Не кейлесс. Лампа секьюрити моргает при выключенном и включенном зажигании. Связи с иммо нет (автоком и х100 не увидели его никак, остальные блоки видны, в моторном по иммо ошибок нет). Итак, вопросы: Помогите пожалуйста со схемой авто (раздел иммо) для проверки правильности подключения. Сможет ли х100 подружить РСМ и иммо? В итоге необходимо завести двигатель. Имеются программаторы и паяльная станция. Если можно считать "синхру" из иммо и вписать в РСМ рукам - тоже вариант. |
Посмотрите ошибки в моторном,если ошибка только по синхре то отстой 40 минут...
|
в моторном нет ошибок.
а что за 40 минутный отстой? |
Ну так если нет ошибок так значит и нет проблем с синхрой,должна заводится.А 40 минутный отстой с включенным зажиганием привязывает иммо,только тойотовская фишка...
|
про фишку спасибо!
нужна схема системы иммобилайзера, возможно он не правильно подключен. повторяю, его не видно диагностикой. клиент менял фишку. может перепутал проводки. |
Тут есть всё что Вам надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только при отсутствии ошибок нужно смотреть разрешение на запуск в моторном,и если его нет то только тогда лезть в иммо... |
при включении зажигания не включается насос.
при повороте ключа в положение старт ничего не происходит. за ссылку спасибо, полезу глядеть. в регистраторе не лазил ещё. тоже спасибо за наколочку. |
Очевидно,PCM не видит разрешение на запуск.
1. Проверить фишку Иммо. 2. Прописать ключи в замененный PCM 3. Завести двигатель. |
Ну-ка,ну-ка,про второй пункт поподробней,как ключи в ECM записать? :wave:
|
Не, ну и ошибка была бы по иммобилайзеру в РСМ
А её нет. И иммо не виден диагностикой. Склоняюсь к неправильному подключению фишки. Как до машины добирусь - буду проверять. А про второй пункт - наверное есть способ через родную диагностику и без ожидания синхронизацию сделать :) х100 при попытке что либо сделать с ключами тоже ругается - не смог подключиться |
Цитата:
---------- Цитата:
Ключи в Engine Cоntrol Module на TOYOTA, за редким исключением, не пишутся.Для этого и стоит блок иммо... |
Цитата:
|
"Подкинув" новый блок Вы произведёте синхронизацию автоматом.Только при этом и блок иммо должен быть "новым".А сама синхронизация это система опознавания свой-чужой ECM-ICU.
Двигатель и сейчас должен запускаться,при наличии разрешения от иммо. Вы проверили статусы разрешений? |
Синхронизация проходит по переменному коду. Как насчет постоянного? Куда ее писать?
|
Во первых код меняется не всегда :smile: а во вторых если вы его "вписали" первоначально и блоки его "поняли" и двигатель запустился, то потом уже смена кода Вам должна быть по барабану.
|
Я понял Вас. Спасибо за внимание. Удачи!
|
обычно помогает замена прокладки между сиденьем и рулём:biggrin:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot