![]() |
|
Toyota Alphard проблема с АКПП
Добрый день!
Машина Toyota Alphard 2002 год мотор 1MZ-FE коробка U140F правый руль, пробег 68000 если не врет. Что-то с акпп - похоже на какой-то аварийный режим, едет, но переключается на вторую только после 5000 оборотов при резком ускорении, если приспустить газ, резко обратно на первую. Двигатель работает ровно. Масло в коробке темное, но не черное, не горелое. Сначала тестировал скрепкой. Были ошибки АБС 33,34. Датчики проверил, все в порядке с ними, сбросил ошибки педалью тормоза 8 раз, скидывал клеммы аккумулятора после этого, ошибок больше нет никаких. Но ситуация не изменилась. Прикупил шнурок mvcl, запустил techstream 14 последний (спасибо autokent). Can-шины судя по всему нет в авто. Программа видит 5-6 блоков, в том числе двигатель. Ошибок также нет. Тестировал при включенном зажигании, но не работающем моторе. Помогите советом, куда еще копать? Или что проверить? Может надо активный тест сделать какой при езде? up: еще установлена какая-то система автозапуска японская, но нет брелка. На торпеде антенка и блок с бегающими светодиодами. Сам блок упр. пока не доставал. Может как-то она блокировать работу коробки? хотя скорее всего конечно нет. Заранее спасибо! |
Уточните модель двигателя и, особенно, модель АКПП. Тогда, возможно, помощь прибудет гораздо быстрее.
|
Цитата:
1MZ-FE U140F |
У нас здесь ночь уже. Завтра на работе посмотрю в тех.-доках и в статистике.
Проблема на японцах весьма распространённая. На вскидку, такая хрень - забилась приёмная сетка (масло тёмное) в поддоне автомата. Не хватает управляющего давления для срабатывания и подхвата второй муфты сцепления. По достижении огромных оборотов, давление, всё-таки, достигается и происходит переключение. Ещё может быть неправильная работа датчика положения дросселя. |
dudaps, спасибо за отклик.
да, прошу посмотрите статистику. На самом деле первое что в интернете увидел по похожим показаниям - фильтр и масло. фильтр с прокладками уже заказал, жду. Вот только не знаю, стоит ли менять масло полностью или обойтись частичной заменой? а по поводу датчика положения дросселя. как его можно проверить? |
Сканером хотя бы посмотреть.
|
Цитата:
|
Итак, что сказать? Пациент скорее мёртв, чем жив.
Из простого, что можно посоветовать (при отсутствии ошибок по электронной части): 1.Глянуть содержимое поддона. Особенно "ёжиков" (стружка на магнитах), алюминиевую эмульсию и дисперсию масла. Если всё-равно будет меняться маслоприёмник. Это самая малая кровь, которой можно обойтись. 2.Сталл-тест. Можно сделать относительный вывод. 3.Гидравлический тест. С подключением манометра. Это достаточно информативный тест в динамике. По крайней мере, можно сделать вывод о давлении. 4.Проверка датчика дроссельной заслонки. Важна плавность и непрерывность сигнала с датчика. Делается простым тестером. Но можно посмотреть и сканером. 5.Датчик температуры двигателя (не тот, что на стрелку). Проверяется тестером при помощи градусника. Важна плавность и непрерывность характеристики. 6.Датчик температуры масла. Тоже реально проверить при снятии поддона и его отсоединении. В общем, без специализированной помощи не обойтись. Согласен с коллегой выше. Двигатель мощный, рвёт эти коробки. От этой спарки японцы быстро отказались. Но если хотите попробовать свои силы, то высылаю вам в помощь руководство на русском. Читайте, смотрите. Там многое объясняется. Дилерский мануал на английском, думаю, смысла нет высылать. В начале адреса ссылки уберите подчёркивание "_". _https://yadi.sk/i/-W-c9e6M7eMjfg |
Спасибо за наводки. Кое-какой опыт с моторами и акпп тойотовскими есть, буду проверять пока сам.
Цитата:
Заранее спасибо. |
Господи, опять он про TPS :))) и мануалы.....
Топикстартеру. Сливаете масло, снимаете заднюю крышку, обращаете пристальное внимание на пластиковые уплотнительные кольца валов. Если, что то не понятно в моих словах, набираете в поисковике " задняя крышка U140 " |
Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot