|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]()
Дроссельная заслонка новая.
Регулятор холостого хода проверяли. Обороты подняли, поскольку после запуска двигателя обороты, как правило, крайне неустойчивые и низкие. Однако, если двигатель завелся нормально, то обороты получаются высокие: почти 1300 на прогретой машине. Давление топлива нормальное. Неделю назад менял топливный насос. На счет искры и датчика сигнала... Сигнал то есть. Есть подозрение, что за счет растянутой цепи гуляет угол между положениями распредвала и коленвала. Так что сигнал приходит, но угол опережения гуляет туда-сюда, что приводит к тому, что машина начинает хавать бензин и при этом тупит безбожно. На горячую заводится так-же как на холодную. Может запуститься с одного такта, но редко. Как правило, надо покрутить от 5 до 10-15 секунд. Иногда самую малость подгазовываю. На автозапуске сигнализации настроил самый длительный интервал прокрутки стартера: как правило, заводится. Едет иногда очень хорошо, а иногда: как будто подтяшками на заправке зацепился. На счет стробоскопа - хорошая мысль. Пока не получится посмотреть, но обязательно посмотрю. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|