1KZ-FE Valve clearance
Цитата:
Для справки. Для этого 1KZ-FE Valve clearance (Cold): Intake side: 0.145 to 0.235, Exhaust side: 0.275 to 0.365 mm |
Ок , спасибо . Впускные 0.25 немного многовато получается , но думаю не критично .
Просто у меня обычные щупы разных размеров , точности большой нет . Да и мотор тихо работал , сильно шума от клапанов не было , вот поджатые клапан не есть хорошо . |
Пишу еще раз за помощь поблагодарить .
Машинка бегает пока нормально :thumbup: на сколько может 1.0 литровый мотор . Сложности были немного с уровнем масла в коробке , нет такого точного динамометрического ключа , закрутить под сливной пробкой воронку пласмтасовую . И масла залил три литра , столько примерно и слилось , хотя в бумагах стоит всего 1.6 . Как то все на глаз получилось , но работает пока все нормально . :wave: |
Цитата:
Хотя и странно т.к. мануал действительно пишет, что Цитата:
... Используя торцевую шестигранную головку 6 мм, убедитесь, что патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 затянут с номинальным моментом затяжки. Момент затяжки: 0,8 Н*м (8,2 кгс*см). ... Ззтяните пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 40 Н*м. ... Установите пробку наливного отверстия с новой прокладкой и затяните пробку наливного отверстия. Момент затяжки: 49 Н*м. При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)? |
При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)?[/QUOTE]
Да да , есть TS . Но там трудно точную температуру выдержать , греется мотор быстро , а охлаждение коробки от антфриза , быстро растет температура . Покатаюсь немного , попробую найти ключ с таким моментом маленьким и еще раз проверю . Тупо сделали , ну сделали бы чтобы упиралась где нибудь , к чему эти моменты . Там резьба довольно длинная . |
Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot