Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=151)
-   -   Тойота IQ мотор 1KR-FE (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18543)

Migauto 21.09.2016 13:52

Тойота IQ мотор 1KR-FE
 
Доброго всем дня .
Нет тяги на этом моторе , коробка вариатор . На холодную как то там еще бежит , а на горячую вообще на газ не реагирует , только если очень плавно давишь .Ошибок по электронике нет , компрессия хорошая , пробег 80 тыс . Ошибок нет , но есть многочисленные пропуски вспышки в первом цилиндре , свечу и катушку конечно менял .Снял клапанную крышку , бли поджаты впускные клапана первого цилиндра , подрегулировали .Цепь нормальная ,не вытянутая .
Может есть у кого доступ к литературе , как установить метки цепи на этом моторе , не могу найти не где как ставить цепь и моменты затягивания болтов гбц .
Может еще у кого есть сколько должно быть масла в вариаторе и как проверить уровень , щупа нет , заливной даже крышки не нашел , сапун только торчит . Инфо в сети по машине очень мало .
За ранее спасибо

alflash 21.09.2016 16:47

Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 499238)
Доброго всем дня .
Нет тяги на этом моторе , коробка вариатор . На холодную как то там еще бежит , а на горячую вообще на газ не реагирует , только если очень плавно давишь .Ошибок по электронике нет , компрессия хорошая , пробег 80 тыс . Ошибок нет , но есть многочисленные пропуски вспышки в первом цилиндре , свечу и катушку конечно менял .Снял клапанную крышку , бли поджаты впускные клапана первого цилиндра , подрегулировали .Цепь нормальная ,не вытянутая .
Может есть у кого доступ к литературе , как установить метки цепи на этом моторе , не могу найти не где как ставить цепь и моменты затягивания болтов гбц .
Может еще у кого есть сколько должно быть масла в вариаторе и как проверить уровень , щупа нет , заливной даже крышки не нашел , сапун только торчит . Инфо в сети по машине очень мало .
За ранее спасибо

Для начала хорошо бы указывать VIN-code...
Но пока можно начать
Моменты затяжки:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(пapоль - ник отпрaвитeля)

Тип коробки (K41A или K41B)?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Лог с результами Health Check, FFD (для misfire DTC), Data Stream до и после регулировки зазоров клапанов?

Migauto 21.09.2016 18:53

Спасибо большое , я так и знал , что мир не без добрых людей :thumbup:
Вин код такой jtnml11020j037313
Вот по коробке труднее , не нашел я вообще маркировки на коробке .
Честно сказать не ожидал , что тойота так "подкачает", были всегда для меня эталоном надежности

----------

Цитата:

Сообщение от alflash (Сообщение 499314)
Для начала хорошо бы указывать VIN-code...
Но пока можно начать
Моменты затяжки:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
(пapоль - ник отпрaвитeля)

Тип коробки (K41A или K41B)?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Лог с результами Health Check, FFD (для misfire DTC), Data Stream до и после регулировки зазоров клапанов?

Это сделаю , сейчас все разобрано .
Что заметил , между впускным коллектором и блоком есть вставка алюминевая , для агр винтеля , так там она забита была полостью . возможно часть причины в этом .

alflash 21.09.2016 19:35

Ок, KGJ10L-BGXNGW, K41A

О проверке "меток" можно было см. в ..
Об установка K41A в ...

Примечание. чтобы не перегружать сервер, файлы були доступны только сегодня.
Будете проверять авто, сообщите Caibration ID ПО управления двигателем,коробкой и EMPS.

Migauto 21.09.2016 20:07

Еще раз спасибо :thumbup:.
Все файлы скачал и распечатал , завтра буду не спеша собирать .

Migauto 24.09.2016 22:26

Сегодня собрал мотор , но пока еще не поставил .
Возник один вопрос по VVT-i , как я понял стоит электромагнитный клапан .
У него отломаны были контакты или при разборке отломал .
Владимир подскажи пож та , можно его как то проверить .
Если просто ток подать , то по идее он должен шевелится .
А этот вообще не как не реагирует или он как то по другому работает .

alflash 25.09.2016 00:37

Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 501544)
Сегодня собрал мотор , но пока еще не поставил .
Возник один вопрос по VVT-i , как я понял стоит электромагнитный клапан .
У него отломаны были контакты или при разборке отломал .
Владимир подскажи пож та , можно его как то проверить .
Если просто ток подать , то по идее он должен шевелится .
А этот вообще не как не реагирует или он как то по другому работает .

Проверить клапан OCV можно несколькими способами.
1. Измерением сопротивления его катушки (обычно 7-8 Ом при 20°C).
2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


При уже установленном двигателе.
1. Косвенной проверкой активными тестами Toyota Techstream ("Control the VVT Linear (Bank 1)" и/или "Control the VVT System (Bank 1)".
2. Эффективны проверки OCV и всей системы переменного газораспределения с помощью осциллографа.
но, видимо, в данном случае пока это излишне.

Клапан действительно "хрупкий" и случаи его мех. повреждения (его выступающего разъема)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
увы, не редкость :(

Пока двигатель снят, стоит проверить состояние OCV Filter:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для справки. БУ управляет этим клапаном изменяя скважность. подаваемых на него импульсов напряжения.
При обрыве/замыкании эл. цепи OCV комп записывает в память DTC P0010 (Camshaft Position "A" Actuator Circuit, Bank 1)
Цитата:

This camshaft timing oil control valve assembly controls the spool valve using duty-cycle control from the ECM.
This allows hydraulic pressure to be applied to the VVT-i controller advance or retard side. When the engine is stopped, the camshaft timing oil control valve assembly is in the most retarded position.

Migauto 25.09.2016 10:42

[QUOTE=alflash;501590]Проверить клапан OCV можно несколькими способами.
2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В:


Так и делал , наверно я его сломал пока разбирал , ошибок в бу двигателя не было . Вчера заказал новый на тойоте , придется пару дней подождать .
Про фильтр интересно , я все думал для чего там стоит это заглушка , нужно тоже посмотреть .
Большое спасибо за развернутый ответ . И хороших выходных как говорят немцы ;)

alflash 25.09.2016 11:05

OCV Filter of 1KZ-FE
 
Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 501648)
...
Про фильтр интересно , я все думал для чего там стоит это заглушка , нужно тоже посмотреть .
Большое спасибо за развернутый ответ . И хороших выходных как говорят немцы ;)

O'k :smile:
По возможности покажите фотки заглушки и самого OCV Filter.
Чем закончилась проверка меток ГРМ?
Какой теперь зазор клапанов и как именно регулировали?
Если есть чем, гляньте Caibration ID ПО управления двигателем,коробкой и EMPS.
Удачного ремонта!

Migauto 25.09.2016 19:59

Фото фильтра сделал ,фильтр был чистым , не думал что он там стоит .
С метками вроде нормально , хотя еще не заводил .
Но по наблюдениям точно так же как было до разборки , да и были схемы :wave:
Чтобы не смешить людей , не буду писать как регулировал клапана)) , уже много делал таким способом . Нет у меня точных измерительных приборов , да и стаканы под нужный размер ждать долго и дорого . Только моторы немного другие , но смысл у всех одинаков 3ZZ-Fe и 4ZZ-Fe .
Зазоры были 0.25 впускные и 0.35 выпуск , кроме первого цилиндра .
Сейчас приблизительно одинаково для тех и других .


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

alflash 25.09.2016 20:57

1KZ-FE Valve clearance
 
Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 501803)
Фото фильтра сделал ,фильтр был чистым , не думал что он там стоит ...
Зазоры были 0.25 впускные и 0.35 выпуск , кроме первого цилиндра .
Сейчас приблизительно одинаково для тех и других...

Ок.
Для справки. Для этого 1KZ-FE Valve clearance (Cold):
Intake side: 0.145 to 0.235, Exhaust side: 0.275 to 0.365 mm

Migauto 25.09.2016 21:17

Ок , спасибо . Впускные 0.25 немного многовато получается , но думаю не критично .
Просто у меня обычные щупы разных размеров , точности большой нет . Да и мотор тихо работал , сильно шума от клапанов не было , вот поджатые клапан не есть хорошо .

Migauto 01.10.2016 11:46

Пишу еще раз за помощь поблагодарить .
Машинка бегает пока нормально :thumbup: на сколько может 1.0 литровый мотор .
Сложности были немного с уровнем масла в коробке , нет такого точного динамометрического ключа , закрутить под сливной пробкой воронку пласмтасовую . И масла залил три литра , столько примерно и слилось , хотя в бумагах стоит всего 1.6 .
Как то все на глаз получилось , но работает пока все нормально .
:wave:

alflash 01.10.2016 17:33

Цитата:

Сообщение от Migauto (Сообщение 503913)
... И масла залил три литра , столько примерно и слилось , хотя в бумагах стоит всего 1.6 .
Как то все на глаз получилось , но работает пока все нормально .
:wave:

Ок,
Хотя и странно т.к. мануал действительно пишет, что
Цитата:

Залейте требуемый объем трансмиссионной жидкости в наливное отверстие.
Примечание
Заливаемый объем зависит от выполняемых процедур.
Процедура/Заливаемый объем:
Замена трансмиссии (с новым гидротрансформатором) / 1,4 литра,
Замена трансмиссии (при повторном использовании гидротрансформатора) / 0,4 литра,
Замена гидротрансформатора / 1,6 литра,
Снятие/установка гидротрансформатора / 0,4 литра,
Снятие/установка масляного поддона (после слива масла) / 0,4 литра,
Снятие/установка приводного вала / 0,4 литра.
Для справки.
... Используя торцевую шестигранную головку 6 мм, убедитесь, что патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 затянут с номинальным моментом затяжки. Момент затяжки: 0,8 Н*м (8,2 кгс*см).
... Ззтяните пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 40 Н*м.
... Установите пробку наливного отверстия с новой прокладкой и затяните пробку наливного отверстия. Момент затяжки: 49 Н*м.

При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)?

Migauto 02.10.2016 11:14

При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)?[/QUOTE]
Да да , есть TS . Но там трудно точную температуру выдержать , греется мотор быстро , а охлаждение коробки от антфриза , быстро растет температура . Покатаюсь немного , попробую найти ключ с таким моментом маленьким и еще раз проверю . Тупо сделали , ну сделали бы чтобы упиралась где нибудь , к чему эти моменты . Там резьба довольно длинная .


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.