![]() |
Тойота IQ мотор 1KR-FE
Доброго всем дня .
Нет тяги на этом моторе , коробка вариатор . На холодную как то там еще бежит , а на горячую вообще на газ не реагирует , только если очень плавно давишь .Ошибок по электронике нет , компрессия хорошая , пробег 80 тыс . Ошибок нет , но есть многочисленные пропуски вспышки в первом цилиндре , свечу и катушку конечно менял .Снял клапанную крышку , бли поджаты впускные клапана первого цилиндра , подрегулировали .Цепь нормальная ,не вытянутая . Может есть у кого доступ к литературе , как установить метки цепи на этом моторе , не могу найти не где как ставить цепь и моменты затягивания болтов гбц . Может еще у кого есть сколько должно быть масла в вариаторе и как проверить уровень , щупа нет , заливной даже крышки не нашел , сапун только торчит . Инфо в сети по машине очень мало . За ранее спасибо |
Цитата:
Но пока можно начать Моменты затяжки:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (пapоль - ник отпрaвитeля) Тип коробки (K41A или K41B)? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Лог с результами Health Check, FFD (для misfire DTC), Data Stream до и после регулировки зазоров клапанов? |
Спасибо большое , я так и знал , что мир не без добрых людей :thumbup:
Вин код такой jtnml11020j037313 Вот по коробке труднее , не нашел я вообще маркировки на коробке . Честно сказать не ожидал , что тойота так "подкачает", были всегда для меня эталоном надежности ---------- Цитата:
Что заметил , между впускным коллектором и блоком есть вставка алюминевая , для агр винтеля , так там она забита была полостью . возможно часть причины в этом . |
Ок, KGJ10L-BGXNGW, K41A
О проверке "меток" можно было см. в .. Об установка K41A в ... Примечание. чтобы не перегружать сервер, файлы були доступны только сегодня. Будете проверять авто, сообщите Caibration ID ПО управления двигателем,коробкой и EMPS. |
Еще раз спасибо :thumbup:.
Все файлы скачал и распечатал , завтра буду не спеша собирать . |
Сегодня собрал мотор , но пока еще не поставил .
Возник один вопрос по VVT-i , как я понял стоит электромагнитный клапан . У него отломаны были контакты или при разборке отломал . Владимир подскажи пож та , можно его как то проверить . Если просто ток подать , то по идее он должен шевелится . А этот вообще не как не реагирует или он как то по другому работает . |
Цитата:
1. Измерением сопротивления его катушки (обычно 7-8 Ом при 20°C). 2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В:
При уже установленном двигателе. 1. Косвенной проверкой активными тестами Toyota Techstream ("Control the VVT Linear (Bank 1)" и/или "Control the VVT System (Bank 1)". 2. Эффективны проверки OCV и всей системы переменного газораспределения с помощью осциллографа. но, видимо, в данном случае пока это излишне. Клапан действительно "хрупкий" и случаи его мех. повреждения (его выступающего разъема) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , увы, не редкость :( Пока двигатель снят, стоит проверить состояние OCV Filter: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для справки. БУ управляет этим клапаном изменяя скважность. подаваемых на него импульсов напряжения. При обрыве/замыкании эл. цепи OCV комп записывает в память DTC P0010 (Camshaft Position "A" Actuator Circuit, Bank 1) Цитата:
|
[QUOTE=alflash;501590]Проверить клапан OCV можно несколькими способами.
2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В: Так и делал , наверно я его сломал пока разбирал , ошибок в бу двигателя не было . Вчера заказал новый на тойоте , придется пару дней подождать . Про фильтр интересно , я все думал для чего там стоит это заглушка , нужно тоже посмотреть . Большое спасибо за развернутый ответ . И хороших выходных как говорят немцы ;) |
OCV Filter of 1KZ-FE
Цитата:
По возможности покажите фотки заглушки и самого OCV Filter. Чем закончилась проверка меток ГРМ? Какой теперь зазор клапанов и как именно регулировали? Если есть чем, гляньте Caibration ID ПО управления двигателем,коробкой и EMPS. Удачного ремонта! |
Фото фильтра сделал ,фильтр был чистым , не думал что он там стоит .
С метками вроде нормально , хотя еще не заводил . Но по наблюдениям точно так же как было до разборки , да и были схемы :wave: Чтобы не смешить людей , не буду писать как регулировал клапана)) , уже много делал таким способом . Нет у меня точных измерительных приборов , да и стаканы под нужный размер ждать долго и дорого . Только моторы немного другие , но смысл у всех одинаков 3ZZ-Fe и 4ZZ-Fe . Зазоры были 0.25 впускные и 0.35 выпуск , кроме первого цилиндра . Сейчас приблизительно одинаково для тех и других . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
1KZ-FE Valve clearance
Цитата:
Для справки. Для этого 1KZ-FE Valve clearance (Cold): Intake side: 0.145 to 0.235, Exhaust side: 0.275 to 0.365 mm |
Ок , спасибо . Впускные 0.25 немного многовато получается , но думаю не критично .
Просто у меня обычные щупы разных размеров , точности большой нет . Да и мотор тихо работал , сильно шума от клапанов не было , вот поджатые клапан не есть хорошо . |
Пишу еще раз за помощь поблагодарить .
Машинка бегает пока нормально :thumbup: на сколько может 1.0 литровый мотор . Сложности были немного с уровнем масла в коробке , нет такого точного динамометрического ключа , закрутить под сливной пробкой воронку пласмтасовую . И масла залил три литра , столько примерно и слилось , хотя в бумагах стоит всего 1.6 . Как то все на глаз получилось , но работает пока все нормально . :wave: |
Цитата:
Хотя и странно т.к. мануал действительно пишет, что Цитата:
... Используя торцевую шестигранную головку 6 мм, убедитесь, что патрубок маслоналивной горловины трансмиссии № 1 затянут с номинальным моментом затяжки. Момент затяжки: 0,8 Н*м (8,2 кгс*см). ... Ззтяните пробку сливного отверстия. Момент затяжки: 40 Н*м. ... Установите пробку наливного отверстия с новой прокладкой и затяните пробку наливного отверстия. Момент затяжки: 49 Н*м. При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)? |
При проверке уровня жидкости смотрели её температуру TS или "вручную" (требуемый диапазон температур: 35°C - 45°C)?[/QUOTE]
Да да , есть TS . Но там трудно точную температуру выдержать , греется мотор быстро , а охлаждение коробки от антфриза , быстро растет температура . Покатаюсь немного , попробую найти ключ с таким моментом маленьким и еще раз проверю . Тупо сделали , ну сделали бы чтобы упиралась где нибудь , к чему эти моменты . Там резьба довольно длинная . |
Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot