Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота IQ мотор 1KR-FE


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 22:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Сегодня собрал мотор , но пока еще не поставил .
Возник один вопрос по VVT-i , как я понял стоит электромагнитный клапан .
У него отломаны были контакты или при разборке отломал .
Владимир подскажи пож та , можно его как то проверить .
Если просто ток подать , то по идее он должен шевелится .
А этот вообще не как не реагирует или он как то по другому работает .

Последний раз редактировалось Migauto; 24.09.2016 в 22:27..
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 00:37   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Сегодня собрал мотор , но пока еще не поставил .
Возник один вопрос по VVT-i , как я понял стоит электромагнитный клапан .
У него отломаны были контакты или при разборке отломал .
Владимир подскажи пож та , можно его как то проверить .
Если просто ток подать , то по идее он должен шевелится .
А этот вообще не как не реагирует или он как то по другому работает .
Проверить клапан OCV можно несколькими способами.
1. Измерением сопротивления его катушки (обычно 7-8 Ом при 20°C).
2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В:
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">


При уже установленном двигателе.
1. Косвенной проверкой активными тестами Toyota Techstream ("Control the VVT Linear (Bank 1)" и/или "Control the VVT System (Bank 1)".
2. Эффективны проверки OCV и всей системы переменного газораспределения с помощью осциллографа.
но, видимо, в данном случае пока это излишне.

Клапан действительно "хрупкий" и случаи его мех. повреждения (его выступающего разъема)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
,
увы, не редкость :(

Пока двигатель снят, стоит проверить состояние OCV Filter:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для справки. БУ управляет этим клапаном изменяя скважность. подаваемых на него импульсов напряжения.
При обрыве/замыкании эл. цепи OCV комп записывает в память DTC P0010 (Camshaft Position "A" Actuator Circuit, Bank 1)
Цитата:
This camshaft timing oil control valve assembly controls the spool valve using duty-cycle control from the ECM.
This allows hydraulic pressure to be applied to the VVT-i controller advance or retard side. When the engine is stopped, the camshaft timing oil control valve assembly is in the most retarded position.
__________________
Feel free to Ask

Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 01:43..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 10:42   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

[QUOTE=alflash;501590]Проверить клапан OCV можно несколькими способами.
2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В:


Так и делал , наверно я его сломал пока разбирал , ошибок в бу двигателя не было . Вчера заказал новый на тойоте , придется пару дней подождать .
Про фильтр интересно , я все думал для чего там стоит это заглушка , нужно тоже посмотреть .
Большое спасибо за развернутый ответ . И хороших выходных как говорят немцы ;)

Последний раз редактировалось Migauto; 25.09.2016 в 10:43..
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 11:05   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию OCV Filter of 1KZ-FE

Цитата:
...
Про фильтр интересно , я все думал для чего там стоит это заглушка , нужно тоже посмотреть .
Большое спасибо за развернутый ответ . И хороших выходных как говорят немцы ;)
O'k
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

По возможности покажите фотки заглушки и самого OCV Filter.
Чем закончилась проверка меток ГРМ?
Какой теперь зазор клапанов и как именно регулировали?
Если есть чем, гляньте Caibration ID ПО управления двигателем,коробкой и EMPS.
Удачного ремонта!

Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 11:52..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 19:59   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Фото фильтра сделал ,фильтр был чистым , не думал что он там стоит .
С метками вроде нормально , хотя еще не заводил .
Но по наблюдениям точно так же как было до разборки , да и были схемы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Чтобы не смешить людей , не буду писать как регулировал клапана)) , уже много делал таким способом . Нет у меня точных измерительных приборов , да и стаканы под нужный размер ждать долго и дорого . Только моторы немного другие , но смысл у всех одинаков 3ZZ-Fe и 4ZZ-Fe .
Зазоры были 0.25 впускные и 0.35 выпуск , кроме первого цилиндра .
Сейчас приблизительно одинаково для тех и других .


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2016, 20:57   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию 1KZ-FE Valve clearance

Цитата:
Фото фильтра сделал ,фильтр был чистым , не думал что он там стоит ...
Зазоры были 0.25 впускные и 0.35 выпуск , кроме первого цилиндра .
Сейчас приблизительно одинаково для тех и других...
Ок.
Для справки. Для этого 1KZ-FE Valve clearance (Cold):
Intake side: 0.145 to 0.235, Exhaust side: 0.275 to 0.365 mm

Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 21:00..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
Migauto (01.10.2016)
Старый 25.09.2016, 21:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Ок , спасибо . Впускные 0.25 немного многовато получается , но думаю не критично .
Просто у меня обычные щупы разных размеров , точности большой нет . Да и мотор тихо работал , сильно шума от клапанов не было , вот поджатые клапан не есть хорошо .

Последний раз редактировалось Migauto; 25.09.2016 в 21:17..
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2016, 11:46   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
По умолчанию

Пишу еще раз за помощь поблагодарить .
Машинка бегает пока нормально
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
на сколько может 1.0 литровый мотор .
Сложности были немного с уровнем масла в коробке , нет такого точного динамометрического ключа , закрутить под сливной пробкой воронку пласмтасовую . И масла залил три литра , столько примерно и слилось , хотя в бумагах стоит всего 1.6 .
Как то все на глаз получилось , но работает пока все нормально .

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Migauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.