|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
Сегодня собрал мотор , но пока еще не поставил .
Возник один вопрос по VVT-i , как я понял стоит электромагнитный клапан . У него отломаны были контакты или при разборке отломал . Владимир подскажи пож та , можно его как то проверить . Если просто ток подать , то по идее он должен шевелится . А этот вообще не как не реагирует или он как то по другому работает . Последний раз редактировалось Migauto; 24.09.2016 в 22:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
1. Измерением сопротивления его катушки (обычно 7-8 Ом при 20°C). 2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В:
При уже установленном двигателе. 1. Косвенной проверкой активными тестами Toyota Techstream ("Control the VVT Linear (Bank 1)" и/или "Control the VVT System (Bank 1)". 2. Эффективны проверки OCV и всей системы переменного газораспределения с помощью осциллографа. но, видимо, в данном случае пока это излишне. Клапан действительно "хрупкий" и случаи его мех. повреждения (его выступающего разъема) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). , увы, не редкость :( Пока двигатель снят, стоит проверить состояние OCV Filter: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для справки. БУ управляет этим клапаном изменяя скважность. подаваемых на него импульсов напряжения. При обрыве/замыкании эл. цепи OCV комп записывает в память DTC P0010 (Camshaft Position "A" Actuator Circuit, Bank 1) Цитата:
__________________
Feel free to Ask Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 01:43.. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
[QUOTE=alflash;501590]Проверить клапан OCV можно несколькими способами.
2. Проверкой подвижности штока ("щелкания") при кратковременной подаче на него напряжения 12В: Так и делал , наверно я его сломал пока разбирал , ошибок в бу двигателя не было . Вчера заказал новый на тойоте , придется пару дней подождать . Про фильтр интересно , я все думал для чего там стоит это заглушка , нужно тоже посмотреть . Большое спасибо за развернутый ответ . И хороших выходных как говорят немцы ;) Последний раз редактировалось Migauto; 25.09.2016 в 10:43.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). По возможности покажите фотки заглушки и самого OCV Filter. Чем закончилась проверка меток ГРМ? Какой теперь зазор клапанов и как именно регулировали? Если есть чем, гляньте Caibration ID ПО управления двигателем,коробкой и EMPS. Удачного ремонта! Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 11:52.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
Фото фильтра сделал ,фильтр был чистым , не думал что он там стоит .
С метками вроде нормально , хотя еще не заводил . Но по наблюдениям точно так же как было до разборки , да и были схемы Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Чтобы не смешить людей , не буду писать как регулировал клапана)) , уже много делал таким способом . Нет у меня точных измерительных приборов , да и стаканы под нужный размер ждать долго и дорого . Только моторы немного другие , но смысл у всех одинаков 3ZZ-Fe и 4ZZ-Fe . Зазоры были 0.25 впускные и 0.35 выпуск , кроме первого цилиндра . Сейчас приблизительно одинаково для тех и других . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,493
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 640 раз(а) в 401 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
![]() Цитата:
Для справки. Для этого 1KZ-FE Valve clearance (Cold): Intake side: 0.145 to 0.235, Exhaust side: 0.275 to 0.365 mm Последний раз редактировалось alflash; 25.09.2016 в 21:00.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | Migauto (01.10.2016) |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
Ок , спасибо . Впускные 0.25 немного многовато получается , но думаю не критично .
Просто у меня обычные щупы разных размеров , точности большой нет . Да и мотор тихо работал , сильно шума от клапанов не было , вот поджатые клапан не есть хорошо . Последний раз редактировалось Migauto; 25.09.2016 в 21:17.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.05.2016
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin
|
![]()
Пишу еще раз за помощь поблагодарить .
Машинка бегает пока нормально Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). на сколько может 1.0 литровый мотор . Сложности были немного с уровнем масла в коробке , нет такого точного динамометрического ключа , закрутить под сливной пробкой воронку пласмтасовую . И масла залил три литра , столько примерно и слилось , хотя в бумагах стоит всего 1.6 . Как то все на глаз получилось , но работает пока все нормально . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|