Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота 1ZZFE ошибка P0420


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2019, 10:08   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,261
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Эндоскопа пока я не видел, надо будет поспрашивать, а вот на просвет посмотреть на коллекторные реально, вставив в отверстие от лямбды лампочку и открутив с другой стороны штаны. Еще планирую на выходных вместо B1S2 вставить компрессометр и померить давление. Где то видел такую тему, только хотелось бы от знающих людей услышать, заиерять давление нужно на горячую или холодную, на каких оборотах?

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Попадалось такое описание:
Цитата:
Сообщение от http://alflash.com.ua/Catalizator.htm
Exhaust Restriction Test at Oxygen Sensor or CO Test Pipe
Install exhaust backpressure tester in place of Oxygen sensor (or CO test pipe).
1. With engine idling at normal operating temperature, the gauge reading should not exceed 8.6 kPa (1.25 psi, 0,088 atm).
2. Increase engine speed to 2000 rpm. Gauge reading should not exceed 20.7 kPa (3 psi, 0,21 atm).
3. If backpressure at either speed exceeds specification, a restricted exhaust system is indicated.
4. Inspect exhaust system for a collapsed pipe, heat distress or possible internal muffler failure.
5. If no obvious reasons for excessive exhaust system backpressure are found, suspect a restricted catalytic converter.
6. After completing test, coat threads of oxygen sensor (if removed) with anti-seize compound prior to installation.
Пользовал такую приспособу:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Можно также проверить реакцию двигателя при контрольной поездке с выкрученным датчиком.
Компрессометр тут явно не при делах. Нужен манометр с меньшим диапазоном измерения.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось alflash; 01.02.2019 в 10:37..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.