Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Тойота 1ZZFE ошибка P0420


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 12:39   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию Тойота 1ZZFE ошибка P0420

Здравствуйте. Вчера после поездки примерно на 100 км. появилась ошибка P0420. Посмотрите, пожалуйста, результаты моего сканирования. Катализатору конец или что то другое не в порядке, например, на не заведенном двигателе присутствует напряжение на кислородных датчиках. Следует добавить, что на этих выходных менял прокладку клапанной крышки и масло.Свечи были в отличном состоянии, пепельного цвета. По работе двигателя, по ездовым качествам и звуку претензий ни каких нет. Летом при ремонте выхлопной трубы открылись виды на катализатор, фото прилагаю. Также в июле менял кислородный датчик B1S1 по причине выхода из строя нагревательного элемента, поставил DENSO, похоже универсальный. За качество сканирования прошу строго не судить, я не диагност.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 19:17   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Сегодня после работы подключил сканер и попытался активный тест провести. На сколько я понял по работе датчиков кислорода, катализатору пришел конец.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 22:58   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Сегодня после работы подключил сканер и попытался активный тест провести. На сколько я понял по работе датчиков кислорода, катализатору пришел конец.
К сожалению, из показанного активного теста* невозможно сделать однозначно достоверный вывод.
+ Покажите результат выполнения монитора катализатора.

* Из своего Custom. Data List удалите параметры MAF и топливные коррекции. Т.к. скорость обмена данными неприемлемо мала, а это хоть как-то её увеличит.

И главное. Зашкаливают (в минус) Long FT обеих половинок двигателя, т.е. имеет место быть избыток топлива ((

Совершенно необъяснима причина выполнения этого теста при тех оборотах
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


VIN-code этого авто?

Или это всё то же авто, что и в [Только для зарегистрированных...] ?

Активный тест ""A/F Control"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Освежите в памяти и [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось alflash; 31.01.2019 в 01:45..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 04:39   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
По умолчанию

Эти фото сделаны снизу авто? С нижней части катализатора?
Avtotronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 08:49   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

6
Цитата:
Эти фото сделаны снизу авто? С нижней части катализатора?
Фото делались с нижней части выпускного коллектора - 4 и 5 фото, первые три фото - вход в нижний катализатор под днищем.

----------

Alflash, здравствуйте, да это та самая тойота. Vln:sb172bn10e041389. Актив тест делал на 2000 об в мин., если не правильно то это от моего незнания как надо, прошу прощения. Выполню на холостых. Тему "Кислородные датчики" перечитывал и не один раз. Но наверное сам я не смогу в полной мере исследовать поведение кислородных датчиков.

Последний раз редактировалось drroc; 31.01.2019 в 08:31..
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 13:10   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Выкрутил, сфотографировал свечи. Проверил клапан вентиляции картера, работает (в одну сторону продувается, в другую нет). Проверил патрубки, подсоса воздуха нет. Выполнил поездку 15 минут на скорости 70 км/ч. Расход показал 5.7 л/100км. Появилась ошибка P0420 со статусом MIL:OFF. Выполнил Актив тест, сохранил монитор катализатора. Прошу прощения заранее, если не правильно.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 13:27   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Одна свеча нормальная остальные на половину, заправку менять надо для начала, и не заливать 92-й на свечах он а это в наше время 80-й.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 31.01.2019 в 13:28..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 15:16   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Выкрутил, сфотографировал свечи. Проверил клапан вентиляции картера, работает (в одну сторону продувается, в другую нет). Проверил патрубки, подсоса воздуха нет. Выполнил поездку 15 минут на скорости 70 км/ч. Расход показал 5.7 л/100км. Появилась ошибка P0420 со статусом MIL:OFF. ...
1. Указан неправильный VIN.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

2. Судя по монитору катализатора, не исключено, что он "устал жить".
3. Совершенно непонятно с какого бодуна при KOEO НАПРЯЖЕНИЕ O2S S1B2 столь велико.

"На просвет" каты просматривали?
Залейте заведомо качественный бензин, сбросьте коды и проделайте т.н. "контрольную поездку". И затем проверьте присутствие и статус DTC P0420.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
drroc (31.01.2019)
Старый 31.01.2019, 16:00   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Извиняюсь за не точный vin, пропустил z:sb172zbn10e041389. На просвет посмотреть катализатор не было возможности, видел только то что на фото. По напряжению не знаю, на более ранних сканированиях при KOEO было по нолям на всех трех. Я так понимаю, нужно найти откуда оно приходит? А не с ЭБУ? Или где то в проводке что не ладно. Про бензин. Я заправлялся по разному, то 95м, то 92м. То, что так принципиально...., в общем дальше не буду. Как говориться "сам дурак". Ведь цена между ними маленькая.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2019, 21:20   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
По умолчанию

Цитата:
На 95 расход меньше чем на 92 вот и прикидывайте сами разницу по цене, и к тому же на 92 масло быстрей чернеет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сам заметил, что 95-й уходит медленнее. Да и не в деньгах дело. В родном немецком мануале написано - заправляться не ниже 92-го, вот я и лил в основном 92-й. А написали бы, что не ниже 95-го, это и было бы для таких как я красным флажком, за который ни-ни. А насчет потемнения масла от 92-го, это Вы загнули.
drroc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.