|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2019, 12:39 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Тойота 1ZZFE ошибка P0420
Здравствуйте. Вчера после поездки примерно на 100 км. появилась ошибка P0420. Посмотрите, пожалуйста, результаты моего сканирования. Катализатору конец или что то другое не в порядке, например, на не заведенном двигателе присутствует напряжение на кислородных датчиках. Следует добавить, что на этих выходных менял прокладку клапанной крышки и масло.Свечи были в отличном состоянии, пепельного цвета. По работе двигателя, по ездовым качествам и звуку претензий ни каких нет. Летом при ремонте выхлопной трубы открылись виды на катализатор, фото прилагаю. Также в июле менял кислородный датчик B1S1 по причине выхода из строя нагревательного элемента, поставил DENSO, похоже универсальный. За качество сканирования прошу строго не судить, я не диагност.
|
30.01.2019, 19:17 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Сегодня после работы подключил сканер и попытался активный тест провести. На сколько я понял по работе датчиков кислорода, катализатору пришел конец.
|
30.01.2019, 22:58 | #3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
+ Покажите результат выполнения монитора катализатора. * Из своего Custom. Data List удалите параметры MAF и топливные коррекции. Т.к. скорость обмена данными неприемлемо мала, а это хоть как-то её увеличит. И главное. Зашкаливают (в минус) Long FT обеих половинок двигателя, т.е. имеет место быть избыток топлива (( Совершенно необъяснима причина выполнения этого теста при тех оборотах Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). VIN-code этого авто? Или это всё то же авто, что и в Активный тест ""A/F Control" Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Освежите в памяти и Последний раз редактировалось alflash; 31.01.2019 в 01:45.. |
|
31.01.2019, 04:39 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.11.2014
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: Управляю Мечтой
|
Эти фото сделаны снизу авто? С нижней части катализатора?
|
31.01.2019, 08:49 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
6
Цитата:
---------- Alflash, здравствуйте, да это та самая тойота. Vln:sb172bn10e041389. Актив тест делал на 2000 об в мин., если не правильно то это от моего незнания как надо, прошу прощения. Выполню на холостых. Тему "Кислородные датчики" перечитывал и не один раз. Но наверное сам я не смогу в полной мере исследовать поведение кислородных датчиков. Последний раз редактировалось drroc; 31.01.2019 в 08:31.. |
|
31.01.2019, 13:10 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Выкрутил, сфотографировал свечи. Проверил клапан вентиляции картера, работает (в одну сторону продувается, в другую нет). Проверил патрубки, подсоса воздуха нет. Выполнил поездку 15 минут на скорости 70 км/ч. Расход показал 5.7 л/100км. Появилась ошибка P0420 со статусом MIL:OFF. Выполнил Актив тест, сохранил монитор катализатора. Прошу прощения заранее, если не правильно.
|
31.01.2019, 13:27 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
|
Одна свеча нормальная остальные на половину, заправку менять надо для начала, и не заливать 92-й на свечах он а это в наше время 80-й.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось dosent; 31.01.2019 в 13:28.. |
31.01.2019, 15:16 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). 2. Судя по монитору катализатора, не исключено, что он "устал жить". 3. Совершенно непонятно с какого бодуна при KOEO НАПРЯЖЕНИЕ O2S S1B2 столь велико. "На просвет" каты просматривали? Залейте заведомо качественный бензин, сбросьте коды и проделайте т.н. "контрольную поездку". И затем проверьте присутствие и статус DTC P0420. |
|
Сказал Спасибо alflash за это сообщение: | drroc (31.01.2019) |
31.01.2019, 16:00 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Извиняюсь за не точный vin, пропустил z:sb172zbn10e041389. На просвет посмотреть катализатор не было возможности, видел только то что на фото. По напряжению не знаю, на более ранних сканированиях при KOEO было по нолям на всех трех. Я так понимаю, нужно найти откуда оно приходит? А не с ЭБУ? Или где то в проводке что не ладно. Про бензин. Я заправлялся по разному, то 95м, то 92м. То, что так принципиально...., в общем дальше не буду. Как говориться "сам дурак". Ведь цена между ними маленькая.
|
31.01.2019, 21:20 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.07.2015
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белоруссия, г. Жодино
Авто: Тойота Авенсис 2001 1.8 WTI
|
Цитата:
|
|
|
|