Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

TLC 80 (1FZ-FE) нужна диагностика


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2020, 08:07   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KCHR
По умолчанию

Движок запускается, работает, машина едет вполне неплохо. Есть две проблемы: работает на холостых слегка неровно, будто подтраивает иногда. Но это фигня в целом, а вот второе чуть хуже: при езде в гору, ну есть прям нормальную, серьезную гору, не хочет тянуть. Т.е. выше 2 тыщ оборотов не дает.
Может конечно это и нормально для таких уклонов, включаю понижайки и погнал, но все равно как-то... Хочется проверить, в общем.

Двигатель стоит родной, как уже и говорил, тойотовский бензиновый 1FZ-FE, атмосферник 4.5 литра.
Лямбда-зонд выпилен из машины напрочь предыдущим владельцем.

Пытаюсь проверять связкой из переходника для Toyota 22Pin и Мини VCI FT232RL V13.00.022. Все это добро в ноутбук и TechStream. Пробовал уже разные версии.
Вроде как коннект-то проходит, он "видит" две железяки: двигатель и подушку.
Но при попытке их открыть, говорит что нет соединения с ними или типа того что-то.
Farlandsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 10:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 7,053
Вы сказали Спасибо: 293
Поблагодарили 806 раз(а) в 669 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 318
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ну раз едет тачка то можно и до специалистов доехать

Последний раз редактировалось margadon; 31.05.2020 в 10:33..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 10:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2020
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KCHR
По умолчанию

Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ну раз едет тачка то можно и до специалистов доехать
Да блин... Не хочу по каждому чиху ехать за 100км. К тому же специалисты-люди ну очччччень занятые, на кривой кобыле без записи не приедешь.

На другой машине у меня работал Мультитроникс и вообще было прекрасно. Но там был полноценный ODB2, а тут вот приходится песни и пляски устраивать с бубном.
Farlandsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2020, 13:07   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для GASCHE
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 182 раз(а) в 126 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва, Троицк
По умолчанию

Вам в другой теме уже написали
Цитата:
В ту махровую эпоху НЕ ПАХЛО НИКАКИМ J2534. А вся эта барбитура работает именно по этому стандарту.
что
работает только c ODB II и этим адаптером вы на своей машине ни чего не увидите. С тем протоколом который поддерживает ваш ECU и специалисту трудно что-то понять, дешевле перемкнуть контакты на разъеме и прочитать ошибки чем искать адаптер под ваш протокол обмена, или старый сканер.

Последний раз редактировалось GASCHE; 31.05.2020 в 13:10..
GASCHE на форуме   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.