|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2019
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: trencin
Авто: TLC200
|
![]()
В моей борьбе с отсутствующим давлением в интеркулере я хотел бы задать людям со стажем следующий вопрос:
Автомобиль LC200 4.5L 210kW битурбо. Что произойдет, если одна из турбин не работает? Например, он вообще не вращается. Сможет ли вторая турбина создать некоторое давление в промежуточном охладителе, или воздух просто вернется через поврежденную турбину? Или ситуация была бы настолько серьезной, что блок управления распознал бы ее и переключился в аварийный режим? Я видел на YouTube видео, что металлический столб, который перемещает лопасти, упал, так что лопасти не контролировались. Будет ли это турбо оказывать некоторое давление? Есть ли пружина, чтобы держать лопасти в определенном положении или нет в такой ситуации? |
![]() |
![]() |
|
|