Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Сработали подушки безопасности


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2016, 19:02   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Д.И.Б.
 
Регистрация: 19.04.2014
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Старый Nissan
По умолчанию

Не очень понятно, что это?
Д.И.Б. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 22:07   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2016
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
По умолчанию

Он мне тоже всякую ***нь пишет.
3JIo9eu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 22:37   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: велик3колеса
По умолчанию

Цитата:
Кто-нить гарантирует, что блок, сработавший большим током на подрыв пиропатронов и по требованию изготовителя подлежащий замене, сработает повторно ?
Гарантирует. Проверено. И с большим током работает не только блок srs есть и другие ecu. Работает же. А производитель он и в африке производитель, ему зарабатывать нужно.
Виктор 600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 22:55   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Ты когда-нить на тойоте оплавленные разъёмы пиропатронов видел ? Я видел. Блоки в зависимости от марки, модели и года выпуска по конструкции разные. Где-то производитель допускает стирание крэша, где-то нет. Где-то крэш записывается только при срабатывании всех пиропатронов, а где-то достаточно двух.
Как ты думаешь, накопитель при срабатывании всех элементов останется целым ?
Прикинь, при ударе отскочила клемма аккумулятора...
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 23:35   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: велик3колеса
По умолчанию

Оплавленные разъемы пиропатронов видел и не только на toyot-e. Восстановил не один десяток блоков, в том числе и япошек. Недавно highlander 12года делал, проблем нет. А как тогда быть с opel и ford не говоря уже о mercedes у которых crash можно почистить через оф. диагностику? На mercedes я через дилер скан могу вообще вырубить ремни и подухи, датчик занятости пассажира. Косячных блоков srs не встречал, мож они и бывают после срабатывания подушк. Я не встречал.
Виктор 600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 10:21   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Виктор 600, ты что сказать то хотел ? Что даёшь гарантия на нормальное срабатывание пиропатронов после того, как в сработавшем блоке дамп заменил ? Ну-ну...
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2016, 14:51   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: велик3колеса
По умолчанию

У меня проблем в этой теме не было. И занимаются удаление crash многие и многие. Только у нас в стране я знаю большое количество мастеров, и по опытнее меня во много раз. Какова хрена тогда производители выше описанных марок авто имеют функцию удаления crash через диагнозу? Нет смысла дальше рассуждать на эту тему. Нафлудили здорово.
Виктор 600 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 18:45   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Range Rover
По умолчанию

Через диагнозу удаляются крэши там, где производитель блоков получил гарантию от поставщиков инерционных датчиков (установлены внутри каждого блока) о неизменности параметров при больших(аварийных) ускорениях. Пионером в производстве этих датчиков является фирма Hamlin.Её продукцию ставят ведущие автопроизводители. Стирать крэш по диагнозе можно, например, на новых VAG (там усовершенствованные многоразоые датчики), но не более определённого количества раз.история стирания всё одно сохраняется. По поводу МВ... да там можно стереть крэш Старом, как выше написали. Но уточнить , видимо, забыли один маленький нюанс-для этого нужен спецлогин конкретно для этого авто, получаемый от производителя по онлайну(так поначалу планировалось).Инженер фирмы в онлайне оценивает неисправность блока и принимает решение на его дальнейшую работу(опять же по задумке немцев с МВ) .В дальнейшем с логином упростилось...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По Тойота: ренесансы ставились в определённый временной промежуток времени,( а не "все новые") в дальнейшем производители вернулись к так любимой пионерами ЕЕПРОМ.Ну и под занавес о правке ЕЕПРОМ. В самом блоке ЕЕПРОМ корректируется постоянно многие тысячи раз за время существования блока.Это ни у кого не вызывает опасения? почему тогда корректировка программатором требует каких то "гарантий" на работоспособность?
Nik Msk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Nik Msk за это сообщение:
Rjevskiy (08.06.2017)
Старый 13.02.2016, 19:03   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 3,153
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 501 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,263
Сказали Фууу! 499 раз(а) в 493 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Ну и под занавес о правке ЕЕПРОМ. В самом блоке ЕЕПРОМ корректируется постоянно многие тысячи раз за время существования блока.Это ни у кого не вызывает опасения? почему тогда корректировка программатором требует каких то "гарантий" на работоспособность?
Вы тему перечитайте. Последние пару страниц. По-моему от вас суть обсуждаемого вопроса ускользнула.
ак58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 19:19   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2014
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Range Rover
По умолчанию

Цитата:
Вы тему перечитайте. Последние пару страниц. По-моему от вас суть обсуждаемого вопроса ускользнула.
возможно Вы и правы.Модератор, если моё сообщение "не в тему", удалите пжста.
Nik Msk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.