|
||||||||
| Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
Проверяли вчера задние лямбды, у одного скачки вольтажа. на хх то одинаковые значения, то у одного падает в 3 раза грубо говоря.
На газ жмешь, один подымает напряжение, второй через 3-4-5 секунд Датчик или кат?! кстати еще заметил такую вещь ХХ (650 оборотов) Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.78 гр Трим долговременной подачи топлива №1 - 1.56 Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34 газ (2500 оборотов) Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр Кратковременная коррекция подачи топлива №2 - 1.56 гр Трим долговременной подачи топлива №1 - 3.12 Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34 Вот смутило Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр - и на хх и на 2500 + не меняется Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34 и одинаково на хх и на 2500 |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
У O2SB1S1 и O2SB1S2 одинаковые значения что на ХХ что на оборотах
O2SB2S1 при нажатии на газ реагирует а вот этот O2SB2S2 реагирует с большим опозданием + значение скачет от почти 0 до значения O2SB2S1 |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Проехать можно с подключённым сканером и посмотреть на поведение лямбд , топливоподач и т. д. ... Либо Может попробуете отключить хотябы разъемы передних лямбд , сбросить акб на несколько минут. Проехать - будут ли изменения в поведении машины ? Противодавление не измерили? А разряжение в задроссельном пространстве?
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
Сегодня поставил новую оригинальную O2SB2S2, она вообще 7вольт показывает на ХХ
а O2SB1S2 соответсвенно 3.34 (как и всегда показывала) Это как?! По мне так провалы пропали, хотя может и кажется. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
Цитата:
Ошибка моя , вольтаж такой 0.324в у O2SB1S2 (была и есть, не менялся) 0.780в у O2SB2S2 (уже новый меняный), скакал от 0.08 до 0.320 Кстати тяга появилась, расход с 29-30 до 20-22 упал Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Теперь вопрос, а 0.324в у O2SB1S2 это норма? или его тоже в топку |
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Нужно смотреть его в паре с В1S1. Посмотрите поведения датчиков при прогазовках. Но сначала попробуйте прогреть вторую подержав обороты 2500 в мин. в течении двух минут. Он старый и для выхода на режим работы для него возможно требуется больше времени. Ещё есть интересная книга по датчикам кислорода от Легион Автодаты . Найдите и почитайте. Мне было интересно. Ну а если показания второй и после прогрева будут как вкопанные , то и её под замену.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||||
|
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
И не сравнить результаты с Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ? |
||||
|
|
|
||||
|
|
#9 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
заказал еще и уже привезли B1S2 лямбду.
Если честно спустя какое то время эйфория прошла, особо не изменилось ничего. Такие же подтупливания при разгоне от 1000 до 2200 оборотов, дальше уже машина выстреливает |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: Toyota Sequoia
|
kostiksimb, Приветствую! Интересно узнать- победили Вы свою проблему? У меня точно такая же история. Ну не чувствую я 382 лошади! Да, когда педаль утопишь в пол - она аж приседает и рвёт, а на лёгкое прикосновение к педали реагирует очень вяло. Ездил на RANGE ROVER VOGUE 4.4L 306 л.с. (машина по весу не сильно уступает нашей) так на ней отклик на педаль был очень бодрый.
|
|
|
|
![]() |
|
|