Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Слабая тяга TOYOTA Sequoia


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2017, 13:16   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
По умолчанию

Проверяли вчера задние лямбды, у одного скачки вольтажа. на хх то одинаковые значения, то у одного падает в 3 раза грубо говоря.
На газ жмешь, один подымает напряжение, второй через 3-4-5 секунд

Датчик или кат?!

кстати еще заметил такую вещь
ХХ (650 оборотов)
Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр
Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.78 гр
Трим долговременной подачи топлива №1 - 1.56
Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34


газ (2500 оборотов)
Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр
Кратковременная коррекция подачи топлива №2 - 1.56 гр
Трим долговременной подачи топлива №1 - 3.12
Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34

Вот смутило
Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр - и на хх и на 2500
+
не меняется Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34 и одинаково на хх и на 2500
kostiksimb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 18:15   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
По умолчанию

У O2SB1S1 и O2SB1S2 одинаковые значения что на ХХ что на оборотах

O2SB2S1 при нажатии на газ реагирует
а вот этот O2SB2S2 реагирует с большим опозданием + значение скачет от почти 0 до значения O2SB2S1
kostiksimb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2017, 22:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Проехать можно с подключённым сканером и посмотреть на поведение лямбд , топливоподач и т. д. ... Либо Может попробуете отключить хотябы разъемы передних лямбд , сбросить акб на несколько минут. Проехать - будут ли изменения в поведении машины ? Противодавление не измерили? А разряжение в задроссельном пространстве?
sdm97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2017, 20:01   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
По умолчанию

Сегодня поставил новую оригинальную O2SB2S2, она вообще 7вольт показывает на ХХ
а O2SB1S2 соответсвенно 3.34 (как и всегда показывала)
Это как?!

По мне так провалы пропали, хотя может и кажется.
kostiksimb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 12:04   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

На подогреватель+12в
случайно сигнал не замкнут?
sdm97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 18:44   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
По умолчанию

Лямбда родная, то есть с родной фишкой.

Ошибка моя , вольтаж такой
0.324в у O2SB1S2 (была и есть, не менялся)
0.780в у O2SB2S2 (уже новый меняный), скакал от 0.08 до 0.320

Кстати тяга появилась, расход с 29-30 до 20-22 упал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Теперь вопрос, а 0.324в у O2SB1S2 это норма? или его тоже в топку
kostiksimb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2017, 21:38   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Нужно смотреть его в паре с В1S1. Посмотрите поведения датчиков при прогазовках. Но сначала попробуйте прогреть вторую подержав обороты 2500 в мин. в течении двух минут. Он старый и для выхода на режим работы для него возможно требуется больше времени. Ещё есть интересная книга по датчикам кислорода от Легион Автодаты . Найдите и почитайте. Мне было интересно. Ну а если показания второй и после прогрева будут как вкопанные , то и её под замену.
sdm97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 17:50   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,259
Сказали Фууу! 55 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию A/F Control Active Test

Цитата:
Нужно смотреть его в паре с В1S1. Посмотрите поведения датчиков при прогазовках...
А почему бы не проделать штатный активный тест "A/F Control" и тем самым проверить все кислородные датчики этого авто
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

И не сравнить результаты с

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 20:32   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
По умолчанию

заказал еще и уже привезли B1S2 лямбду.
Если честно спустя какое то время эйфория прошла, особо не изменилось ничего. Такие же подтупливания при разгоне от 1000 до 2200 оборотов, дальше уже машина выстреливает
kostiksimb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 11:23   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для svetliak
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: Toyota Sequoia
По умолчанию

kostiksimb, Приветствую! Интересно узнать- победили Вы свою проблему? У меня точно такая же история. Ну не чувствую я 382 лошади! Да, когда педаль утопишь в пол - она аж приседает и рвёт, а на лёгкое прикосновение к педали реагирует очень вяло. Ездил на RANGE ROVER VOGUE 4.4L 306 л.с. (машина по весу не сильно уступает нашей) так на ней отклик на педаль был очень бодрый.
svetliak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.