Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Toyota / Lexus > Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream.

Слабая тяга TOYOTA Sequoia


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2017, 21:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
По умолчанию

Нужно смотреть его в паре с В1S1. Посмотрите поведения датчиков при прогазовках. Но сначала попробуйте прогреть вторую подержав обороты 2500 в мин. в течении двух минут. Он старый и для выхода на режим работы для него возможно требуется больше времени. Ещё есть интересная книга по датчикам кислорода от Легион Автодаты . Найдите и почитайте. Мне было интересно. Ну а если показания второй и после прогрева будут как вкопанные , то и её под замену.
sdm97 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 17:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,502
Вы сказали Спасибо: 165
Поблагодарили 644 раз(а) в 403 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,260
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию A/F Control Active Test

Цитата:
Нужно смотреть его в паре с В1S1. Посмотрите поведения датчиков при прогазовках...
А почему бы не проделать штатный активный тест "A/F Control" и тем самым проверить все кислородные датчики этого авто
[Только для зарегистрированных...]
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
src="
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="390">

И не сравнить результаты с

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

?
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 20:32   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
По умолчанию

заказал еще и уже привезли B1S2 лямбду.
Если честно спустя какое то время эйфория прошла, особо не изменилось ничего. Такие же подтупливания при разгоне от 1000 до 2200 оборотов, дальше уже машина выстреливает
kostiksimb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 11:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для svetliak
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: Toyota Sequoia
По умолчанию

kostiksimb, Приветствую! Интересно узнать- победили Вы свою проблему? У меня точно такая же история. Ну не чувствую я 382 лошади! Да, когда педаль утопишь в пол - она аж приседает и рвёт, а на лёгкое прикосновение к педали реагирует очень вяло. Ездил на RANGE ROVER VOGUE 4.4L 306 л.с. (машина по весу не сильно уступает нашей) так на ней отклик на педаль был очень бодрый.
svetliak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 14:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
По умолчанию

Цитата:
kostiksimb, Приветствую! Интересно узнать- победили Вы свою проблему? У меня точно такая же история. Ну не чувствую я 382 лошади! Да, когда педаль утопишь в пол - она аж приседает и рвёт, а на лёгкое прикосновение к педали реагирует очень вяло. Ездил на RANGE ROVER VOGUE 4.4L 306 л.с. (машина по весу не сильно уступает нашей) так на ней отклик на педаль был очень бодрый.
Во первых я сделал чиптюнинг уже
0. Лямбды задние - off
1. Насосы вторички - off
2. Катализаторы - off
3. ЕГР - off
4. Коробку чуть подкрутили

Масло в АКПП поменял на AMSOIL, свечи, насос новые, дросельная новая от LX570, расходомер новый

Ехать стала лучше, но иногда все равно замечаю, то тупит то не тупит, взаимосвязи не нашел вообще (как мне кажется если машина свовсем на 100% прогрета то едет, если чуть недогрев тупит)

Последний раз редактировалось kostiksimb; 09.02.2018 в 14:36..
kostiksimb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 16:46   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для svetliak
 
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Варшава
Авто: Toyota Sequoia
По умолчанию

Да уж! Радикальный у Вас подход! Я постараюсь по феншую её победить. А может мы предъявляем к машине слишком завышенные требования?

----------

Ещё вопрос- Вы сами занимаетесь машиной или в сервисе?

Последний раз редактировалось svetliak; 09.02.2018 в 16:05..
svetliak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.