|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.02.2017, 20:39 | #41 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
Цитата:
|
|
07.02.2017, 03:33 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2017
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бодайбо
Авто: Тойота Авенсис 1 1zz-fe мкпп
|
А давление топлива замерялось?
---------- У меня как было ехал ехал по горам на паром заехал через реку. Ну и как бы ошибка то ли вылетала то ли нет по мультитрониксу. В общем после парома такая не хилая гора углом под 40 градусов так я в нее с 6 раза заехал тяги ноль вообще. Хотя мог с первого заехать. Было такое ощущение что меня на якорь поставили) В общем оказалось что во первых ДМРВ был чуть загрязнен, а также провод на кислороднике перетерт к хренам, но ошибку по обрыву или по КЗ не выдавал мультик. До этого кстате тоже было как будто на трех цилиндрах работает на холостых чуть газа дашь даже двигун болтался(дергался). Все было из-за кислородника. Я вот и думая скорее всего твоя проблема заключена в топливной системе или в кислороднике. |
12.02.2017, 21:28 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
ДМРВ я почистил, и даже подкинул с другой машины.
До 40 км норм разгон, потом тупняк опять до км 70-80. такое ощущение что акпп на высокой передаче едет чем надо. |
22.02.2017, 13:16 | #44 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
Проверяли вчера задние лямбды, у одного скачки вольтажа. на хх то одинаковые значения, то у одного падает в 3 раза грубо говоря.
На газ жмешь, один подымает напряжение, второй через 3-4-5 секунд Датчик или кат?! кстати еще заметил такую вещь ХХ (650 оборотов) Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.78 гр Трим долговременной подачи топлива №1 - 1.56 Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34 газ (2500 оборотов) Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр Кратковременная коррекция подачи топлива №2 - 1.56 гр Трим долговременной подачи топлива №1 - 3.12 Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34 Вот смутило Кратковременная коррекция подачи топлива №1 - 0.00 гр - и на хх и на 2500 + не меняется Трим долговременной подачи топлива №2 - 2.34 и одинаково на хх и на 2500 |
23.02.2017, 18:15 | #45 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
У O2SB1S1 и O2SB1S2 одинаковые значения что на ХХ что на оборотах
O2SB2S1 при нажатии на газ реагирует а вот этот O2SB2S2 реагирует с большим опозданием + значение скачет от почти 0 до значения O2SB2S1 |
23.02.2017, 22:10 | #46 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Проехать можно с подключённым сканером и посмотреть на поведение лямбд , топливоподач и т. д. ... Либо Может попробуете отключить хотябы разъемы передних лямбд , сбросить акб на несколько минут. Проехать - будут ли изменения в поведении машины ? Противодавление не измерили? А разряжение в задроссельном пространстве?
|
24.02.2017, 20:01 | #47 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
Сегодня поставил новую оригинальную O2SB2S2, она вообще 7вольт показывает на ХХ
а O2SB1S2 соответсвенно 3.34 (как и всегда показывала) Это как?! По мне так провалы пропали, хотя может и кажется. |
25.02.2017, 18:44 | #49 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 18.03.2014
Сообщений: 139
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: TOYOTA SEQUOIA 5.7FF 2012
|
Цитата:
Ошибка моя , вольтаж такой 0.324в у O2SB1S2 (была и есть, не менялся) 0.780в у O2SB2S2 (уже новый меняный), скакал от 0.08 до 0.320 Кстати тяга появилась, расход с 29-30 до 20-22 упал Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Теперь вопрос, а 0.324в у O2SB1S2 это норма? или его тоже в топку |
|
25.02.2017, 21:38 | #50 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
|
Нужно смотреть его в паре с В1S1. Посмотрите поведения датчиков при прогазовках. Но сначала попробуйте прогреть вторую подержав обороты 2500 в мин. в течении двух минут. Он старый и для выхода на режим работы для него возможно требуется больше времени. Ещё есть интересная книга по датчикам кислорода от Легион Автодаты . Найдите и почитайте. Мне было интересно. Ну а если показания второй и после прогрева будут как вкопанные , то и её под замену.
|
|
|