![]() |
Сигнал дпкв rx270 ошибка
Здравствуйте!
Лексур рх270, приехал на демонтаж блокировок. Под капотом снял 4 реле, авто не заводиться, эбу не видит прокрутки мотора, соответственно ошибка по цепи дпкв. Снял осцилограмму, сигнал помоему сильно пляшет. Разброс почти 2В. Есть подозрение на шунтирование конденсатором. И при начале прокрутки и остановке стартера сигнал затухает и меняется количество импульсов за оборот, это нормально? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
NKT, аккум поменяйте на живой ... и массу на двигло проверьте.:cool:
|
Цитата:
А картинку вашу посмотреть не могу, сообщений мало |
Поскольку индуктивный датчик, амплитуда которого зависит от частоты и т.к. уменьшение амплитуды заметно при увеличении периода вых. импульсов, то проделайте активный тест проверки относительной компрессии
|
|||||
Про компрессию уже подумал, выкручу свечи и заново сниму осцилограмму.
|
Ещё раз подумал про компрессию, размах амплитуды сигнала должен меняться в зависимости от скорости вращения, но при этом на графике видно по временной шкале, что зубцов одинаковое количество, с равными промежутками, но при этом амплитуда сигнала сильно меняется. То -4 +4в, то - 2 +2в.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ... alflash.com.ua/2019/images/photo_2019-11-27_17-46-07a.jpg Результаты активного теста "Проверка компрессии"? |
Ну шо вы человека грузите? Обмотки ДПКВ замкнутые, видно же невооружённым взглядом.
Ну или кондёр стоит, как вариант. Но я бы начал с проверки индуктивности ДПКВ. |
Сложность в то, что к датчику доступ только снизу, прка некогда ей заниматься, на днях будем перекатывать на подъёмник и вскрывать жгут около дпкв, думаю там что нибудь найдётся.
|
Так машина приехала или её привезли ?
|
Цитата:
---------- По словам клиета после нескольких попыток она вроде даже заводится перестаёт, так что видимо сработали блокировки, да и пофиг, всё равно снимать. Затолкали машину в бокс, снял под капотом 4 реле. На данном этапе блок не видит сигнал с дпкв. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прокинул провода с дпкв напрямую на комп, родные из разъёма выдернул. Такая же фигня, не видит обороты. Теперь я совсем в тупике.
|
Блок вскрывай ! Иногда ставят блокировку внутри Попадалось раз 10 такая хрень!
|
Цитата:
Вообщем загнал сейчас свою машину и начал сигналы с одной на другую машину подавать) В итоге мозгам конец, не видят они сигнал и всё. На моих мозгах обороты есть. Правда мотор у меня 4zz, но датчики должны быть везде одинаковые. И обороты моего мотора мозг лексуса тоже не видит. Сейчас вызваниваю куда заходит сигнал с дпкв. Кто хорошо разбирается в ремонте мозгов, отзовитесь, хоть за платно! В косе была подмена сигнала дпкв с датчиком детонации, разве дд мог спалить цепь дпкв в мозгах, когда я завести его пытался с блокировками? ---------- Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Вот на эти две микрухи, что по центру фото, заходит сигнал с дпкв. ---------- Блин, и как обычно у японцев, никаких даташитов на них нет:mad: |
Заказываю новый блок, нашли информацию, что блок от приуса такой же. А стоит он 500-2000р., а не от 10т.р за родной. Будем пробовать приусовский, прошивать.
|
| Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.