|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2019, 19:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Сигнал дпкв rx270 ошибка
Здравствуйте!
Лексур рх270, приехал на демонтаж блокировок. Под капотом снял 4 реле, авто не заводиться, эбу не видит прокрутки мотора, соответственно ошибка по цепи дпкв. Снял осцилограмму, сигнал помоему сильно пляшет. Разброс почти 2В. Есть подозрение на шунтирование конденсатором. И при начале прокрутки и остановке стартера сигнал затухает и меняется количество импульсов за оборот, это нормально? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось NKT; 26.11.2019 в 19:29.. Причина: Доьавил текст |
26.11.2019, 21:57 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
NKT, аккум поменяйте на живой ... и массу на двигло проверьте.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
27.11.2019, 05:57 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Цитата:
А картинку вашу посмотреть не могу, сообщений мало |
|
27.11.2019, 10:51 | #4 (permalink) | |||
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Поскольку индуктивный датчик, амплитуда которого зависит от частоты и т.к. уменьшение амплитуды заметно при увеличении периода вых. импульсов, то проделайте активный тест проверки относительной компрессии
Последний раз редактировалось alflash; 27.11.2019 в 11:00.. |
|||
27.11.2019, 17:49 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Ещё раз подумал про компрессию, размах амплитуды сигнала должен меняться в зависимости от скорости вращения, но при этом на графике видно по временной шкале, что зубцов одинаковое количество, с равными промежутками, но при этом амплитуда сигнала сильно меняется. То -4 +4в, то - 2 +2в.
|
27.11.2019, 19:23 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 638 раз(а) в 399 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ... alflash.com.ua/2019/images/photo_2019-11-27_17-46-07a.jpg Результаты активного теста "Проверка компрессии"? Последний раз редактировалось alflash; 27.11.2019 в 19:28.. |
|
27.11.2019, 23:02 | #8 (permalink) |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Ну шо вы человека грузите? Обмотки ДПКВ замкнутые, видно же невооружённым взглядом.
Ну или кондёр стоит, как вариант. Но я бы начал с проверки индуктивности ДПКВ. Последний раз редактировалось launcer; 27.11.2019 в 23:07.. |
28.11.2019, 10:53 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2019
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
|
Сложность в то, что к датчику доступ только снизу, прка некогда ей заниматься, на днях будем перекатывать на подъёмник и вскрывать жгут около дпкв, думаю там что нибудь найдётся.
|
|
|