|
Диагностика Toyota / Lexus | ремонт электроники Все что связано с диагностикой Toyota. Работа со сканерами Toyota Intelligent Tester II (IT2), Mini VCI, K+CAN Commander и т.п. Программное обеспечение Toyota TIS Techstream. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2019, 16:04 | #91 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
Последний раз редактировалось alflash; 09.01.2019 в 16:07.. |
|
09.01.2019, 16:20 | #92 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 28.03.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ssr
|
Цитата:
на других(клиентских) только ошибки стирал и так по мелочи, долго не получалось колупаться. на своём только это вижу... может не туда смотрю или правда сам ЭБУ старый |
|
09.01.2019, 17:08 | #93 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
|
Цитата:
|
|
27.05.2019, 14:09 | #95 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.05.2019
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: corolla 2016
|
С какими программами кроме Toyota Techstream может работать этот шнурок?
|
09.06.2019, 11:03 | #96 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.06.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Pontiac Vibe Gen2
|
Купил пару лет назад китайский шнурок mini-VCI, поставил прогу, попросил ключ у автокента - ввиду того что у меня понтиак, а не тойота, хоть внутри все тойотовское, двигатель 2ZR-FE, не было уверенности что Течстримом можно что-то сделать будет. Ключик дали бесплатно потестировать.
Ну вот подключился вроде программой - блоки вроде видны, но почти никуда зайти нельзя, в кастомизации все куцо, думал хотя бы датчики давления сам смогу перепрограммировать, а нет - нельзя. Ну и закинул шнурок, тем более машина работала нормально. С год назад достал из запасников ELM327 - иногда выскакивала ошибка и отрубалась ABS/VSC/TRC - ошибка - небольшая утечка паров бензина - скорей всего какой-то глюк, появлялась только зимой, пару раз сбросила жена ошибку через ЕЛМ - больше не появлялась. Но стал чаще пользоваться прогой на телефоне - расход бензина смотреть и другие параметры - не смотря на китайскость ЕЛМа - и топливо в баке показывает, и положение руля и всякие параметры VVT - время впрыска не видит и так по мелочи. Не понравилось мне значение долговременной коррекции топливо - минус 8-10, до минус 15 доходило. Пробовал утечки поискать, свечи поменять, фильтр, шланги посмотреть - пока без особых результатов, разве что на оборотах от 2 тысяч и выше - коррекция подползает -2 -5. Тут как на зло поломался ELM327 1.5 версии, стал искать схемы и как его починить, поразбирался с микросхемами, которые используют для шин и достал шнурок miniVCI свой. Попробовал им подключится с разными версиями Течстрима - мало что работает. Вскрыл его и посмотрел что за элементы стоят - набор стандартный, 9241а, LPC2119, TJA1040 и одно пустое место под микросхему. Подумал - может надо допаять что-то туда и стал рассматривать контакты и дорожки - оказалось что пустое место идет на L-line, а вот k-line оказалось не подпаяна, несмотря на наличие контроллера K-line 9241а и дорожек до нее. Быстренько припаял дорожку с платы на контакт разъема и о чудо - все блоки в Течстриме стали нормально читаться, кроме блок ECM - выскакивала ошибка 0xC0040001 - остальные блоки читались нормально и даже датчики давления можно было попытаться перепрограммировать. Для решение проблемы с ошибкой 0xC0040001 - ее удалось победить поменяв Windows 7 32 бит с драйвера 2.0.1 Xhorce на Windows 10 64 бит и драйверами автокента - но только с версией 1.4.8 нормально заработало, - тут видимо надо подбирать под конкретный шнурок. Работает вроде стабильно, тесты многие запускаются, но все не пробовал - надо внимательно читать доки перед их запуском да и вроде с большего нет проблем по машине. |
Сказал Спасибо Daimos за это сообщение: | rlad (10.06.2019) |
10.06.2019, 16:15 | #97 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
|
капец ну и опус .
Какая связь между абс и утечкой паров ? Какие датчики программировать вы собрались? Прописать датчики давления колес ? Но причем тут какое то программирование ? да ужж вспоминаю басню про мартышку . Будьте кратки такие изложения ваших мыслей и ваших действий навивает на некоторые мысли относительно вас. |
10.06.2019, 16:34 | #98 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 09.06.2019
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Pontiac Vibe Gen2
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По поводу объема - тебя так напрягло читать 3 сотни слов? Зачем тогда было начинать читать? Так что ваш ответ навевает на некоторые мысли относительно и вас тоже. Последний раз редактировалось Daimos; 10.06.2019 в 16:35.. |
|||
11.06.2019, 15:26 | #99 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия
|
Добрый день,
у меня следующая проблема - Rav4 XA3 d-Cat, 2,2 L, 130KW. постоянно забивается DPF, 4 раза отдавал на прожиг, последний раз хватило на 10 тыс.км. Выкинуть всю это херню не могу - живу в Германии, можно влететь. Хочу попытаться прожечь сам, подскажите какой Mini Vci лучше взять чтобы можно было использовать с Toyota Techstream. |
|
|